Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #1   17.09.2009, 15:40
По умолчанию Вот так пропал ЖОР МАСЛА
Расскажу ситуацию, которая произошла совершенно случайно, но именно эта случайность временно решила проблему расхода масла!!!!!
Итак: SR20DE начал жрать масла ( 1 литр на 600-700 км.)
Уже собрался менять кольца и колпачки, и решил перед заменой выяснить какой цилиндр так себя ведет. Купил манометр (700 руб)( за замер компрессии в сервисе берут примерно 600 - 800 руб., так что оправданно.
Как положено по книжке все сделал(свечи, бензонасос, и т.д.)
Обнаружил низкое давление в 4 цилиндре, остальные - ок
залил в цилиндр масла, т.к. не знал сколько нужно, то по совету помощника залил на глаз примерно 30 мл. , подождали, закрутили манометр, и крутанули двиг.
как и следовало ожидать т.к. масла залили много то манометр накрылся, в него столько затекло масла - пришлось выдувать, как следствие манометр убили, потом была процедура откачки лишнего масла, через трубочку,
2-й манометр показал поднятие компрессии на должный уровень,
Точно надо менять кольца!!!!!
И вот пока собираю нужные инструменты и запчасти заметил что масло перестало уходить - уровень держится в четко!!!!!!!!
не знаю что произошло, но мысли все же есть - ГИДРОУДАР наверное кольца были не мертвые а залегшие, а из-за удара немного растормошились на местах. Скорее всего это не надолго, но факт налицо, уже 1,5 недели масло на месте!!!!
Сразу хотел бы спросить чем этого гидроудар мог навредить движку???
Думаю что т.к. был вкручен манометр то основной удар все же принял он на себя, если бы была вкручена свечка то проблемы наверняка были бы большие.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   18.09.2009, 14:20
По умолчанию
При гидроударе обычно гнется шатун, ломается и пробивает блок...
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #3   18.09.2009, 14:24
По умолчанию
вот и я о том же, но у меня все ок ( пока) посторонних шумов нет, и стуков тоже.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   18.09.2009, 14:28
По умолчанию
Значит все ОК!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Злой Сунни вне форума Злой Сунни    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск.обл.; Авто: Nissan Sunny 1.6 SLX и Nissan Primera P11
Старый #5   19.09.2009, 08:53
По умолчанию
Какой гидроудар может быть от 30 грамм масла в цилиндре? Какой у Вас объем двигателя? Вот его поделите на четыре, получите объем камеры сгорания цилиндра. Вот если больше этого зальете-будет гидроудар. И еще, по моему, при сгорании топлива нагрузки на поршни все таки мне кажется, чем от сжатия масла.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #6   20.09.2009, 21:49
По умолчанию
Злой Сунни, не горячитесь- объём двигателя - это не объём камер сгорания ))))), а объём цилиндров ))))
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
Злой Сунни вне форума Злой Сунни    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск.обл.; Авто: Nissan Sunny 1.6 SLX и Nissan Primera P11
Старый #7   20.09.2009, 22:32
По умолчанию
Блин, правда лоханулся)пардон
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook