
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
30.08.2009, 22:23
|
|
Особенности работы климата
Кто может прояснить следующие странности работы климат-контроля.
При движении по трассе в пасмурную погоду выставил 24 град. Нормально, комфортно!
Начинается пробка, то стоим, то дергаемся (иногда даже на 2-й передаче чуть-чуть едем). Через минут 10 становится существенно холодней в салоне. Выставляю на климате 26 град. и через несколько минут нормально. Протолкались в пробке больше чем полчаса, когда поехали снова по трассе, стало жарко. Выставил снова 24 град. - стало нормально.
Ехали 5 часов и каждый раз в пробках такие странности. При этом рециркуляцию не включал.
|
|
|

# 2
30.08.2009, 23:23
|
|
Ну, а за бортом то сколько градусов было? это важно
|
|
|

# 3
31.08.2009, 11:47
|
|
Сообщение от VovaTuf
 Ну, а за бортом то сколько градусов было? это важно
|
На улице было около 17 град.
Но вопрос то в том, почему в салоне при движении климат поддерживает заданную температуру (и полчаса и час), а в режиме пробки он её уже не держит на прежнем уровне, а понижает (заметно холоднее становится).
|
|
|

# 4
01.09.2009, 00:51
|
|
Такаяже чепуха!!!!при пакупке авто климат не работал,заменил конденсер,мувту,заправил(как положенно),ремешок(свистел)и что-едешь,все отлично(дело летом происходит,до зимы еще дожить надо))))встаеш и начинает идти теплый воздух.Я грешу на "неправильный"обдув(вентиляторы)Прав я или нет,или он всетаки "такой"?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|