Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Erop вне форума Erop    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pulsar Serie X1
Старый #1   10.09.2009, 10:07
Вопрос Замена поршневых колец и МСК
Готовлюсь к замене колец и маслосъёмных колпачков. Двигатель GA15DE.
Кто проходил эту процедуру, посоветуйте - что для этого нужно, номера комплектов, сложная ли процедура, если делать самостоятельно, или лучше на СТО, сколько стоит и т.д.?

Причина - подъедает масло. Вернее даже не подъедает, а жрёт как слепая лошадь - примерно литр на 1000 км.

Вот думаю, может сперва попробовать заменить колпачки? Но тогда если расход не упадёт, или упадёт незначительно, придётся какие то прокладки покупать заново, чтобы поменять кольца? какие? и вообще придётся ли?

Пробег двигателя 120 тыс.км. (не скрученный имхо).

В общем, посоветуйте на что обратить внимание. Буду очень благодарен....
Все топики, фотоотчеты, которые нашёл по этой теме, уже прочитал...
Ответить с цитированием
tjagafarov вне форума tjagafarov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 2, 1.4 литра, РКПП, АБС, 80 л.с., 2006 г.в.
Старый #2   10.09.2009, 13:45
По умолчанию
чудно. 120000 пробег и такие проблемы
у меня за двести было и все гуд. да у большинства тоже
Ответить с цитированием
Erop вне форума Erop    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pulsar Serie X1
Старый #3   10.09.2009, 13:51
По умолчанию
tjagafarov, сам удивляюсь. По началу думал, что пробег скручен - в итоге нашёл вконтакте (вот они высокие технологии) первую владелицу авто и распросил про машину - выяснил, что пробег если и скручен, то незначительно.. а скорее всего настоящий. Она продавала машинку когда ей было около 90тыс. км. - и проблем никаких не было. Думаю врать ей нет смысла. Я взял машинку, когда у неё было 112 тыс. км. Выходит за эти 20 тысяч км пробега расход масла резко увеличился до литра на тысячу?
Знаю, что передо мной хозяин редко использовал машинку, поэтому предполагаю, что МСК могли задубеть.. но могут ли они давать такой большой расход масла?... вот и спрашиваю совета...
Смысла менять цепь и шестерни с таким пробегом нет?

Продавать машину с таким дефектом принципиально не хочу. Не смогу врать
Ответить с цитированием
tjagafarov вне форума tjagafarov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 2, 1.4 литра, РКПП, АБС, 80 л.с., 2006 г.в.
Старый #4   10.09.2009, 13:54
По умолчанию
оно и понятно.
я масло как залил, проездил около 7000, но масло и на миллиметр не упало, хотя уже за 200 перевалило на тот момент.
могло и МСК и колпачки.
могут и кольца. компрессию проверь за компанию, мало ли.
начинать нужно с колпачков
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #5   10.09.2009, 18:22
По умолчанию
По поводу жора масла в форуме есть тема об прокладке картерных газов которая стоит между клапанной крышкой и головкой. Эта прокладка со временем пересыхает и пускает масло ч/з систему вентиляции картера во впускной коллектор!!! При этом мотор хавает масло и дымит как старая телега. Были даже случаи когда люди по незнанию делали кап рем. мотора а масло жралось всеравно! Поэтому советую заменить эту штукенцию, начинать нужно с простого! У меня уже 270т.км и масло не хавает!
Ответить с цитированием
Erop вне форума Erop    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pulsar Serie X1
Старый #6   11.09.2009, 09:29
По умолчанию
Servo, так понимаю, что если дело в прокладке, то и фильтр вентиляции картерных газов будет весь в масле? а у меня вполне как нормальный валенок. Или это не показатель?
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #7   11.09.2009, 09:45
По умолчанию
Сообщение от Erop Посмотреть сообщение
Servo, так понимаю, что если дело в прокладке, то и фильтр вентиляции картерных газов будет весь в масле? а у меня вполне как нормальный валенок. Или это не показатель?
Да, ты прав! Но странно как-то получается, если бы поршневые кольца были изношены, то часть газов с цилиндра прорывалась бы в картер и опять таки фильтр был бы тоже в масле. Тогда вероятнее всего маслосъемные колпачки приказали долго жить.
Ответить с цитированием
Erop вне форума Erop    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pulsar Serie X1
Старый #8   11.09.2009, 11:00
По умолчанию
Интересно у кого максимум на сколько падал расход масла после замены только колпачков? На одном форуме читал, что колпачки могут давать максимум 300 г расхода масла на 1000 км, остальное - обычно кольца.

Если правда это тот максимум, которого можно добиться заменой колпачков, то лучше тогда чуть чуть подкоплю, куплю кольца и заменю всё сразу.
Ответить с цитированием
GeeKaa вне форума GeeKaa    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: NISSAN
Старый #9   11.09.2009, 12:13
По умолчанию
ALMERA N15:::У меня проблема не проще! машине 159000км внезапно из трубы пошел белый дым! масло попадает в движку! расход ужасный! при утапливании педали газа в пол дым так и валит и слышен ужасный металлический треск клапанов! понятно что нужно менять и МСК и кольца и может поршни наелись, но чтобы менять кольца надо знать какие покупать ремонтные или стандартные (что врятли). Ремонтные есть +0.25 и +0.50 Тоже относиться и к поршням! ПОСОВЕТУЙТЕ ктонибудь что вообще нужно сделать в первую очередь при таких симптомах ???????
Ответить с цитированием
Vitёk вне форума Vitёk    
Начинающий клаббер
Откуда: СПБ; Авто: nissan almera
Старый #10   14.09.2009, 18:21
По умолчанию
алмера N15 1.6, 240000 км. У меня все тоже самое, что и у GeeKaa, сначала просто жрала масло причем ужасно много, потом начала дымить белым дымом из-за прокладки между головой и блоком т.е. ее нужно менять (комплект прокладок 3000 -4000 р.) в этом же наборе и маслосъемные колпачки есть, рассухариватель универсальный за 900 р. подходит. Посоветовавшись с грамотными людьми начал ремонт. Разобрал двигатель, высунул поршни- кольца конечно надо менять (2600 р.),а вот все остальное, на удивление почти как новое, износ цилиндров небольшой, вкладыши тоже в пригодном состоянии. еще решил поменять цепи (моторная 3000 р., распредвалов 2000 р.) Сам двигатель достаточно прост в ремонте. Кстати узнавал сколько будет стоить работа в сервисе, от 20000 до 40000
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook