Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #1   30.08.2009, 22:23
Вопрос Особенности работы климата
Кто может прояснить следующие странности работы климат-контроля.
При движении по трассе в пасмурную погоду выставил 24 град. Нормально, комфортно!
Начинается пробка, то стоим, то дергаемся (иногда даже на 2-й передаче чуть-чуть едем). Через минут 10 становится существенно холодней в салоне. Выставляю на климате 26 град. и через несколько минут нормально. Протолкались в пробке больше чем полчаса, когда поехали снова по трассе, стало жарко. Выставил снова 24 град. - стало нормально.
Ехали 5 часов и каждый раз в пробках такие странности. При этом рециркуляцию не включал.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #2   30.08.2009, 23:23
По умолчанию
Ну, а за бортом то сколько градусов было? это важно
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #3   31.08.2009, 11:47
По умолчанию
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
Ну, а за бортом то сколько градусов было? это важно
На улице было около 17 град.
Но вопрос то в том, почему в салоне при движении климат поддерживает заданную температуру (и полчаса и час), а в режиме пробки он её уже не держит на прежнем уровне, а понижает (заметно холоднее становится).
Ответить с цитированием
Avtoritet SP вне форума Avtoritet SP    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Primera
Старый #4   01.09.2009, 00:51
По умолчанию
Такаяже чепуха!!!!при пакупке авто климат не работал,заменил конденсер,мувту,заправил(как положенно),ремешок(свистел)и что-едешь,все отлично(дело летом происходит,до зимы еще дожить надо))))встаеш и начинает идти теплый воздух.Я грешу на "неправильный"обдув(вентиляторы)Прав я или нет,или он всетаки "такой"?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook