Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rozfeel вне форума rozfeel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #1   31.08.2009, 23:09
По умолчанию Так у всех? )
Я тут беспокоюсь, а может это нормально (эффект дрожания над новой покупкой).

1) На первой и второй передаче, когда обороты доходят до 3 тысяч начинает доноситься дребезжащий звук. Как будто какая то металлическая деталь резонирует. Неприятный звук для ушей. "ЗЗЗЗРРРРР" ))))

На скоростях не понятно если звук или нет. Я его не слышу, но быть может просто он теряется..
Машина гоняет хорошо.

Просто мотор когда гоняю без нагрузки - звук не совсем такой, но похожий раздается. Дребезжание чувствуется даже на педали.


Движок 1.6 99 л.с P11.

Последний раз редактировалось rozfeel, 01.09.2009 в 00:06.
Ответить с цитированием
Avtoritet SP вне форума Avtoritet SP    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Primera
Старый #2   01.09.2009, 00:36
По умолчанию
Звук именно в маторе?Сложно понять лучше послушать) статоскопом,но я думаю если звук меняется от обаротов это,скорее всего либо цепь,либо компенсаторы(это только мои предположения)))))
Ответить с цитированием
Avtoritet SP вне форума Avtoritet SP    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Primera
Старый #3   01.09.2009, 00:42
По умолчанию
Всетаки посоветовал бы еще послушать все подшибнички(на общеи ремне):кондей,гениратор,гидрач....
Ответить с цитированием
rozfeel вне форума rozfeel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #4   01.09.2009, 01:01
По умолчанию
Звук при разгоне.. Т.е. перед переключением на 2-ую и на 3-ю передачу сильно слышен. Это в районе 3000 оборотов.
Ответить с цитированием
Avtoritet SP вне форума Avtoritet SP    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Primera
Старый #5   01.09.2009, 01:24
По умолчанию
На холостых,вообще тишина?
Ответить с цитированием
Avtoritet SP вне форума Avtoritet SP    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Primera
Старый #6   01.09.2009, 01:27
По умолчанию
Движок под нагузкой или во время выжатого сцепления(непосредственно в момент переключения)?
Ответить с цитированием
rozfeel вне форума rozfeel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #7   01.09.2009, 12:15
По умолчанию
Под нагрузкой.

Т.е. начинаю движение, вот уже 2500 оборотов - звука нет. Подходит к 3000 (в это время я обычно переключаю передачу) звук дребезжащий-жужащий появляется. Включаю вторую передачу то же самое. (Для сравнения создается ощущение, как будто ты орешь громче и громче, но в какой то момент уже не можешь повышать тон и орать громче и начинааешь хрипеть и пищать)

Без нагрузки такого нет. Холостой ход тихий.

Защита картера отпадает. Только недавно её перезакреплял. Очень надежно все.

Видно тут может быть много чего... Не стандартная проблема. Придется копаться.

Нашел в интеренете, что это могло бы быть устройство переключения скоростей (на нексиях такое есть, вертолетом называют))), но похоже нет - т.к. придержание ручки переключения никак на звуке не отразилось.

Кстати, вопрос.., если держать руку на ручке, то иногда при добавлении и сбросе газа чувствуется небольшое движение-дерганье её. До этого у меня был Вольксваген, но такого никогда не чувствовал. Т.к. перед покупкой поездил на еще парочке П11 с 1.6 движком и там было тоже самое, то решил что так и должно быть, хоть у друга с 2.0. движком такого нет.. Так и должно быть?)
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #8   03.09.2009, 18:03
По умолчанию
Есть несколько мнений : звук скорее всего исходит от металло-асбестовой прокладки между между каталиком и выпускным коллектором когда из неё высыпается от времени асбест,
или это вообще особенность выхлопного тракта- звук у многих такой слышал и именно под нагрузкой

если рычаг дёргается сильно- смотри опоры двигателя
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
rozfeel вне форума rozfeel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #9   04.09.2009, 13:16
По умолчанию
Спасибо за ответ. Все внимательно осмотрел, потрогал. Укрепил что мне казалось не очень сильно зафиксированно (пара мелких деталей). Звук остался. Я бы уточнил. Звука нет только без нагрузки, а под нагрузкой он есть (и возможно на всех передачах, просто я его слышу часто на 2 и на 1-ой) Он не громкий, но заметный. Как буд-то бы что то скребет. И не все время. Т.е. Т.е. разгоняешься, 1-я или 2-я передача, допустим, 2500 - появился, 3200 - уже толькоо рев двигателя слышен. Но может быть слышен и на 3000, как сказал, как буд-то скребет. Этот звук не громкий, просто неприятный и волнуешься вдруг симптом, не обратив внимание на который встанешь в центре МКАДА ))))) Если это азбест, трудно это вылечить? Чем его заменить можно?

П.С. Да не сильно, просто заметно, что он дергается, что для меня непривычно. Опоры двигателя внешне посмотрел- выглядят чисто и аккуратно, неповреждены. Подергал движок- крепко. Двигался с места - друг не заметил, что движок колбасит. Буду так ездить... Или я неправильно провел диагностику опор?
Ответить с цитированием
rozfeel вне форума rozfeel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #10   04.09.2009, 21:18
По умолчанию
Сделал сегодня 400 км. Простоял в пробке пару часиков. И в результате звук усилился в разы. Теперь по настоящему рыкает, но все с тем же характером.... Я начинаю сомневаться, что дело в выхлопной. Ведь на месте газуешь - все ок. А трогаешься... Может это коробка?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook