Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
~~~ReD~~~ вне форума ~~~ReD~~~    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera (N15)
Старый #1   18.09.2009, 15:43
По умолчанию Замена сальника коленвала
Народ! Подскажите как менять? нужно двигатель снимать или нет?
Сальник коленвала передний
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   18.09.2009, 16:40
По умолчанию
Ничего снимать не надо просто снял колесо,открутить шкив с приводными ремнями и выковырять сальник.Новый с герметиком запресовал и всё собрал
Ответить с цитированием
~~~ReD~~~ вне форума ~~~ReD~~~    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera (N15)
Старый #3   18.09.2009, 16:52
По умолчанию
во, спс, завтра буду менять)
Ответить с цитированием
~~~ReD~~~ вне форума ~~~ReD~~~    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera (N15)
Старый #4   19.09.2009, 13:41
По умолчанию
а шкив как снять?говорят, съемник нужен какой то?где его взять?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   19.09.2009, 18:54
По умолчанию
Ну можно и сьёмник приобрести,а можно аккуратно монтировкой.Когда болт выкрутил брызни туда WD-40
Ответить с цитированием
Antioxygen вне форума Antioxygen    
Начинающий клаббер
Откуда: Оттуда; Авто: Almera N15 1998 GA16DE SLX АКПП уже 190.000 без ABS
Старый #6   20.09.2009, 12:46
По умолчанию Замена шкива и переднего сальника коленвала
Hi! Как раз вчера менялся шкив и сальник коленвала на моей N15. За 11 лет нашей совместной жизни, это всего вторая поломка, не считая замену сигнала, который потерял один голос еще в гарантийный срок. Выкладываю пару фоток и зарисовок с места событий.
1. Поддомкратить передок машины и снять правое переднее колесо. Снятое колесо с доп. брусками подложить для подстраховки домкрата и не забыть под заднее колесо стоппер или что другое из подручного: камень, брусок... Мне моя жизнь до сих пор дорога как память.
http://i028.radikal.ru/0909/e4/b8efe9b553b9.jpg
2. Снять пластиковую защиту и брызнуть шприцом керосин на (под) головку болта крепления шкива.
3. Отпустить натяжитель ремня из-под переднего бампера и крепление насоса ГУР чтоб скинуть ремни.
4. Накинуть головку ключа (с мощным рычагом) на головку болта не удалось из-за большего диаметра металла усиленной головки ключа.
http://s39.radikal.ru/i085/0909/71/7d4320b31fb7.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0909/f9/aa39343a88ad.jpg
Поэтому пришлось удлинить путь: снять дугу с двигателя, к которой прикреплен жгут с проводами. Под край картера подвести губки домкрата и отпустить три болта опоры крепления двигателя.
http://s48.radikal.ru/i119/0909/19/9851e3fc2ff7.jpg
Написал "три", а у самого было два: третий - поломан втихаря работниками сервиса, не высверлен и не заменен ими. Сервис, Сэр! Осторожно опустить двигатель домкратом буквально на 3-5 см, чтобы полностью открылся доступ к головке.
http://s42.radikal.ru/i098/0909/e4/98502b3a484e.jpg
5. Накинуть головку на болт, а конец рычага упереть во что-нибудь (при моей длине вОрота, упор пришелся точно в треугольник. Второй человек, осторожно прокручивая зажиганием двигатель, за три коротких!! щелчка проворота двигателя сорвал прикипевший болт.
6. Сдергивание шкива с вала хоть и заняло какое-то время из-за отсутствия съемника в домашнем хозяйстве, но было предсказуемым, поэтому керосин, мощная отвертка и молоток выполнили эту работу за 10-15 мин.
Вот тут я и увидел "картину маслом", наконец-то поняв, почему весь картер в масле: безвременно, на 12! году жизни, усопший сальник!
http://i024.radikal.ru/0909/72/39f9dbd19794.jpg
Удалив старый сальник и, промыв посадочное место под него (а заодно и часть картера), можно производить работы в обратном порядке:
http://s55.radikal.ru/i148/0909/25/2357fcbfff47.jpg
набить новый сальник в гнездо до упора , предварительно смазав его и отверстие шкива смазкой (герметик не использовал).
http://s07.radikal.ru/i180/0909/53/c3e990187529.jpg
Благодаря шпонке и смазке, новый шкив легко и точно встал на свое рабочее место.
http://i018.radikal.ru/0909/fb/58b60e5ebacb.jpg
http://i011.radikal.ru/0909/30/93aeeb6b8c0f.jpg
__________________
Успехов! 73!
Ответить с цитированием
Vitikov вне форума Vitikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: Almera N15 1.4(GA14)/75л.с./1998г.в./5dr хэтчбЭк/МКПП
Старый #7   21.09.2009, 11:12
По умолчанию
Отчет хороший!!! Респект афтару! ;)
Вот только в мануале вроде бы(в разделе МКПП) написано что чисто домкратом приподнимать под картер нельзя. Думаю только с бруском, т.е. что бы небыло упора только на 1 точку картера!

И вопрос для размышления! Срывать болт шкива способом старта двигателя. Ничем не грозит стартеру или самому двигателю?
Ответить с цитированием
~~~ReD~~~ вне форума ~~~ReD~~~    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera (N15)
Старый #8   21.09.2009, 12:52
По умолчанию
так же можно снять головку блока цилиндров и за распредвал ключом на 22 засторорить его уперев ключ в стенку двигателя и сорвать болк шкива))) так вчера и делали
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #9   21.09.2009, 14:46
По умолчанию
Сообщение от Antioxygen Посмотреть сообщение
новый шкив
Странно, а что у тебя за шкив? С гуром и кондеем код 12303-53Y14 и стоит он 5 870,21р. Меня жаба задушила, тоже хотел менять.
Ответить с цитированием
Antioxygen вне форума Antioxygen    
Начинающий клаббер
Откуда: Оттуда; Авто: Almera N15 1998 GA16DE SLX АКПП уже 190.000 без ABS
Старый #10   21.09.2009, 23:49
По умолчанию Странно, а что у тебя за шкив?
2JohnnyK
Поставил новый шкив NOK 12303 - OM311. Заказ принимали по VIN, да и на сайте:
http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=15E00019
точно такой replace code фирмы NOK. Может, вы не обратили внимания на информацию о моем автомобиле и двигателе. Ведь есть движки N14 и N15 с тройным шкивом, а не с двойным, как у меня. Да и двигатели у нас разные, наверняка и коробки. А вот жаба должна была душить меня, т.к. за шкив и сальник я заплатил на 100 Франклинов больше вашей цены.
__________________
Успехов! 73!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook