Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
amyudin вне форума amyudin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Усинск; Авто: Almera N16 Hatch 1.5 МКПП, 2005г
Старый #1   01.09.2009, 12:27
По умолчанию Динамика на холодную
Думаю многие замечали, что если завести машину и сразу не прогреваясь начать движение, то двигатель тянет намного лучше, чем на прогретой... Причем данная особенность заметна на всех инжекторных авто.
Я так понимаю это из-за того, что блок управления просто обогащает смесь на прогревочном режиме не вгоняя ее в рамки ЕВРО...
Собственно отсюда родилась идея:
датчик температуры представляет из себя термо-резистор, чем выше температура ОЖ, тем его сопротивление ниже. А что если после этого датчика врезать переменный резистор и при необходимости просто обманывать мозги-увеличивая сопротивление?
Единственное надо уточнить откуда берется сигнал на включение вентиляторов охлаждения, а то так машину перегреть недолго...
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #2   01.09.2009, 14:03
По умолчанию
абалдеть!!!! кулибин))
Ответить с цитированием
amyudin вне форума amyudin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Усинск; Авто: Almera N16 Hatch 1.5 МКПП, 2005г
Старый #3   01.09.2009, 14:10
По умолчанию
да какой из меня кулибин, я так маленько интересуюсь устройством собственного авто :-)
ау народ! электронщики есть? нигде я не ошибаюсь при последовательном подключении переменного резистора после датчика температуры?
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #4   01.09.2009, 15:35
По умолчанию
хз, может логика и верна...
Вопрос: на кой это надо?
Варианты ответа:
а) буду включать и драть всех со светофора
б) некуда девать топливо
в) есть лишние деньги на ремонт
г) просто так
Кмк, при воплощении данной идеи, движок будет постоянно хавать переобогащенную смесь, что приведет к почернению свечей, далее авто начнет дергать, далее начнет тупить, далее придется все вернуть на свои места.
+ возможет вариант с глюками дмрв и лямбды (которая тоже загадится от переобогащенной смеси)
Ответить с цитированием
amyudin вне форума amyudin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Усинск; Авто: Almera N16 Hatch 1.5 МКПП, 2005г
Старый #5   01.09.2009, 15:43
По умолчанию
ну тут да, желательно-бы оперативно видеть состав смеси... я просто к тому, что все современные двигатели зажаты в угоду экологии, а таким нехитрым способом можно бы было их оперативно перестроить на мощностной режим, например для обгона...
Вообще по идее надо в машину еще ПК с осциллографом и подрубиться к лямбде для контроля смеси, что-то сложновато получатся :-)
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #6   01.09.2009, 16:45
По умолчанию
Сообщение от amyudin Посмотреть сообщение
перестроить на мощностной режим, например для обгона...
да ну - ерунда... чего алька плохо обгоняет? ферарри из нее все равно не получится, мерса тоже не выйдет... так что если чего и получится, то очень-очень незначительный прирост, который при правильном заблаговременном обгоне Вам абсолютно не нужен.
А вот вариант обрести проблемы - это вполне реальная тема...
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #7   01.09.2009, 16:58
По умолчанию
Сообщение от amyudin Посмотреть сообщение
я просто к тому, что все современные двигатели зажаты в угоду экологии, а таким нехитрым способом можно бы было их оперативно перестроить на мощностной режим, например для обгона...
тогда проще нафиг катализатор удалить)))
Ответить с цитированием
amyudin вне форума amyudin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Усинск; Авто: Almera N16 Hatch 1.5 МКПП, 2005г
Старый #8   01.09.2009, 17:32
По умолчанию
Сообщение от nextall4 Посмотреть сообщение
да ну - ерунда...
ну тут чтоб понять, надо мерять эластичность на холодную и горячую, например с 40 км/ч до 100 км/ч на 3-й передаче...
Вот только вопрос как мозги отреагируют на резкое "охлаждение" авто...

Последний раз редактировалось weiss, 03.09.2009 в 12:54. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
amyudin вне форума amyudin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Усинск; Авто: Almera N16 Hatch 1.5 МКПП, 2005г
Старый #9   01.09.2009, 17:34
По умолчанию
Сообщение от rusauto Посмотреть сообщение
тогда проще нафиг катализатор удалить)))
катализатора уже нет, но от этого смесь более "мощностной" не станет :-)
Ответить с цитированием
YOZHIK вне форума YOZHIK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TEANA, 2.5, Premium SV+
Старый #10   01.09.2009, 20:52
По умолчанию
Вот как раз для таких случаев существуют программы чиповки разные. Дебилы из Японии этого для Альмеры по каким-то соображениям (видимо из-за узости глаз ) не предусмотрели
__________________
Ты кто такой?! ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook