
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
05.09.2009, 20:43
|
|
снова про дачик кислорода
заменил на своей Приме с дв-лем sr20de родной лямбд зонд на 10-шный. диагностика показывает, что дачик работает, а лампочка chek горит. притензий к работе движка нет, даже жрать стал меньше. но напрягает то, что постоянно горит лампа, показывая ошибку "обеднённая смесь". можно ли что-то сделать, чтобы погасить лампу?
|
|
|

# 2
07.09.2009, 23:29
|
|
Только,если ее просто удалить........ 
|
|
|

# 3
10.09.2009, 22:33
|
|
а какой датчик поставил? евро-2 или евро-3. просто его показания отличаются от заложенных в мозг-вот лампочка и светит
|
|
|

# 4
12.09.2009, 11:54
|
|
а какой надо евро 2 или евро 3
__________________
Все меняется...........
|
|
|

# 5
13.09.2009, 00:33
|
|
Датчики одинаковы и мозги не прошиты так как от датчика требуется только амплитуда.И не надо путать людей всякими там ЕВРО.По поводу транспоранта надо в дате посмотреть работу кислородника,любой опытный диагност это сделает,и только после этого судить о работе датчика 
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|