|
|
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|
# 1
04.02.2006, 17:34
|
|
Надо ли менять масто после 2000 км. пробега?
Неделю назад купил новенькую Премьеру 2.0 6МКП. Сегодня по другим делам заезжал в автосалон и менеджер сказал, что после 2 тысяч пробега (т.е. после завершения обкатки) желательно поменять заводскую минералку на новое масло.
Что об этом думает уважаемая общественность форума? При покупке мне говорили, что первый раз надо обращаться в сервис по 15 тыс. км.
Всем заранее спасаибо!
|
|
|
# 2
04.02.2006, 18:29
|
|
Первое ТО надо проходить при пробеге в 15 тыс км.
Любые иные рекомендации менеджеров и других советчиков расценивайте как неквалифицированные советы или попытки развода.
Никаких программ по промежуточным, предварительным ТО, или так называемым ТО-0, не существует. Это все от лукавого!
Если вы купили автомобиль Ниссан, то и поверьте в правильность расчетов компании по периодичности ТО и в качество масла, хоть оно и давит психологически, что оно минералка.
Катайтесь спокойно. не тратьте деньги, когда это не нужно.
__________________
faqnissan.ru
|
|
|
# 3
04.02.2006, 18:43
|
|
После первых холодов поехал на сервис в КУНЦЕВО менять свечи и масло (для профилактики). Пробег 10000. Так мастер сказал следующее: что-ж вы раньше не поменяли масло на синтетику после 4000-4500 км. Я сказал что в книге написано про первое ТО на 15000. Так они мне ответили : ну надо было поинтересоваться. Как это понимать? Ваще оборзели.
Залили кастрюль 0-30.
|
|
|
# 4
04.02.2006, 18:49
|
|
в холода с минералкой в движке
бррррр.
мне при продаже алмерки советовали поменять перед зимой на 5-7 тысяч что и сделал
|
|
|
# 5
04.02.2006, 18:53
|
|
В поиске набрать"ТО-0",много написано.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 6
05.02.2006, 12:16
|
|
Сообщение от ANDY
Первое ТО надо проходить при пробеге в 15 тыс км.
Любые иные рекомендации менеджеров и других советчиков расценивайте как неквалифицированные советы или попытки развода.
Никаких программ по промежуточным, предварительным ТО, или так называемым ТО-0, не существует. Это все от лукавого!
Если вы купили автомобиль Ниссан, то и поверьте в правильность расчетов компании по периодичности ТО и в качество масла, хоть оно и давит психологически, что оно минералка.
Катайтесь спокойно. не тратьте деньги, когда это не нужно.
|
Во-первых, такие программы существуют. Для тяжёлых условий эксплуатации и годовом пробеге более 30000 км. И не от лукавого, а от Ниссана. Например, для езды с прицепом(ну это нетипично) А вот езда по пыльным дорогам, с частой работой на хол. ходу, на короткие расстояния - ничего не напоминает? Г. Москву, например... И по ОФИЦИАЛЬНОМУ сервис мануалу интервал смены масла и масл. фильтра для таких условий - 7500 км
Во- вторых, к этому вопросу вообще нельзя подходить догматически, 15000 и хоть трава не расти. А если на щупе полтора уровня бензомаслянного коктейля - тоже масло не надо менять? И фильтр тоже?
В-третьих, я что-то не слышал, чтобы в штате автосервисов были (нефте)химики. Кто может аргументированно описать химическое воздействие на масло всего бензинового многообразного безобразия?
Резюмируя свои риторические вопросы, могу посоветовать: смените заводское масло на синтетику. Конкретные марки указывать не буду, но, ИМХО, не надо покупать масло пониженной вязкости (0W-40 и т.п.) Реальная вязкость масла в "критической" точке "поршневое кольцо-цилиндр" будет ниже из-за разбавления бензином. 5W-... -будет нормально. учитывая "нонешние погоды"
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 7
05.02.2006, 12:17
|
|
Сообщение от ANDY
Первое ТО надо проходить при пробеге в 15 тыс км.
Любые иные рекомендации менеджеров и других советчиков расценивайте как неквалифицированные советы или попытки развода.
Никаких программ по промежуточным, предварительным ТО, или так называемым ТО-0, не существует. Это все от лукавого!
Если вы купили автомобиль Ниссан, то и поверьте в правильность расчетов компании по периодичности ТО и в качество масла, хоть оно и давит психологически, что оно минералка.
Катайтесь спокойно. не тратьте деньги, когда это не нужно.
|
Во-первых, такие программы существуют. Для тяжёлых условий эксплуатации и годовом пробеге более 30000 км. И не от лукавого, а от Ниссана. Например, для езды с прицепом(ну это нетипично) А вот езда по пыльным дорогам, с частой работой на хол. ходу, на короткие расстояния - ничего не напоминает? Г. Москву, например... И по ОФИЦИАЛЬНОМУ сервис мануалу интервал смены масла и масл. фильтра для таких условий - 7500 км
Во- вторых, к этому вопросу вообще нельзя подходить догматически, 15000 и хоть трава не расти. А если на щупе полтора уровня бензомаслянного коктейля - тоже масло не надо менять? И фильтр тоже?
В-третьих, я что-то не слышал, чтобы в штате автосервисов были (нефте)химики. Кто может аргументированно описать химическое воздействие на масло всего бензинового многообразного безобразия?
Резюмируя свои риторические вопросы, могу посоветовать: смените заводское масло на синтетику. Конкретные марки указывать не буду, но, ИМХО, не надо покупать масло пониженной вязкости (0W-40 и т.п.) Реальная вязкость масла в "критической" точке "поршневое кольцо-цилиндр" будет ниже из-за разбавления бензином. 5W-... -будет нормально. учитывая "нонешние погоды"
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 8
05.02.2006, 22:03
|
|
Сообщение от ANDY
Первое ТО надо проходить при пробеге в 15 тыс км.
Любые иные рекомендации менеджеров и других советчиков расценивайте как неквалифицированные советы или попытки развода.
Никаких программ по промежуточным, предварительным ТО, или так называемым ТО-0, не существует. Это все от лукавого!
Если вы купили автомобиль Ниссан, то и поверьте в правильность расчетов компании по периодичности ТО и в качество масла, хоть оно и давит психологически, что оно минералка.
|
А я вот не верю в правильность рассчетов компании. Больше верю, например, тойотовским специалистам, а у них T0 официальное есть и, между прочим, бесплатное.
И себе больше верю, поскольку знаю, что с маслом обкаточным происходит.
Масло обкаточное менять, на мой взгляд, надо. И как только доеду до 2000 тысяч, поменяю обязательно.
|
|
|
# 9
06.02.2006, 00:40
|
|
Сообщение от ANDY
Первое ТО надо проходить при пробеге в 15 тыс км.
Любые иные рекомендации менеджеров и других советчиков расценивайте как неквалифицированные советы или попытки развода.
Никаких программ по промежуточным, предварительным ТО, или так называемым ТО-0, не существует. Это все от лукавого!
Если вы купили автомобиль Ниссан, то и поверьте в правильность расчетов компании по периодичности ТО и в качество масла, хоть оно и давит психологически, что оно минералка.
Катайтесь спокойно. не тратьте деньги, когда это не нужно.
|
Вы издеваетесь? Ездить на обкаточном масле, тем более миниралке 15 тыс? Двигло не жалко? Ладно на обкатке все нормальные люди ездят аккуратно и не винтят двиг больше 3500-4000 об\мин, а после? При минеральном масле винтить за 6000 когда это необходимо? Зверство.
|
|
|
# 10
06.02.2006, 09:45
|
|
А что, пардон, будет с движком на минералке- если вы крутанете его до 6000 - сальники повыдавливает?! (хотя может - если за бортом -35, машина не прогретая, а вы газуете :D ). Единственные последствия езды на минералке- больше смолистых отложений, но 15 тык. до ТО1 поверьте- их не будет, плюс к этому- большая степень вязкости, что для морозов ниже -20 -25 конечно не очень подходит.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
|
|
|