Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
andron359 вне форума andron359    
Начинающий клаббер
Откуда: Новороссийск; Авто: Nissan Almera 1.8 2000 г.
Старый #1   02.09.2009, 16:20
По умолчанию Уходит антифриз
Проблема вот в чём . Машина вдруг почему-то стала греться , я посмотрел в бачок - совсем мало , долил , через 3 дня снова уровень сильно упал,проверил нигде нет потёков , ни на земле ,в салоне сухо . После этого заметил такую особенность когда повышаю обороты в бачке бурлит,то есть выходит воздух ,чем больше оборотов ,тем сильнее.Попробовал спустить воздух из системы но его там не было(воздуха),сегодня поехал к нашим мастерам-умникам сказали что пробита прокладка под головкой ,может они правы или что ещё может быть , подскажите кто знает
Ответить с цитированием
Kostantinius вне форума Kostantinius    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16, 2005 г.
Старый #2   02.09.2009, 16:33
По умолчанию
машину не перегревал? Масло смотрел?
Ответить с цитированием
Kostantinius вне форума Kostantinius    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16, 2005 г.
Старый #3   02.09.2009, 16:35
По умолчанию
Если масло имеет следы имульсии, взвеси, то смотреть прокладку головки блока целиндров. Ну и масло прийдется поменять.
Ответить с цитированием
andru0 вне форума andru0    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: альмера N16 2001г
Старый #4   02.09.2009, 16:39
По умолчанию
Сообщение от Kostantinius Посмотреть сообщение
пробита прокладка под головкой ,может они правы
Правы,ещё может трещина блока
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #5   02.09.2009, 16:42
По умолчанию
Симптом убитой прокладки гбц - белый дым из выхлопной трубы + троение на цилиндр рядом с пробитым местом.
Симптом не совсем убитой прокладки гбц - белая (светлая) эмульсия на крышке маслозаливной горловины, на самой горловине.
Имейте в виду, что замена прокладки гбц - дорогостоящая операция, так что сервису выгодно ее провести. По-сему, прежде, чем на нее решиться - конкретно осмотрите все, дабы исключить прочие течи, например радиатора печки (которые течет в салон и снаружи видно не будет).
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #6   02.09.2009, 16:50
По умолчанию
andron359 если дело в этом и када снимут бошку а там 1 цилиндр как кошкины яйца сияет то ты попал
я бы ваще на машине пока не ездил, если пробита прокладка то цилидр работает на антифризе а не на масле а это здец, попадалово на капиталку а может его там уже надрало
Ответить с цитированием
andron359 вне форума andron359    
Начинающий клаббер
Откуда: Новороссийск; Авто: Nissan Almera 1.8 2000 г.
Старый #7   02.09.2009, 17:45
По умолчанию
И во сколько я встрял на ремонт ( примерно ) , если менять прокладку
Ответить с цитированием
7710 вне форума 7710    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Альмера Тино 2004г 1.8 АКПП
Старый #8   02.09.2009, 18:01
По умолчанию
Тыщи 3 за прокладку.
Чет я не понял в рамках этой темы- скинуть бошку уже стало сверхсложной задачей? Типа великие древние владели утерянным ныне секретом? )))
День работы- и это если впервые берешся!
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #9   02.09.2009, 18:07
По умолчанию
Сообщение от 7710 Посмотреть сообщение
Чет я не понял в рамках этой темы- скинуть бошку уже стало сверхсложной задачей?
Не, не стало, просто из всего попадалова по теме с антифризом - это самая сложная/дорогая процедура. Подтянуть хомуты дешевле.

Сообщение от 7710 Посмотреть сообщение
День работы- и это если впервые берешся!
А вот если впервые берешься - то лучше не браться. А для начала посмотреть как это делается, т.к всякие нюансы могут убить весь результат, как то: последовательная затяжка, протяжка и прочие усилия динамометрическим ключом.
Так что, новичку самому колодки менять это одно, а голову снимать несколько иной уровень нужен.
Ответить с цитированием
andron359 вне форума andron359    
Начинающий клаббер
Откуда: Новороссийск; Авто: Nissan Almera 1.8 2000 г.
Старый #10   02.09.2009, 18:52
По умолчанию
А почему в расширительном бачке пузыриться
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook