Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #1   05.09.2009, 20:43
По умолчанию снова про дачик кислорода
заменил на своей Приме с дв-лем sr20de родной лямбд зонд на 10-шный. диагностика показывает, что дачик работает, а лампочка chek горит. притензий к работе движка нет, даже жрать стал меньше. но напрягает то, что постоянно горит лампа, показывая ошибку "обеднённая смесь". можно ли что-то сделать, чтобы погасить лампу?
Ответить с цитированием
VOLOCHA вне форума VOLOCHA    
Начинающий клаббер
Откуда: МИНСК; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #2   07.09.2009, 23:29
Восклицание
Только,если ее просто удалить........
Ответить с цитированием
rommik007 вне форума rommik007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Noginsk MO; Авто: Primera P10 SR20De AT '95
Старый #3   10.09.2009, 22:33
По умолчанию
а какой датчик поставил? евро-2 или евро-3. просто его показания отличаются от заложенных в мозг-вот лампочка и светит
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   12.09.2009, 11:54
По умолчанию
а какой надо евро 2 или евро 3
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   13.09.2009, 00:33
По умолчанию
Датчики одинаковы и мозги не прошиты так как от датчика требуется только амплитуда.И не надо путать людей всякими там ЕВРО.По поводу транспоранта надо в дате посмотреть работу кислородника,любой опытный диагност это сделает,и только после этого судить о работе датчика
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook