|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
01.09.2009, 12:27
|
|
Динамика на холодную
Думаю многие замечали, что если завести машину и сразу не прогреваясь начать движение, то двигатель тянет намного лучше, чем на прогретой... Причем данная особенность заметна на всех инжекторных авто.
Я так понимаю это из-за того, что блок управления просто обогащает смесь на прогревочном режиме не вгоняя ее в рамки ЕВРО...
Собственно отсюда родилась идея:
датчик температуры представляет из себя термо-резистор, чем выше температура ОЖ, тем его сопротивление ниже. А что если после этого датчика врезать переменный резистор и при необходимости просто обманывать мозги-увеличивая сопротивление?
Единственное надо уточнить откуда берется сигнал на включение вентиляторов охлаждения, а то так машину перегреть недолго...
|
|
|
# 2
01.09.2009, 14:03
|
|
абалдеть!!!! кулибин))
|
|
|
# 3
01.09.2009, 14:10
|
|
да какой из меня кулибин, я так маленько интересуюсь устройством собственного авто :-)
ау народ! электронщики есть? нигде я не ошибаюсь при последовательном подключении переменного резистора после датчика температуры?
|
|
|
# 4
01.09.2009, 15:35
|
|
хз, может логика и верна...
Вопрос: на кой это надо?
Варианты ответа:
а) буду включать и драть всех со светофора
б) некуда девать топливо
в) есть лишние деньги на ремонт
г) просто так
Кмк, при воплощении данной идеи, движок будет постоянно хавать переобогащенную смесь, что приведет к почернению свечей, далее авто начнет дергать, далее начнет тупить, далее придется все вернуть на свои места.
+ возможет вариант с глюками дмрв и лямбды (которая тоже загадится от переобогащенной смеси)
|
|
|
# 5
01.09.2009, 15:43
|
|
ну тут да, желательно-бы оперативно видеть состав смеси... я просто к тому, что все современные двигатели зажаты в угоду экологии, а таким нехитрым способом можно бы было их оперативно перестроить на мощностной режим, например для обгона...
Вообще по идее надо в машину еще ПК с осциллографом и подрубиться к лямбде для контроля смеси, что-то сложновато получатся :-)
|
|
|
# 6
01.09.2009, 16:45
|
|
Сообщение от amyudin
перестроить на мощностной режим, например для обгона...
|
да ну - ерунда... чего алька плохо обгоняет? ферарри из нее все равно не получится, мерса тоже не выйдет... так что если чего и получится, то очень-очень незначительный прирост, который при правильном заблаговременном обгоне Вам абсолютно не нужен.
А вот вариант обрести проблемы - это вполне реальная тема...
|
|
|
# 7
01.09.2009, 16:58
|
|
Сообщение от amyudin
я просто к тому, что все современные двигатели зажаты в угоду экологии, а таким нехитрым способом можно бы было их оперативно перестроить на мощностной режим, например для обгона...
|
тогда проще нафиг катализатор удалить)))
|
|
|
# 8
01.09.2009, 17:32
|
|
Сообщение от nextall4
да ну - ерунда...
|
ну тут чтоб понять, надо мерять эластичность на холодную и горячую, например с 40 км/ч до 100 км/ч на 3-й передаче...
Вот только вопрос как мозги отреагируют на резкое "охлаждение" авто...
Последний раз редактировалось weiss, 03.09.2009 в 12:54.
Причина: избыточное цитирование
|
|
|
# 9
01.09.2009, 17:34
|
|
Сообщение от rusauto
тогда проще нафиг катализатор удалить)))
|
катализатора уже нет, но от этого смесь более "мощностной" не станет :-)
|
|
|
# 10
01.09.2009, 20:52
|
|
Вот как раз для таких случаев существуют программы чиповки разные. Дебилы из Японии этого для Альмеры по каким-то соображениям (видимо из-за узости глаз ) не предусмотрели
__________________
Ты кто такой?! ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|