|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
30.01.2006, 15:22
|
|
Болезнь или...?
Вобшем обрарил внимание что двигаясь накатом с выжитысм сцеплением обороты гдето 1500 когда совсем останавливаешся обороты падают до нормы!
Машина Алька N16
|
|
|
# 2
30.01.2006, 15:37
|
|
Таже хрень. Забил. Так наверно и было задумано производителем.
|
|
|
# 3
30.01.2006, 15:40
|
|
Все нормально.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 4
30.01.2006, 15:43
|
|
Почему бы сразу на ХХ не сбросить обороты?
Сообщение от alyigor
Все нормально.
|
А какой сермяжный смысл в таком алгоритме работы?
Может кто поделится знаниями или догадками, почему так сделали конструкторы?
|
|
|
# 5
30.01.2006, 15:48
|
|
ИМХО догадок много...А почему на самом деле не знаю но так было и есть на всех авто на котрых приходилось мне ездить.С МКПП.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 6
30.01.2006, 16:20
|
|
в серисе сказали что типа приезжай бум дроссельную заслонку обучать....
|
|
|
# 7
30.01.2006, 16:59
|
|
У меня на ТАЗ 21102i точно так же было. ИМХО фича программы компьютера. Забей и не парься! Удачи.
|
|
|
# 8
30.01.2006, 17:01
|
|
Ну так с полутора тысяч трогаться удобнее, чем с холостых.
Это у меня такое предположение.
|
|
|
# 9
01.02.2006, 17:06
|
|
Кстати побывал в сервисе по этому поводу сказали что сделали обучение дроссельной заслонки теперь обороты где то 1000.Пытались слупить денег ,но были посланы в сад...
|
|
|
# 10
01.02.2006, 17:24
|
|
сделано для того что бы мотор не нагружать излишне. Допустим комп думает, что будешь подтыкать низшую передачу, выжав сцепление, мотору легче подхватить с 1000, чем с холостых 700. Это равносильно перегазовки при переключениях. кмк
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|