|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
23.09.2009, 22:08
|
|
Проблемы с двигателем QR20
Авто приобретен 3 мес. назад. Обратил внимание на ощутимую вибрацию на тормозе на "D", но было терпимо. Пару дней назад двигатель стал как-будто троить. Вывернули свечи. Три красные, а 1-го цилиндра - в махровой саже. Недавно вернулся из 5000-километровой поездки, где-то дрянью заправился. Свечи заменили. По электрической части проверили все. Меняли местами свечи, наконечники с катушками, форсунки и т.п. Замеряли компресию - в норме. Новая свеча в 1-м цилиндре после нескольких заводок приняла тот же махрово-черный вид. Диагноз без вскрытия не ставят, но осторожно высказывают предположение, что что-то с клапанами или толкателями.
Не знаю, какое может иметь отношение, но раньше был дребезг при нажатии на "газ". Оказалось, ликвидирован катализатор, но не вварен пламягаситель. При устранении проблемы обнаружили , что прогорел коллектор у верхнего лямбда-зонда, а сам лямбда-зонд имеет оплавленный вид, но в рабочем состоянии.
В ожидании вскрытия сегодня залил в бак средство для очистки клапанов Liqui Moly. Вдруг случится чудо?
У кого есть опыт решения проблемы? К чему готовиться?
__________________
С уважением!
Т30, 2002, 2.0, АКПП
|
|
|
# 2
23.09.2009, 23:03
|
|
не хочется пугать ,но судя по возрасту и типу двигателя возможно это
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
# 3
24.09.2009, 08:31
|
|
да не, он ж написал что у него он выбит и компресия в порядке. клапан завис теперь, только очистителем врядли отмочишь его они скорее для профилактики а не для устранения проблемы хотя попробовать можно только бери поагресивней жижу
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
|
|
|
# 4
24.09.2009, 11:54
|
|
может раскоксовка поможет?
Дроссельную заслонку мыл?
|
|
|
# 5
25.09.2009, 08:56
|
|
нафиг раскоксовка если компресия в порядке? можно попробовать промыть инжектор шинсом или ещё какой дрянью на стенде оно и клапана нормально моет.
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
|
|
|
# 6
25.09.2009, 23:48
|
|
Дроссельную заслонку мыл. Все другие манипуляции - в первом посте. Диагност клянется, что по электрической части проблем нет. Вскрытие назначено на вечер воскресенья.
__________________
С уважением!
Т30, 2002, 2.0, АКПП
|
|
|
# 7
28.09.2009, 13:38
|
|
ну как?
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
|
|
|
# 8
01.10.2009, 19:56
|
|
И все-таки дело было "в проводах".
Двигателисты отговорили от вскрытия и отправили назад, к электрику.
Дело в том, что мои проблемы обострились после установки эмулятора второго лямбда-зонда: http://mcedevices.ru/emdk1.htm.
Устанавливал один, диагностировал и, в итоге вылечил, другой.
На поиски эмулятора меня отправил диагност, когда увидел на Consalt-II одинаковые диаграммы первой и второй лябды. Он сказал (это я и сам знал), что катализатор удален, и надо обмануть ЭБУ. Без этого регулировка работы двигателя не получится.
Эмулятор, похоже, работает. Но ему не все-равно в каком месте его подключать. Первый установщик взял "+" не там, пошла наводка на цепь управления первой форсункой, получилось описанное в начале темы. Почему это случилось, непонятно.
Теперь все в порядке, двигатель работает ровно. Выставлены оброты ХХ. На Multitronics TC 50GPL видно как меняется напряжение на лямбда-зонде, значит он дает работу "мозгам".
Огорчает, что не упал расход, но по трассе я еще не проверял, а в городе пробки. Да ещё на 92 бензин решил перейти...
Пока все. Извините, если что-то невнятно изложил.
__________________
С уважением!
Т30, 2002, 2.0, АКПП
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|