|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
25.09.2009, 12:41
|
|
капитальный ремонт, что дальше?
По рекомендации надежного человека, решил поутихомирить жер машинки (N15 1.4 мех. 5дв Hatch `97), берет до 2-х литров на 1000км, мне уже давно не смешно поэтому поводу, так вот, на спидометре 163000км, короче зуб давали что если пробег честный только подкинуть кольца надо и стоит это относительно недорого. Короче, поставил авто умельцу, тот его открыл и торжественно заявил что пробег скручен, и реальная цифра уходит ногами за 400000км, лечиться исключительно капиталкой, так как овальность цилиндров видна невооруженным глазом ну много еще чего интересного мне рассказал.
Дальше мне уже интересно мнения людей кто через это прошел:
- на что надо обратить внимание по окончанию работ, какое масло взять на обкатку (синтетика/полусинтетика/минералка)?
- какой должен быть скоростной режим в при обкатке и как долго она проходит?
- сколько дают официалы и неофициалы гарантированного пробега после капиталки?
- как себя ведет машина после капиталки (тяга(динамика)/дымность/расход/ и т.д.)?
- Какие узлы рекомендуете проверить в ходе ремонта двигателя?
Коментарии из серии зря не продал, просто не оставляйте, есть на то причины.
|
|
|
# 2
25.09.2009, 17:55
|
|
Эхе -хех... До Алечки была у меня машина Ситроен Ксантия. За полтора года её эксплуатации, я трижды попадал на замену ГБЦ и каждый такой ремонт обходился мне в 750 - 800 баксов...
Итого за полтора года я вбухал в неё ок. 2,5 - 3-х тыщ зелени.
А если бы я сразу заменил на ней движок, то ремонт обошёлся бы всего 500 баксов за движок (тестированный и с гарантией) + работа 350 - 400 баксов = ок. штуки баксов.
Делай вывод!
|
|
|
# 3
25.09.2009, 19:58
|
|
Делал кап. ремонт на Цефире, пожалел, легче и дешевле бы обошлось на разборе двигатель взять....хотя, кота в мешке тоже брать.....на обкатку сильно не затачивал внимание,главное не топить газ.....а так после ремонта непонятное поведение двигла, дергается на холостых,работает как то не ровно,в сервисе говорили так по началу только будет,а после обкатки все пройдет,теперь плечами пожимают,понять ничего не могут.
|
|
|
# 4
25.09.2009, 20:02
|
|
у мя pulsar 96 гв 1,5 акпп, 180 с копейками(?) пробег-ел 1л на 600км-предложили кап либо контрактника. кап дороже по-любому! я согласился на контрактника-и все в поряде! если есть бабосы залей хорошего масла-полусинтетику да собственно и все. в москве мне обошлось все вместе начиная со снятия и заканчивая установкой в 30 тыщ +- расходники
|
|
|
# 5
25.09.2009, 21:56
|
|
Григорий не мучайтесь с кап.ремонтом берите контрактный двигатель из Япы и все.
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
|
|
|
# 6
26.09.2009, 09:12
|
|
Поддерживаю предложение о замене всего двигателя. Это проще и дешевле во всех отношениях.
__________________
Мы покоряем не только небеса, но и сердца пассажиров.
В этом, заслуга каждого из нас...
|
|
|
# 7
28.09.2009, 17:17
|
|
Если есть 100% данные о пробеге и состоянии двигла, тогда проще менять, Факт.
|
|
|
# 8
28.09.2009, 18:09
|
|
Да в том то и дело что у нас, в Одессе, снятый двигатель - 8/10 что долго он не проживет, а гарнтия относительная. Т.е. ездит, че еще хошь? Уже в процессе капиталки. Цена вопроса 1100у.е. +- 100у.е., всё зависит от цены еще не до преобретенных запчастей. Подумываю про использование присадок для защиты двигателя (типа Nanoprotek), кто знает сколько я еще буду бороздить за этим рулём до смены авто. Конечно не дешево получается, но выработка превысила психологический предел данного двигателя, а дважды вкладываться я просто немогу.
|
|
|
# 9
29.09.2009, 23:37
|
|
Григорий. Если есть возможность, ставьте GA15DE, тем про него на форуме уйма, воспользуйтесь поиском. Если позволяют деньги, капитальте с расточкой до первого (или второго?!) ремонтного + новые поршня, вкладыши, кольца, шлифовка коленвала, замена клапанов (при пробеге за 400, не думаю что их просадка будет в допусках), замена механизма ГРМ, т.е. все детали...
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
|
|
|
# 10
01.10.2009, 18:10
|
|
Дмитрий, до конца непонял Вашу мысль. Машина завтра выходит из капиталки, всё как вы и написали-капиталка до первого ремонтного размера, новые поршня и т.п. Вот про клапана незнаю, что с ними и как... Буду завтра у мастера, задам вопрос, спасибо за совет. Цепь родная и не шумит/гремит, её дал команду не трогать, с чем собственно согласились мастера на прочих СТО (что менять не надо), но за механизм вцелом я переспрошу. Спасибо.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|