Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rus1356 вне форума rus1356    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan p12 лев 140 06.2004.
Старый #1   28.09.2009, 22:39
По умолчанию На что смотреть при покупке Р12 2.0 МТ 04-05 г.г.?
Всем привет. Покупаю P12. Выбираю седан или хэтч, предыдущая машина была Р11 1.6, поэтому хочется помощнее.1,8.яак пнял недалеко ушел от 1.6, остается 2.0. Видимо буду брать с мех.КПП, т.к. боюсь нарваться на дорогой ремонт. Денег хватает только на 2004-2005, пробеги в среднем около 100000км. Обязательно буду делать диагностику в сервисе. В связи с вышенабранным вопросы
-на что нужно посмотреть самому при выборе, я имею ввиду специфические болячки и где смотреть.К примеру течь рулевой рейки-можно ли самому увидеть?
- какую диагностику делать в сервисе, какой сервис посоветуете в Москве и сколько это может стоить?
Заранее спасибо за ценные советы.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   29.09.2009, 09:44
По умолчанию
6 механика самый удачный вариант( поскольку вариатор довольно дорог в ремонте), а так бибикаль надежен , но на 2.0 литрах советую проверить прокладку ГБЦ- это болезнь у 2 литровых двигунов , для этого на прогретом движке , делаешь следю операцию . Запустил - дал поработать- заглушил , и к расширительному бочку, и открыв горловину посотри и понюхай в него , бульков и запаха выхлопа быть не должно , ну а сразу после покупки данного аппарата , замени оба термостата - это из -за них прокладку прошибает.
Ответить с цитированием
rus1356 вне форума rus1356    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan p12 лев 140 06.2004.
Старый #3   29.09.2009, 10:36
По умолчанию
А можно ли проверить МКПП?
Ответить с цитированием
maxnov220 вне форума maxnov220    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: P12
Старый #4   29.09.2009, 18:51
По умолчанию
Ты узнавал про двигатель 1,8 ? Данный двигатель совместное детище nissan-reanult и имеет слабое место (многим это известно) это масл. колечки, которые коллега по работе себе менял на таком двигателе + от трех человек слышал тоже самое, вот верь не верь а эта БЫЛЬ ! Вообщем когда я выбирал между 1,6 1,8 2,0 выбрал себе 1,6.
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #5   29.09.2009, 19:01
По умолчанию
каждая модификация имеет свои болезни и особенности - нужно выбирать из меньших зол ...
мкпп проверить можно - загоняешь на подъёмник и на 5 передаче разгоняешь до 120 ... и мастер по шумам тебе расскажет всё про эту коробку + ещё по переключению передач и т.д.
Ответить с цитированием
метролог вне форума метролог    
Начинающий клаббер
Откуда: Батайск; Авто: ниссан Примера
Старый #6   06.10.2009, 09:04
По умолчанию
у меня P-12 2,0 с мех.КПП (6-ступкой) по двигателю замечаний нет не каких ,кроме расхода топлива, а с коробкой не повезло :советую просто проехать на машине не включая климата и музыки с закрытыми стеклами внимательно послушать при переключениях и наборе скорости на всех передачах нет ли посторонних стуков , хрустов и свистов! И самое главное визуально осмотреть все узлы сверху и снизу на подтекания рабочих жидкостей ну и проверить уровень на щупе!!!!!!!!
Ответить с цитированием
rus1356 вне форума rus1356    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan p12 лев 140 06.2004.
Старый #7   07.10.2009, 10:35
По умолчанию
Сегодня еду смотреть 2л cvt. Обязательно будет диагностика, а пока как можно самому проверить вариатор?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook