
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
02.02.2006, 18:49
|
|
Поменял вчера сам салонный фильтр на N16 Lux 2005
Ну, скажу вам, господа, после замены ентой очень нужной в авто детали понял, что печка моя вздохнула полными легкими (да и я сам). До замены думал, что климат-контроль накрылся из-за того, что когда ставил его на +32 холодрыга была в машине несусветная и стекла потели и ничего не помогало. Машине сейчас 9 месяцев и фильтр не менялся с рождения. Процесс замены огорчил своей быстротой, так как я думал, что он затяжной и поэтому взял 2 бутылки пива, чтобы скрасить рутину замены ейным употреблением. Но..... замена произошла в течение первого-второго глотка сего наиприятнйшего напитка. Все делал по схеме, описанной здесь, ничего сложного. Только нужно имепть запас воды и салфеток, чтобы руки помыть после этого, т.к. в перчатках не удастся вытащить фильтр.
Старый фильтр был похож на пылесборник старого пылесоса класса "Т(К)айфун". Не мудрено, что пропеллер печки не мог прокачать воздух через всю ту шнягу, кооторая была в нем набита (пыль, черная пыль видимо от асфальта/резины, листья, почки, пух и еще черти что).
По совету здешних унес старый фильтр домой и промыл в порошке, а потом промыл под струей в душе. Ребята, скока же го%на из него вымылось. Теперь понимаю, почему в ТАЗах пропеллер печки еще как мясорубка работает и выплевывает из сопел вентиляции мелкую и не только крошку листвы. При промывке пришлось промывать каждую секцию, что само по себе трудоемко. И аккуратнее при промывке крайних боковых секций - отрываются наура. Я с обеих сторон оторвал, но это наверное не повлияет на его функции. По третьему разу я его точно уже не буду использовать. Отмылся, кстати, отменно, но остался серого цвета.
Вывод: буду теперь менять фильтр не реже 1 раза в полгода, а то и чаще. Климат теперь даже при +22 работает стабильно и тепло всему. На +32 попробовал - вообще Сахара. Стекла не потеют теперь. Салон прогревается раз в 5 быстрее теперь на Автомате. Воздух из сопел теперь по субъективным наблюдения вырывается с силой раз в 10 мощней, чем до замены. Тк что меняйте фильтра. И нефиг за это платить сервисам! Делов-то на 5 минут не больше.
P.S. Весь процесс замены производил не выходя из машины на мороз прямо с водительского сидения (тока не забудьте руль повыше задрать - удобнее будет).
Всем удачи.
|
|
|

# 2
02.02.2006, 20:26
|
|
Подскажи, где описан процесс замены фильтра
|
|
|

# 4
03.02.2006, 10:46
|
|
А как поменять салонный фильтр на P10? Если кто знает подскажите.
|
|
|

# 5
03.02.2006, 14:31
|
|
Сообщение от anna_1969
А как поменять салонный фильтр на P10? Если кто знает подскажите.
|
Вопрос. А есть ли он там вообще?
__________________
Написано, но не перечитано 
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|