|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
11.09.2009, 10:37
|
|
Трамблер.
Привет все.
у меня алька 98 г.в. с двигателем GA14DE
так вот вчера странная вещь произошла, подъехал к дому постоял две минуты на работающем двигателе и машина странным образом заглохла.
завести двигатель не удалось. троила, подергивалась и не заводилась.
притянули меня на станцию - там сказали, что слабая искра и типа умирает катушка зажигания.
машинку потом все таки удалось завести, но странно она себя ведет - чуть резко нажмеш на педаль газа сразу глохнет, а если по чуть чуть нажимать набирает обороты.
ребята подскажите, что делать. глянул цену трамблера - чуть сердце не остановилось.
|
|
|
# 2
12.09.2009, 12:18
|
|
Вчера купил б/у трамблер целиком за 75 у.е.
поставил, завел и все поехал.
теперь даже лучше стала ехать
очень инт. момент, прозванивал катушки и ключевой транзистор все как мануалу.
все показиния приборов сошлись как мануале, но не заводилась.
электрики сказали что межвитковое замыкание вторичной обмотки и все ток слабый для зажигания
|
|
|
# 3
12.09.2009, 12:27
|
|
Повезло что мастера грамотные попались, быстро причину нашли
|
|
|
# 4
13.09.2009, 00:22
|
|
Катушка проверяется на искровой пробой
|
|
|
# 5
13.09.2009, 14:26
|
|
за то сейчас мой 1,4 не догонишь
в разы сала ехать быстрей
да кстати всем совет:
для того чтобы не попали на такой ремонт надо проверить наличие пружинки между высоковольтным штырем, который выходит из катушки и крышки трамблера. без нее возможна тоже преждевременная утрата катушки. т.к. воздушный зазор приводит к выходу катушки
|
|
|
# 6
13.09.2009, 17:36
|
|
Катушка чаще выходит из строя из за неисправных свечей
|
|
|
# 7
24.11.2009, 13:50
|
|
Заглохла. Трамблер накрылся?
Всем привет!
Вчера не доехал до работы километр. Во время движения вдруг начала резко дергаться стрелка тахометра, а машина как-бы "порскальзывать". И в результате совсем заглохла. Завелся снова, набираешь обороты - опять начинает скакать стрелка и глохнет в результате. Потом вообще перестала заводиться.
Сначала грешил на плохой бензин, залил еще (там в баке оставалось литра 3), завелась. Проехал 100 метров и снова встал с теми же симптомами. Пришлось тащить в сервис на эвакуаторе.
В сервисе прочистили бензонасос, поменяли свечи, вроде заводится без проблем. Стали чистить инжектора - через 10 мин машина снова глохнет, и все повторяется + загорелся check engine. Код ошибки - "0011 Датчик положения распредвала".
Сказали, что надо менять весь трамблер. Действительно в этом дело? Или что-то другое может быть? Кто сталкивался, подскажите плиз!
А еще, подойдет к GA14 трамблер от GA16? Или может вообще можно этот датчик распредвала отдельно поменять?
|
|
|
# 8
24.11.2009, 14:30
|
|
Может, и стоит начать с замены датчика положения распредвала?
Он подлежит замене, движок с неисправным датчиком перестает работать )
|
|
|
# 9
24.11.2009, 15:08
|
|
А где сам датчик находится? Я так понял, что он в трамблере, и менять придется весь трамблер, потому-что он отдельно не меняется... Может ткнете пальцем в каталог?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|