Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
V1K1 вне форума V1K1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N
Старый #1   30.08.2009, 09:24
По умолчанию Греется генератор и подгорает проводка
Подскажите пойжалуста. Заметил, что изоляция проводки рядом с красным колпачком, которая крепится к ренератору сверху со следами подгорания. Так же сильно греется сам генератор - рукой не дотронуться. В чем может быть дело. По работе машины нареканий нет.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   30.08.2009, 15:58
По умолчанию
Следы подгорания могут быть из-за плохого контакта. Это может быт как "плохо прикручено", так и окислилось (реже). Может и сам генератор.
По нему сложнее... надо, наверно, слушать, смотреть, мерять.
А как дела с акумулятором - не кипит, не булькает? Щетки стеклоочистителя стекло до дыр не пытаются протереть...? Это я к перезарядке...
Ответить с цитированием
V1K1 вне форума V1K1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N
Старый #3   01.09.2009, 08:57
По умолчанию
Да вот что-то с АКБ есть. Этой весной с утра не смог завестись. Сняли АКБ, зарядили. полностью. Вот только эта зарядка держится недолго - на две недели хватает, иногда и меньше. Тут вчера был глазок ярко зеленый, а сегодня при попытке завестись, только со второго раза ели-ели.
Ответить с цитированием
V1K1 вне форума V1K1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N
Старый #4   01.09.2009, 09:07
По умолчанию
А что использовать для предотвращения окисления контактов?
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #5   01.09.2009, 09:37
По умолчанию
.. ну во первых, следить за ними надо,
и определить из-за чего окислились...
..ну аж если окислились, то сначала почистить (если клеммы на батарейке, то с учетом нейтрализации возможных остатков кислоты), промыть (водой) и обработать (тех вазелином, или графиточкой, или спец составом для клемм....)
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
Kostantinius вне форума Kostantinius    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16, 2005 г.
Старый #6   01.09.2009, 10:27
По умолчанию
Ну на лицо явный недозаряд аккумулятора. НАдо брать тестер и смотреть какое напрезение выдает генератор. Так же как говорилось ранее проверить все соединения. подтянуть, если разболталось. Возможно сгорел диодный мост.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #7   01.09.2009, 10:51
По умолчанию
Сообщение от V1K1 Посмотреть сообщение
А что использовать для предотвращения окисления контактов?
Графитки будет достаточно.
Начните с клем на акб - зачистите, смажьте, прикрутите обратно.
И далее...
Не поможет - надо будет смотреть и мерять что там выдает генератор.
Ответить с цитированием
V1K1 вне форума V1K1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N
Старый #8   01.09.2009, 13:50
По умолчанию
А нагреваниее генератора - это нормально?
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #9   01.09.2009, 15:37
По умолчанию
В нем, конечно, имеет место трение...
но смотря как греется, думаю что раскаленным он быть явно не должен
Ответить с цитированием
V1K1 вне форума V1K1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N
Старый #10   03.09.2009, 08:15
По умолчанию
Вобщем померял напряжение с генератора на клемах контакта АКБ - на холостых без нагрузки 13,2 В, под нагрузкой при всех включенных потребителях - 13,8 В. Причем греется буквально сразу после того как завел. Первый владелец говорил мне что генератор по гарантии перематывался на заводе.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook