Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Khudenkij вне форума Khudenkij    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera
Старый #1   22.09.2009, 20:11
По умолчанию Греется передне колесо
Такая беда. Купил десятилетний Primera R11. Решил после покупки сделать кое-какую профилактику, приехал к автослесарю, посмотрели тормоза. Один передний тормозной диск сильно изношен, колодки тоже, причем износ волнистый. Меняем парой и слева и справа и диски и колодки и тормозные шланги (на всякий случай), ставим, начинает греться колесо одно, там где был износ офигенный. Приезжаю разбираем, снимаем суппорт, цилиндр вроде нормальный, двигается, на всякий случай покупаю новый ремкомплект, все меняем, ставим, прокачиваем тормоза, все равно колесо греется. Проверяю по трассе: если не тормозить - вроде не греется, только начинаешь активно по городу тормозить, появляется писк колодок, небольшое подклинивание, под горку если стоишь небольшую отката назад - нет, с горки небольшой чуть лучше. Что делать еще? Кто-то пошутил - разрабатывать суппорт. Может все-таки цилиндр проблемный? Может еще какие-то факторы влияют, подшипник, например? Запчасти покупал хорошие.
Ответить с цитированием
alik2511 вне форума alik2511    
Начинающий клаббер
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan
Старый #2   22.09.2009, 20:18
По умолчанию
а направляющие суппорта смотрел.
Ответить с цитированием
Khudenkij вне форума Khudenkij    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera
Старый #3   22.09.2009, 20:31
По умолчанию
да вот когда был у автослесаря, во всяком случае слышал, как он говорили про направляющие, про смазку... Чел знакомый, уже 15 лет к нему езжу. Завтра опять поеду, все хочу детально посмотреть. Бывает и у нормальных слесарей заскоки, вот я решил поспрашивать, может на что-то надо внимание обратить
Ответить с цитированием
VOLOCHA вне форума VOLOCHA    
Начинающий клаббер
Откуда: МИНСК; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #4   23.09.2009, 01:00
Восклицание
Была такая фигня и у меня..........
Вылечил просто........при установке новых колодок теперь обтачиваю на наждаке концы новых колодок....... и нет проблем......
Все другие методы не помогли.......
Ответить с цитированием
Khudenkij вне форума Khudenkij    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera
Старый #5   23.09.2009, 12:09
По умолчанию
концы колодок слегка обтачивали при замене, ибо они и не становились не обточеннымии.

Сегодня поехал к своему мастеру на СТО - собрали консилиум, пригласили специалиста из соседнего СТО, все в один голос говорят, что это допустимый нагрев передних колес, чтобы я им не мозги, через месяц если захочу, чтобы приехал и они сравнят износ колодок и дисков. Говорят, что машине 10 лет и что идеала не будет, предложили поменять главный тормозной цилинидр - я их послал

Кто скажет, до какой степени должны греться диски?

Последний раз редактировалось MIKLUHO, 23.09.2009 в 18:45. Причина: пока предупреждаю
Ответить с цитированием
VOLOCHA вне форума VOLOCHA    
Начинающий клаббер
Откуда: МИНСК; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #6   23.09.2009, 14:21
Счастье
концы колодок слегка обтачивали при замене, ибо они и не становились не обточеннымии.

Сегодня поехал к своему мастеру на СТО - собрали консилиум, пригласили специалиста из соседнего СТО, все в один голос говорят, что это допустимый нагрев передних колес, чтобы я им не е....л мозги, через месяц если захочу, чтобы приехал и они сравнят износ колодок и дисков. Говорят, что машине 10 лет и что идеала не будет, предложили поменять главный тормозной цилинидр - я их послал на х...

Кто скажет, до какой степени должны греться диски?
Видимо мало обточивали,така как дело именно в этом обычно почти у всех.....

А греются диски обычно так,что они наощуп теплые,но держать палец можно без боязни получить ожог........
Если выше,то это ненормально..........
Ответить с цитированием
Татоха вне форума Татоха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P-11Е (97г.) SR-20DEL
Старый #7   23.09.2009, 16:30
По умолчанию
У меня тоже грелось переднее левое колесо и диск. Вылечили заменой подшипников ступицы.
Ответить с цитированием
Khudenkij вне форума Khudenkij    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera
Старый #8   23.09.2009, 17:33
По умолчанию
спасибо всем за идеи
помню как приснился .подшипникам на предыдущей машине - проверю и на этой, как лежат колодки еще раз проверю

Последний раз редактировалось MIKLUHO, 23.09.2009 в 18:45.
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #9   23.09.2009, 19:15
По умолчанию
Сообщение от VOLOCHA Посмотреть сообщение
Была такая фигня и у меня..........
Вылечил просто........при установке новых колодок теперь обтачиваю на наждаке концы новых колодок....... и нет проблем......
Все другие методы не помогли.......
Не надо колодки подтачивать, а нужно посадочные места рамки чистить от ржавчины, до металла. А ремонтники только колодки меняют не чистя, за это не платят, а время и сил потрачено не мало.
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #10   23.09.2009, 19:24
По умолчанию
Еще есть проблема производителя колодок, если неоригинал, основа колодки имеет не допустимую марку металла коэффициент расширения выше нормы и при нагреве их начинает клинить в рамке суппорта.
Посмотри рамку суппорта отличие есть от другой.
Может на этой стороне стоит какая ни будь не оригинальная рамка, или суппорт в сборе.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook