Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #1   07.09.2009, 12:51
По умолчанию новые тяги дворников слетают с шарниров
новые тяги дворников слетают с шарниров

тяга дворника идущая от моторчика к пассажирскому дворнику не держится.
сначала думал что выработалась сама тяга.
Купил новую тягу , поставил, таже история.
Т.е похоже выработалить сами эти шарниры на моторчике.
Новая тяга не фиксируется вообще точно так же как старая.

Как вообще такое может быть? там же вроде металл и пластмасса, и по идее расрушаться металл не должен.

Думаю что теперь делатью искать эту делать на разборе или есть возможность как то ее восстановить?

какая там смазка кстати идет никто не в курсе??
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #2   08.09.2009, 14:03
По умолчанию
я на 99% уверен что проблема в шарнирах, если они кривые, то новые тяги не помогут
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #3   08.09.2009, 14:53
По умолчанию
скорее всего
а может как то отдельно этот блок с шарнирами на разборе может можно найти?
восстановить же их никак нельзя я так понимаю

делать то что
Ответить с цитированием
Alekkxx вне форума Alekkxx    
Начинающий клаббер
Откуда: Вятские Поляны; Авто: Nissan X-Trail T30
Старый #4   10.09.2009, 22:04
По умолчанию
Точно в шарнирах. Я очень долго мучался с этими тягами (подвешивал даже на резинках, чтобы не вылетали и к шарниру на болт прицеплял). Излечился только заменой шарнира!
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #5   10.09.2009, 23:36
По умолчанию
шарнир отдельно был куплен?
не в сборе с мотором я надеюсь
Ответить с цитированием
Dimon2905 вне форума Dimon2905    
Начинающий клаббер
Откуда: Мозырь; Авто: Nissan P10
Старый #6   11.09.2009, 21:27
По умолчанию
Можно эту тягу прикрепить аллюминиевой проволкой к шарниру, тока чтобы не цепляла при вращении. Я себе так сделал и все норм)))
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #7   11.09.2009, 21:41
По умолчанию
и долго так работает?
фотка есть?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   15.09.2009, 11:18
По умолчанию
Меняй втулки с шарнирами. если износились тяги, то в скором времени и втулки с шарнирами "приедут". Я при первой финасовой возможности сменил втулки, тяги и шарниры на новые, б/у долго не протянут.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #9   18.09.2009, 14:03
По умолчанию
шарниры эти точно можно отдельно купить?
код детали не подскажете?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   18.09.2009, 14:13
По умолчанию
28850-70N00 - правый
28860-3J100 - левый
Совет: гайки, которыми крепятся сами шарниры к кузову (по 3 гайки на шарнир), лучше купить новые, так как старые закисают и ломаются вместе со шпильками на которых они сидят. Гайки - 6 диаметра по-моему.
В продаже есть только оригиналы, заменителей не бывает.
Удачи.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook