Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Татоха вне форума Татоха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P-11Е (97г.) SR-20DEL
Старый #1   22.09.2009, 00:26
По умолчанию На прогретом SR-20DEL Не втыкается 1,2-с трудом
Доброго всем времени суток! Помогите советом. Оборвало тросик сцепления,- поменял. Менял- сам. Проездил полдня, а потом началось: Простоял 20 минут в пробке и 1 передача не включается. Тронулся со второй. Теперь на холодную более-менее нормально, но как прогреется, и первая и вторая втыкаются через-раз, задняя- только на заглушеном. Поменял тягу КПП (был люфт крестообразного шарнира)- результат ноль. Сцепление менял 14 тыс. км. назад- ставил полностью (оригинал).
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #2   22.09.2009, 14:32
По умолчанию
Причина бед - тросик, точнее, его неправильная регулировка!
где схватывает сцепление по педали? свободный ход есть? контргайку хорошо затянули на тросике?
Ответить с цитированием
Татоха вне форума Татоха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P-11Е (97г.) SR-20DEL
Старый #3   22.09.2009, 23:30
По умолчанию
Сегодня подтянул тросик. Контрогайка затянута нормально, плюс добавил свою. Со свободным ходом сложнее, а сцепление берёт с середины, но ближе к концу, с небольшим ударом. Скорости худо-бедно включаются, но всё равно не то. Подскажи пожалуйста, что надо: натянуть или ослабить тросик, а то я уже запутался. Спасибо!
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #4   23.09.2009, 00:19
По умолчанию
Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
Сегодня подтянул тросик. Контрогайка затянута нормально, плюс добавил свою. Со свободным ходом сложнее, а сцепление берёт с середины, но ближе к концу, с небольшим ударом. Скорости худо-бедно включаются, но всё равно не то. Подскажи пожалуйста, что надо: натянуть или ослабить тросик, а то я уже запутался. Спасибо!
если схватывает в середине, то натягивать больше не надо и включаться должно все нормально. Проверь только, есть ли свободный ход педали, чтобы выжимной не крутился постоянно. Хватаешь за лапку и толкаешь в торону лобового, должна ходить 2-3 мм свободно до щелчка при прикосновении корзины к выжимному.

Первая втыгается туго на наших коробках, это факт. Если залняя на "раз-два" входит без скрежета, то сцепление отрегулировано как надо. если что-то все равно беспокоит или не включаются передачи, то надо вскрывать кробку, искать причину - от погнутых вилок до проблем с синхронизаторами, неправильным маслом или его уровнем и т.д.
Ответить с цитированием
Татоха вне форума Татоха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P-11Е (97г.) SR-20DEL
Старый #5   23.09.2009, 23:15
По умолчанию
Спасибо за совет, кажется всё понял. Завтра буду смотреть, а первая и задняя включаются только при полной остановке. Раньше токого не было.
Ответить с цитированием
Jekk74 вне форума Jekk74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинская обл; Авто: Примера Р10 Sr20DI. Теперь Хундай Элантра 1.6GLS
Старый #6   24.09.2009, 10:57
По умолчанию
А на заглушенном моторе передачи нормально включаются? А то у меня подобная ситуация, только 1 и 2 туго включаются и на работающем и на заглушенном моторе. Грешу на механизм переключения внутри коробки. т.к эта беда то появляется то пропадает.
__________________
Не сломаешь не сломается
Ответить с цитированием
Татоха вне форума Татоха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P-11Е (97г.) SR-20DEL
Старый #7   25.09.2009, 22:19
По умолчанию
Посмотри тягу рычага КПП. Там на ней со стороны коробки есть крестообразный шарнир. На нём пластиковые втулки которые изнашиваются и люфтят.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook