|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
01.09.2009, 21:41
|
|
Затупливает мой Аlmerик.
Здарова народ. Давненько мучаюсь (с пол года гдето) с такой вот проблемой, а вернее с двумя, но думаю она заодно =) Думл сам справлюсь, но вот немогу.
Первая: Всегда стал заводиться на холодную со второго раза. Первый раз покручу секунды 3-4, он типо заводится, отпускаю ключ, тутже глохнет. Кручу второй раз, схватывает сразу. Когда двигатель нагрет, то заводится с первого раза. Но если постоит минут 20, то снова таже шляпа.
Вторая: Вот справился с заводкой), теперь газую и вижу как обороты сначала падают примерно на 300-400об, а только патом, неуверенно и медленно идут вверх. И так постоянно до 3000об. Выше 3000 педаль газа охотно реагирует. Так что вот езжу дергаюсь... Итого чтоб съехать с места нужно сначала газануть, обороты вниз, затем медленно вверх до 2000 и только потом можно съезжать. Надо ли писать как меня это зае....? Уже так это бесит кошмар.
Я думаю что что-то в топливной системе...
Мужики, помогайте. В ближайшее время попробую выложить видео, как это происходит.
__________________
Спасибо всем тем, кто моргал дальним светом (с) СПЛИН
|
|
|
# 2
01.09.2009, 22:51
|
|
ну тут несколько причин может быть, но наиболее вероятные:
1. топливный фильтр (причем и под капотом и в баке)
2. ТНВД.
будешь смотреть ТНВД - заодно и фильтр в баке можно проверить
а фильтр под капотом давно менял?
|
|
|
# 3
02.09.2009, 09:33
|
|
Топливные фильтры вообще не менял. А ТНВД трудно снять, посмотреть?
__________________
Спасибо всем тем, кто моргал дальним светом (с) СПЛИН
|
|
|
# 4
03.09.2009, 22:43
|
|
тогда в первую очередь смени топливный фильтр под капотом (оригинал стоит где то 500 рублей, но можно и универсальный, хотя я не ставил). проверь измениться что нибудь или нет. кстати запаха бензина нет перед тем как стартер провернуть, на холодную как раз.
сам насос под задним сидением находиться, болты выкручиваешь и вынимаешь.
но вначале фильтр под капотом, он банально засориться может.
|
|
|
# 5
04.09.2009, 11:42
|
|
Сообщение от tjagafarov
тогда в первую очередь смени топливный фильтр под капотом (оригинал стоит где то 500 рублей, но можно и универсальный, хотя я не ставил). проверь измениться что нибудь или нет. кстати запаха бензина нет перед тем как стартер провернуть, на холодную как раз.
сам насос под задним сидением находиться, болты выкручиваешь и вынимаешь.
но вначале фильтр под капотом, он банально засориться может.
|
Запаха бенза не замечал. А фильтр под баком где назодится? Я чета в мануале не нашел, в экзисте тоже.
__________________
Спасибо всем тем, кто моргал дальним светом (с) СПЛИН
|
|
|
# 6
04.09.2009, 21:34
|
|
Фильтр не под баком ,а под задним сидением. В баке.. Это как бы первичный .. Основной - под капотом.. В районе главного тормозного..
|
|
|
# 7
04.09.2009, 23:21
|
|
вынимаешь насос, там сеточка - она и есть фильтр. он практически вечный, а вот под капотом - расходный, с него и нужно начинать
|
|
|
# 8
05.09.2009, 20:05
|
|
у меня похожее.купил уже с таким багом.правда в первый раз,на холодную, не заводится вообще(если только не крутить секунд 30),только со второго раза.первый можно просто ключом провернуть секунды 2-3 и со второго заведётся.все манипуляции с топливной системой мне не помогли.ездил к диагносту-ноль помощи.если найдёшь причину,то не забудь написать.
|
|
|
# 9
05.09.2009, 23:49
|
|
а просто попробовать подождать. повернуть ключ, но не заводить секунд 30. попробуйте, должно помочь.
|
|
|
# 10
09.09.2009, 19:31
|
|
Сообщение от tjagafarov
а просто попробовать подождать. повернуть ключ, но не заводить секунд 30. попробуйте, должно помочь.
|
нет.ужо было опробовано.есть предположение,что или изначально насос не докачивает достаточно бензина,или имобилайзер просыпается
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|