Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Hellscreamer вне форума Hellscreamer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: primera P12 1.8 мех
Старый #1   21.09.2009, 15:58
По умолчанию Обучение ДЗ (нестабильные ХХ)
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Посмотрев на посты по обучению ДЗ решил обучить сам. (холостые обороты 550-600, машину СИЛЬНО трусит). НО, даная методика описанная ниже мне не помагает... заслонка не обюучается... чек мигает - загорается, завожу машину жду 20-30 сек и ничего... обороты проваливаются (пробовал раз 30) . Машина Р12. 18 мех, англичанка QG18DE.
Машину начало трусить после ошибки 0420 (поменял свечи, почистил инжектор+ДЗ, поменял воздушный фильтр.). Ошибку выдаёт и сейчас...

"МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора».
2. Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки».
3. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше).
5. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
6. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с.
7. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз:
- полностью нажмите педаль акселератора
- полностью отпустите педаль акселератора.
8. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml) перестанет мигать и загорится ровным светом.
9. После этого в течение 3 секунд полностью отпустите педаль акселератора.
10. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
11. Выждите 20 секунд.
12. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме."


Может кто чего подскажет?!
Спасибо.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   21.09.2009, 17:23
По умолчанию
Свечи то нормальные?
Сообщение от Hellscreamer Посмотреть сообщение
машину СИЛЬНО трусит
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Hellscreamer вне форума Hellscreamer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: primera P12 1.8 мех
Старый #3   21.09.2009, 17:28
По умолчанию
Менял 2 мес назад НГК оригинальные... поездил неделю вроде норм - заправил В-Павером на Шелл и опять тоже самое...
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #4   22.09.2009, 00:42
По умолчанию
У вас похоже нет нормального бензина
0420 это сумарный код неисправности, начиная с катализатора, сифонит глушитель
Ответить с цитированием
Hellscreamer вне форума Hellscreamer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: primera P12 1.8 мех
Старый #5   22.09.2009, 09:12
По умолчанию
Особых нареканий на динамику разгона и движения в общем нет... было дело с перебоями зажигания из-за котушки. Ездил на СТО - после диагностики сказали, что НАВЕРНОЕ это ошибка лямбда зонда и точка - деньги на бочку и будь здоров. Это может быть из-за 1-ой лямбды? Там, вроде, 2 лямбды до катализатора стоят и 2 после...
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #6   22.09.2009, 10:38
По умолчанию
Один датчик до ката второй датчик между двумя катами.
Сделай тест драйв
Включаешь 2 передачу и едешь 5 минут при 5000 об в мин, после остановись и послушай как будет работать на холостых, если изменения есть найди жижку INTAKE VALVE плюхни в бак, это нагар скопился на впускных клапанах.

Что нужно проверить при ошибке 0420
1 Герметичность системы выпуска
2 Катализатор первый
3 Подсос воздуха впускного коллектора
4 Управление впрыска
5 Течь форсунок
6 Свечи зажигания
7 Система зажигания

Это нужно прверить по коду 0420 из проф тех литер
Ответить с цитированием
Hellscreamer вне форума Hellscreamer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: primera P12 1.8 мех
Старый #7   22.09.2009, 11:41
По умолчанию
Какие именно должны быть изменения после таких нагрузок на двигатель?
п.с. Могло ли такое произойти из-за того, что я 1 раз решил, так сказать, "погонять" и разкрутил двигатель почти до 6000 об?

Единственной на что я счас грешу - это на немного плавающие обороты и провалы ХХ. Инжектор чистил, ДЗ тоже, свечи менял.
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #8   22.09.2009, 12:25
По умолчанию
При высоких оборотах на продолжительном промежутке времени, нагар удаляется частично, улучшая работу двигателя на холостых оборотах. Двигатель работает значительно лучше.
Если нет подсоса воздуха через коллектор

Подсос можно проверить с помощю горючего спрея при работающем миоторе прыскать в соединение прокладки впускного коллектора и головки блока ОЧЕНЬ ОПАСНО! желательно это проверить на холодном двигателе
Прыская можно услышать изменение работы двигателя, значит подсос воздуха через прокладку
Ответить с цитированием
Hellscreamer вне форума Hellscreamer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: primera P12 1.8 мех
Старый #9   22.09.2009, 14:38
По умолчанию
Сообщение от Veler Посмотреть сообщение
Включаешь 2 передачу и едешь 5 минут при 5000 об в мин, после остановись и послушай как будет работать на холостых
Имеет ли значение на 2-ой передаче или на 5-ой при 5000об/мин?
Сегодня-завтра попробую, отпишусь
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #10   23.09.2009, 00:08
По умолчанию
Ну если штрафы не страшны то можно и на пятой, боюсь только разгоняться придется под горку
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook