Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
FelixUA вне форума FelixUA    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Almera N15 1.4 GX Hatch
Старый #1   25.09.2009, 12:41
По умолчанию капитальный ремонт, что дальше?
По рекомендации надежного человека, решил поутихомирить жер машинки (N15 1.4 мех. 5дв Hatch `97), берет до 2-х литров на 1000км, мне уже давно не смешно поэтому поводу, так вот, на спидометре 163000км, короче зуб давали что если пробег честный только подкинуть кольца надо и стоит это относительно недорого. Короче, поставил авто умельцу, тот его открыл и торжественно заявил что пробег скручен, и реальная цифра уходит ногами за 400000км, лечиться исключительно капиталкой, так как овальность цилиндров видна невооруженным глазом ну много еще чего интересного мне рассказал.
Дальше мне уже интересно мнения людей кто через это прошел:
- на что надо обратить внимание по окончанию работ, какое масло взять на обкатку (синтетика/полусинтетика/минералка)?
- какой должен быть скоростной режим в при обкатке и как долго она проходит?
- сколько дают официалы и неофициалы гарантированного пробега после капиталки?
- как себя ведет машина после капиталки (тяга(динамика)/дымность/расход/ и т.д.)?
- Какие узлы рекомендуете проверить в ходе ремонта двигателя?

Коментарии из серии зря не продал, просто не оставляйте, есть на то причины.
Ответить с цитированием
Klev вне форума Klev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Almera N15_hatch_GA16DE_1999
Старый #2   25.09.2009, 17:55
По умолчанию
Эхе -хех... До Алечки была у меня машина Ситроен Ксантия. За полтора года её эксплуатации, я трижды попадал на замену ГБЦ и каждый такой ремонт обходился мне в 750 - 800 баксов...
Итого за полтора года я вбухал в неё ок. 2,5 - 3-х тыщ зелени.
А если бы я сразу заменил на ней движок, то ремонт обошёлся бы всего 500 баксов за движок (тестированный и с гарантией) + работа 350 - 400 баксов = ок. штуки баксов.
Делай вывод!
Ответить с цитированием
Hdgdink вне форума Hdgdink    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан,Темиртау; Авто: Almera n15 1.6 SR 97г. 5дв. ХэтЧ
Старый #3   25.09.2009, 19:58
По умолчанию
Делал кап. ремонт на Цефире, пожалел, легче и дешевле бы обошлось на разборе двигатель взять....хотя, кота в мешке тоже брать.....на обкатку сильно не затачивал внимание,главное не топить газ.....а так после ремонта непонятное поведение двигла, дергается на холостых,работает как то не ровно,в сервисе говорили так по началу только будет,а после обкатки все пройдет,теперь плечами пожимают,понять ничего не могут.
Ответить с цитированием
hubba вне форума hubba    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: Nissan GA15DE
Старый #4   25.09.2009, 20:02
По умолчанию
у мя pulsar 96 гв 1,5 акпп, 180 с копейками(?) пробег-ел 1л на 600км-предложили кап либо контрактника. кап дороже по-любому! я согласился на контрактника-и все в поряде! если есть бабосы залей хорошего масла-полусинтетику да собственно и все. в москве мне обошлось все вместе начиная со снятия и заканчивая установкой в 30 тыщ +- расходники
Ответить с цитированием
Георгий 1985 вне форума Георгий 1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: N15, VOLKSWAGEN Golf III
Старый #5   25.09.2009, 21:56
По умолчанию
Григорий не мучайтесь с кап.ремонтом берите контрактный двигатель из Япы и все.
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
Ответить с цитированием
Dimok 737 вне форума Dimok 737    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #6   26.09.2009, 09:12
По умолчанию
Поддерживаю предложение о замене всего двигателя. Это проще и дешевле во всех отношениях.
__________________
Мы покоряем не только небеса, но и сердца пассажиров.
В этом, заслуга каждого из нас...
Ответить с цитированием
Kazakoff вне форума Kazakoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Almera 15, GA1.6DE
Старый #7   28.09.2009, 17:17
По умолчанию
Если есть 100% данные о пробеге и состоянии двигла, тогда проще менять, Факт.
Ответить с цитированием
FelixUA вне форума FelixUA    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Almera N15 1.4 GX Hatch
Старый #8   28.09.2009, 18:09
По умолчанию
Да в том то и дело что у нас, в Одессе, снятый двигатель - 8/10 что долго он не проживет, а гарнтия относительная. Т.е. ездит, че еще хошь? Уже в процессе капиталки. Цена вопроса 1100у.е. +- 100у.е., всё зависит от цены еще не до преобретенных запчастей. Подумываю про использование присадок для защиты двигателя (типа Nanoprotek), кто знает сколько я еще буду бороздить за этим рулём до смены авто. Конечно не дешево получается, но выработка превысила психологический предел данного двигателя, а дважды вкладываться я просто немогу.
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #9   29.09.2009, 23:37
По умолчанию
Григорий. Если есть возможность, ставьте GA15DE, тем про него на форуме уйма, воспользуйтесь поиском. Если позволяют деньги, капитальте с расточкой до первого (или второго?!) ремонтного + новые поршня, вкладыши, кольца, шлифовка коленвала, замена клапанов (при пробеге за 400, не думаю что их просадка будет в допусках), замена механизма ГРМ, т.е. все детали...
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
FelixUA вне форума FelixUA    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Almera N15 1.4 GX Hatch
Старый #10   01.10.2009, 18:10
По умолчанию
Дмитрий, до конца непонял Вашу мысль. Машина завтра выходит из капиталки, всё как вы и написали-капиталка до первого ремонтного размера, новые поршня и т.п. Вот про клапана незнаю, что с ними и как... Буду завтра у мастера, задам вопрос, спасибо за совет. Цепь родная и не шумит/гремит, её дал команду не трогать, с чем собственно согласились мастера на прочих СТО (что менять не надо), но за механизм вцелом я переспрошу. Спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook