Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
skvor вне форума skvor    
Начинающий клаббер
Откуда: Petrozavodsk; Авто: X-Treil Т30, 2002, 2.0, АКПП
Старый #1   23.09.2009, 22:08
По умолчанию Проблемы с двигателем QR20
Авто приобретен 3 мес. назад. Обратил внимание на ощутимую вибрацию на тормозе на "D", но было терпимо. Пару дней назад двигатель стал как-будто троить. Вывернули свечи. Три красные, а 1-го цилиндра - в махровой саже. Недавно вернулся из 5000-километровой поездки, где-то дрянью заправился. Свечи заменили. По электрической части проверили все. Меняли местами свечи, наконечники с катушками, форсунки и т.п. Замеряли компресию - в норме. Новая свеча в 1-м цилиндре после нескольких заводок приняла тот же махрово-черный вид. Диагноз без вскрытия не ставят, но осторожно высказывают предположение, что что-то с клапанами или толкателями.

Не знаю, какое может иметь отношение, но раньше был дребезг при нажатии на "газ". Оказалось, ликвидирован катализатор, но не вварен пламягаситель. При устранении проблемы обнаружили , что прогорел коллектор у верхнего лямбда-зонда, а сам лямбда-зонд имеет оплавленный вид, но в рабочем состоянии.

В ожидании вскрытия сегодня залил в бак средство для очистки клапанов Liqui Moly. Вдруг случится чудо?

У кого есть опыт решения проблемы? К чему готовиться?
__________________
С уважением!
Т30, 2002, 2.0, АКПП
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #2   23.09.2009, 23:03
По умолчанию
не хочется пугать ,но судя по возрасту и типу двигателя возможно это
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #3   24.09.2009, 08:31
По умолчанию
да не, он ж написал что у него он выбит и компресия в порядке. клапан завис теперь, только очистителем врядли отмочишь его они скорее для профилактики а не для устранения проблемы хотя попробовать можно только бери поагресивней жижу
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
SergeyVT вне форума SergeyVT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Улан-Удэ; Авто: X-Trail, 2003 г. (после рестайла), 4WD, АКПП праворульный
Старый #4   24.09.2009, 11:54
По умолчанию
может раскоксовка поможет?
Дроссельную заслонку мыл?
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #5   25.09.2009, 08:56
По умолчанию
нафиг раскоксовка если компресия в порядке? можно попробовать промыть инжектор шинсом или ещё какой дрянью на стенде оно и клапана нормально моет.
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
skvor вне форума skvor    
Начинающий клаббер
Откуда: Petrozavodsk; Авто: X-Treil Т30, 2002, 2.0, АКПП
Старый #6   25.09.2009, 23:48
По умолчанию
Дроссельную заслонку мыл. Все другие манипуляции - в первом посте. Диагност клянется, что по электрической части проблем нет. Вскрытие назначено на вечер воскресенья.
__________________
С уважением!
Т30, 2002, 2.0, АКПП
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #7   28.09.2009, 13:38
По умолчанию
ну как?
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
skvor вне форума skvor    
Начинающий клаббер
Откуда: Petrozavodsk; Авто: X-Treil Т30, 2002, 2.0, АКПП
Старый #8   01.10.2009, 19:56
По умолчанию
И все-таки дело было "в проводах".
Двигателисты отговорили от вскрытия и отправили назад, к электрику.

Дело в том, что мои проблемы обострились после установки эмулятора второго лямбда-зонда: http://mcedevices.ru/emdk1.htm.

Устанавливал один, диагностировал и, в итоге вылечил, другой.
На поиски эмулятора меня отправил диагност, когда увидел на Consalt-II одинаковые диаграммы первой и второй лябды. Он сказал (это я и сам знал), что катализатор удален, и надо обмануть ЭБУ. Без этого регулировка работы двигателя не получится.

Эмулятор, похоже, работает. Но ему не все-равно в каком месте его подключать. Первый установщик взял "+" не там, пошла наводка на цепь управления первой форсункой, получилось описанное в начале темы. Почему это случилось, непонятно.

Теперь все в порядке, двигатель работает ровно. Выставлены оброты ХХ. На Multitronics TC 50GPL видно как меняется напряжение на лямбда-зонде, значит он дает работу "мозгам".

Огорчает, что не упал расход, но по трассе я еще не проверял, а в городе пробки. Да ещё на 92 бензин решил перейти...

Пока все. Извините, если что-то невнятно изложил.
__________________
С уважением!
Т30, 2002, 2.0, АКПП
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook