Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #1   09.09.2009, 13:02
По умолчанию Вопрос касается каждого
Всем доброго времени суток. Примьера Р11, SR20. Значит что касаемо запуска двигателя. Обнаружил в схеме электрооборудования такой нюанс. Сигнал от замка зажигания идет непосредственно на втягивающее без какого либо промежуточного реле. На сколько мне известно - это не очень хорошо для контактов замка зажигания. Во всех машинах из тех что мне доводилось ковыряться установлено промежуточное реле, даже в Жигулях. Менять замок зажигания это дорого, да и с учетом, что он чипованый ведет к некоторым проблемам. Вопросы в следующем:
1. Реле и вправду нет?
2.Возможно имеет смысл его поставить?
Ответить с цитированием
rommik007 вне форума rommik007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Noginsk MO; Авто: Primera P10 SR20De AT '95
Старый #2   10.09.2009, 22:22
По умолчанию
судя по схемам должно быть (на Р10 во всяком случае)
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #3   11.09.2009, 09:21
По умолчанию
Вот и странно. Должен быть по всем законам логики, а на Р11 не нашел. На схемах расположения реле так же нет реле пуска стартера!
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   13.09.2009, 00:35
По умолчанию
Там реле ингибитора стоит только с АКПП
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #5   22.09.2009, 01:06
По умолчанию
Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
Реле и вправду нет?
2.Возможно имеет смысл его поставить?
Да реле нет, оно и не нужно потому что на втягивающем таже нагрузка что и на реле, смысла нет ставить реле
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   22.09.2009, 01:34
По умолчанию
Ну вообщето реле ставится чтобы снять нагрузку с замка зажигания и преждевременного сгорания контактов.При запуске появляется нагрузка в несколько ампер и возникновению ЭДС катушки ну примерно как сварочная дуга
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #7   22.09.2009, 10:10
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Ну вообщето реле ставится чтобы снять нагрузку с замка зажигания и преждевременного сгорания контактов.При запуске появляется нагрузка в несколько ампер и возникновению ЭДС катушки ну примерно как сварочная дуга
Я же написаль что нагрузка втягивающего равняется нагрузке обычного реле
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #8   22.09.2009, 12:43
По умолчанию
Доброго всем времени суток. Нагрузка втягивающего значительно, в разы превышает нагрузку обычной бортовой релюхи. Все авто снабжены дополнительным промежуточным реле. Естественно, что не за один и не за два раза контакты замка пригорят, но с каждым пуском все ближе будет неизбежное. Ни кто не смотрел по чем замки новые на Примьеру? Мне кажется не дешево!
Ответить с цитированием
Lenian вне форума Lenian    
Начинающий клаббер
Откуда: Николай; Авто: Primera P11 1997 2.0i АКПП
Старый #9   22.09.2009, 17:54
По умолчанию
Может придумаете лучше старт от кнопки без ключа?
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #10   23.09.2009, 00:24
По умолчанию
Вы чего то уперто не догоняете, еще раз для умных объясняю нагрузка втягивающего на NISSAN PRIMERA P11 равна нагрузке реле поэтому там не стоит реле, а с коробкой CVT стоит для режима паркинга и нейтрали.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook