|
|
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|
# 1
14.09.2009, 13:42
|
|
ТО-2 (30000 км)
Подходит время второго ТО. Коллеги, помогите, пожалуйста, с ответами на несколько вопросов:
1. Каков допуск по километражу, чтобы не сняли с гарантии - 30000 +- сколько?
2. Имею ли я право привезти с собой на ТО-2 купленные в других местах расходники, если они будут соответствовать рекомендованным Ниссан и иметь сертификаты ГОСТа (планирую покупку в запчастях из выложенного здесь списка партнеров клуба Ниссан , так как есть скидка и получается много дешевле, чем сервис называет) ?
3. Какие работы сверх нормативного (из сервисной книжки) списка мне могут "накрутить" в сервисе, на чём чаще всего "разводят" клиента?
4. На что перед ТО-2, из вашего опыта эксплуатации, следует обраить внимание и чем, соответственно , озадачить сервис? Что надо проконтролировать, чтобы было обязательно сделано, и как?
Буду очень признателен за оперативную помощь, по прохождении ТО отчитаюсь и выложу свои впечатления-рекомендации-опыт.
На что пока обратил внимание сам - время от времени при включенном вентиляторе радиатора откуда-то оттуда слышно лёгкое постукивание, никто не сталкивался с таким и что это может быть?
Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо !
|
|
|
# 2
14.09.2009, 17:13
|
|
1. +500
2. Свои можно но только оригинальные марки ниссан.
3. Замена тормзных колодок, дисков, чистка тормозных механизмов, промывка дроссельной заслонки,замена перегоревших лампочек( за замену Н-7 около 1000р). Для предотвращения развода рекомендуется при оформлении заказ наряда обговаривать, что требюуется повести только регламентные работы .
4.Задние аммортизаторы если ещё не поменяли.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
# 3
14.09.2009, 18:24
|
|
Большое спасибо! А вот насчет тормозных колодок и дисков- по регламенту их проверяют, и скажут, типа, надо менять - а я отвечаю, что никаких признаков их серьезного износа не замечаю (кстати, а сколько реально тысяч они бегать должны, стиль вождения не-агрессивный?) , что дальше?
|
|
|
# 4
14.09.2009, 20:28
|
|
Если вам звонят и говорят что надо менять колодки,диски то говорите что приедете на замену попозже, через неделю например, а дальше по выбору, либо меняете сами, либо у не официалов , главное чтоб запчасть была оригинальная.( я поступаю именно так , но возможны варианты)
У меня первый комплект передних колодок отходил 35000 км
вообще средний срок жизни передних колодок 30000 , дисков 60000, а далше вносятся поправки зависящие от манеры езды и тд.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
# 5
14.09.2009, 20:38
|
|
Спасибище! А задние, у них примерно сколько?
|
|
|
# 6
14.09.2009, 21:27
|
|
У меня точной информации нет, но когда в августе делал ТО-45000 задние колодки были изношены менее чем на половину вот и прикидываем.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
# 7
14.09.2009, 22:45
|
|
Снова - очень большое спасибо!
|
|
|
# 8
25.09.2009, 16:34
|
|
на альмере приезжал на ТО с пробегом 31250 ,нареканий не было.
А с колодками вообще интересный случай был , заменил их на стороннем сервисе и через тысячи 3 поехал на ТО , мне звонят и говорят что колодки пора менять , ну я сказал что менял недавно , менеджер сказал что перепроверит и позже перезвонил , что типа не досмотрели и их менять пока не надо .
|
|
|
# 9
25.09.2009, 16:55
|
|
На Альмере на ТО-60 тыс приезжал с пробегом 63 с копейками, мастер попросил больше так не делать, а в заказ-наряде и сервисной книжке указал 61000. НО рекомендуется не более 500.
На счёт колодок+1. Так нас и разводят и не только с колодками.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
# 10
07.10.2009, 22:08
|
|
Коллеги, всем откликнувшимся - большущее спасибо, очень полезно оказалось! Отчитываюсь по результатам - ТО-2 прошел.
1. Все расходники купил до ТО-2 , были с маркой Nissan - никаких возражений от сервиса не последовало. Экономия оказалась заметная : сервис предварительно выкатывал за ТО-2 вместе с расходниками 16тыр (и это была минимальная сумма среди "прозвоненных" мною офицдилеров в СПб), только за работы взял 5 тыр, сами расходники обошлись в 7 тыр, итого мой профит составил 4 тыр.
Спасибо клубу !!! - покупал расходники в рекомендованной здесь в разделе "Автомагазины" точке и со скидкой по клубной карте.
2. Очень кстати оказался здесь предупрежден и о "разводках" с колодками : по окончании ТО известили, что износ как раз задних колодок будто бы 90% - с чего бы это вдруг непонятно, т.к. (имея далеко не первую машину) никаких признаков такого "катастрофического" их износа не ощущаю ну никак (хотя, на всякий случай, и планирую где-нибудь вскоре в другом месте их дать посмотреть мастерам).
3. Приятный сюрприз от сервиса. За пару дней до ТО наконец определил , в чем причина "потсукиваний" спереди (о котором писал здесь в первом посте темы)- залез под машину на даче, и увидел, что почти полностью отвалился имеющийся снизу впереди пластмассовый кожушок, который одной стороной крепится у бампера, а другой сверху на защиту картера (что-то типа чтобы грязб на радиатор не летела, что ли ), держался на одном саморезе. Причина, судя по всему - плохо был затянут крепеж (болты и саморезы) при установке (при покупке) в этом же сервисе защиты картера, разболталось всё и выломало. Ну, на даче кое-как склеил-склепал-прикрутил то, что от него осталось, а сервису указали туда - вы же плохо закрепили (хотя доказать это,понятно, и невозможно). Заменили кожушок без каких-либо возражений и бесплатно на новый - молодцы!
Ну, вообщем-то , и все.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
|
|
|