|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
12.09.2009, 22:43
|
|
Корректор фар X-TRAIL T30
Приветсвую всех!
Недавно загудела черная коробочка, с белой пимпочкой, рядом с фарой.
На ней еще опасное напряжение наклейка. Гудит когда включено зажигание.
Звук, как будто моторчик работает постоянно. Жужит постоянно, не вырубается. В сервисе аля-гараж-монтаж сказали похоже корректор фар гудит. Искал я управление корректором и не нашел, ни каких кнопок на эту тему в салоне нет. Взял и выдернул из него фишку, гудение перестало, свет весь работает.
Вопрос: Нафиг этот моторчик нужен и сколько стоит отремонтировать или заменить? На сколько критично? Как разумно действовать подскажите...
вот фотка:
http://photofile.ru/users/dimkoair/1...#mainImageLink
По поиску не нашел об этом, сори если уже обсуждалось ранее...
Последний раз редактировалось DimkoAir, 12.09.2009 в 22:55.
Причина: добавка фотки
|
|
|
# 2
13.09.2009, 14:04
|
|
Я бы для начала посмотрел напряжение на разьёме коректора. Чтоб установить где проблема в управлении или в самом коректоре
|
|
|
# 3
13.09.2009, 17:15
|
|
напряжение приходит, если я включаю фишку и он начинает гудеть...
а установить не могу что глюкнуло
|
|
|
# 4
13.09.2009, 18:10
|
|
Для начала надо дать полную информацию о машине. Сейчас народ отвечает не понимая что происходит. Стоило указать что это ксеноновая фара. Для нее нет регулятора в салоне. У нее стоит отдельный блок и от него идет управление на корректор. Где стоит не помню, у T31 у заднего колеса, там сейчас как-раз обсуждается косячок с потерей тяги регулировки от этого блока. На форуме вроде это и по T30 обсуждалось.
|
|
|
# 5
14.09.2009, 09:58
|
|
Если штатный ксенон то в блок фаре стоит автоматический корректор фар, не ремонтируется а меняется вся фара в сборе(информация ОД), мне поменяли две фары по гарантии (бесплатно), причем сначала загудела одна, а через неделю другая, за три дня до окончания гарантии, замена фар вещь дорогостоящая, если за свой счет и у ОД, в дженсере после замены я расписался за приёмку работ сумма стояла 48 тыс. руб за одну фару (фара+работа+настройка). Пока ждал фары ездил с отключенными разъёмами.
|
|
|
# 6
14.09.2009, 13:25
|
|
Не совсем верно.
Автокорректор автоматический, но у него есть датчик и он находится не в фаре. Другой вопрос что этот датчик один, соответственно при его косяке/поломке жужжать по идее должны бы обе фары.
Вот с заменой фар не совсем понял зачем их меняют, ну или предположу наличие обратной связи с корректором. Ну то есть мозги знают в каком положении находится корректор, а именно эта связь и потеряна, вот оно и пытается поставить на место то, что ему и не отвечает.
Надо подключить разъем и проверить визуально работу корректора в момент включения зажигания.
|
|
|
# 7
14.09.2009, 16:31
|
|
Причём здесь датчик, проблема в самом приводе корректора, а ещё точнее в самом корректоре,повторяюсь, который вмонтирован в блок фару, при подключении разъёма и нагружении задней части части авто ничего не происходит, блин пройденный этап, когда у меня такая же хрень произошла, чего только не вытворял, только что с бубном возле машины не прыгал. Приговор один: замена фары или отключить кабель и кататься так.
|
|
|
# 8
14.09.2009, 17:45
|
|
Проблема 100% не с приводом, этого быть не может! Он только крутится при подаче на него питания, а оно подается и подается, что ему делать - крутиться. Ответ на вопрос почему постоянно подается питание на привод и приведет к неисправной детали. Я же говорю, возможно в фаре стоит датчик положения наклона лампы, ну в смысле ее системы целиком или как там еще, но суть в том что положение на которое сдвинул ее корректор компьютеру известно. При включении зажигания эта система себя проверяет, она вжикает вниз-вверх(или наоборот) я так понимаю тарирует то самое крайние положения. Самого датчика наклона кузова фара не имеет. А получив от датчика наклона машины угол, наклоняет по своему датчику лампу.
|
|
|
# 9
14.09.2009, 21:17
|
|
Сообщение от ECA
Замена фар вещь дорогостоящая, если за свой счет и у ОД, в дженсере после замены я расписался за приёмку работ сумма стояла 48 тыс. руб за одну фару (фара+работа+настройка). Пока ждал фары ездил с отключенными разъёмами.
|
Вот обрадовали, так обрадовали
Как я понял это лечится только заменой фары в сборе целиком?
Из-за какой то жужалки платить 50 косых за всю фару. Бред.
Меня волнует то, что ближний свет может слепить встречный поток. Можно как то в ручную произвести регулировку направления пучка света и зафиксировать стационарно чтоб не сбивалось?
Может где то чинят эти корректоры? моторчик то живой.
Гарантия увы закончилась, а платить из своего кармана, накладно.
p.s. И вся это фигня из-за евро-света который постоянно горит и вырабатывает днем ресурс. Я как только тачку взял, отрубил его нафиг.
Чо делать, ребята?
|
|
|
# 10
14.09.2009, 21:35
|
|
Сообщение от ECA
блин пройденный этап, когда у меня такая же хрень произошла, чего только не вытворял, только что с бубном возле машины не прыгал. Приговор один: замена фары или отключить кабель и кататься так.
|
с бубном я еще не прыгал, но вот с отвертками с умным видом пробовал
все никак не проверю ночью, если нормально по уровню бьет, то и подключать фишу не буду, а если ее заклинило в верхним положении, тогда вопрос...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|