Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
helget вне форума helget    
Начинающий клаббер
Старый #1   30.01.2006, 11:08
По умолчанию Не держит обороты
Всем доброго дня!
После этих дурацких морозов при запуске холодного движка не держаться обороты на P11/ 1999г.выпуска. Схватывает сразу (при -21 - 25`С ) но через 15 сек. глохнет. С третьего раза где-то с натягом начинает разогреваться. Проверили свечи - все нормально. Что может быть, подскажите?
Спасибо.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #2   30.01.2006, 11:11
По умолчанию
датчик температуры замерз наверное %) ... а газку поддать не пробовал, чтобы не глохла? Верный способ!
Ответить с цитированием
helget вне форума helget    
Начинающий клаббер
Старый #3   30.01.2006, 11:50
По умолчанию
Датчик температуры, кстати, достаточно адекватно паоказывает температуру за бортом. Когда начинают падать обороты подгазовываю, но это временные всплески активности - все равно глохнет.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #4   30.01.2006, 12:02
По умолчанию
Сообщение от helget
Датчик температуры, кстати, достаточно адекватно паоказывает температуру за бортом. Когда начинают падать обороты подгазовываю, но это временные всплески активности - все равно глохнет.
Там два датчика температуры. Кстати, тут в процессе и клапан холостого хода учасвтует...
Вот у меня тоже иногда глохнет после первого старта, это было как раз в морозы, но я на это внимания не обращаю. ВСе из-за температур. Клапан может подмерз, не шевелится ходунок... или заслонка дросселя. а меожет и конденсат где-то свечи глушит.... мало ли что. Поддал газку и все стабильно через 5 секунд...
Ответить с цитированием
helget вне форума helget    
Начинающий клаббер
Старый #5   30.01.2006, 12:17
По умолчанию
А может поделитесь, чисто технологией процесса. Может я не правильно погазовываю - долго держу педаль газа или нужно нажимать до определенного положения. Я понимаю, что это дурацкие вопросы, но пока не попробуешь сам ничего не получится. Мне почему-то всегда казалось, что если при запуске начинаешь давать газ - автоматом заливаешь свечи.
И так: Кручу стартер - схватило. Потом обороты поплзли вниз - начинаю погазовывать. Всплеск - убираю газ - обороты падают-захлебываются глохнет. Может на этом этапе неправильная последовательность действий?
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #6   30.01.2006, 12:29
По умолчанию
Сообщение от helget
И так: Кручу стартер - схватило. Потом обороты поплзли вниз - начинаю погазовывать. Всплеск - убираю газ - обороты падают-захлебываются глохнет. Может на этом этапе неправильная последовательность действий?
Уж не сочтите за специалиста, буквально сегодня такое было: стал заводить - вообще крутит и не цепляет. Подумал-сигналка. Нажал на off. стал крутить (без газа) завелась, побрынчал двиг и заглох (такое чувство, что либо не подается топливо, либо не работает клапан хх /у меня бывает его клинит/) Подождал 5 секунд, кручу снова. Завелся, обороты падают. Поддаю газа (средне, тахометра нет), бям бям, ослабляю, но не опускаю (наверное в пределах 1500)... 5 секунд жду и отпускаю, все, работает ровно и автономно, согласно программе... выхожу сажать хлопчика в машину, а то бы пошли пешком;)
Кстати удивидся. Такое было только в морозы. У меня клапан глючит, но 300 баксов пока одавать не планирую за новый. Дороговато. Может быть из-за конденсата: бензина осталось литров 15, при полном баке такого обычно нет... а может и клапан этот гребаный. А про датчики температуры тема уже была, в морозы активно обсуждалась, можно в поиске посмотреть... Так что подгазовку использую как алтернативу покупки нового клапана хх. Кстати и в сервисмануале так рекомендуют... вот буквально на днях почитал...
Ответить с цитированием
anna_1969 вне форума anna_1969    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Нисссанчик Primera P10+его младший братик Р12
Старый #7   30.01.2006, 12:35
По умолчанию
И так: Кручу стартер - схватило. Потом обороты поплзли вниз - начинаю погазовывать. Всплеск - убираю газ - обороты падают-захлебываются глохнет. Может на этом этапе неправильная последовательность действий?
Я делаю так. Кручу стартер и одновременно быстро 2-3 раза на газ. Если сразу обороты не ползут вверх,а начинают падать- то держу газ ,что б обороты были 1300-1500,пока не прогреется.
Все получается. (у меня Р10 1993 год).
Ответить с цитированием
kumar вне форума kumar    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Блюберд
Старый #8   30.01.2006, 17:32
По умолчанию
В морозы с заводом проблем не было вообще,а как начало теплеть началось... Завожу машину (Блюберд 96 г) выходит гдето на 1200 и тут же падает до 0 авто естественно глохнет. Причем это все на горячую. Поспрашивал у умных людей , грешат на ХХ.Неисправность вылазит периодически. Выхожу из положения путем нажатия на педаль газа , обороты 3-3,5 тычи секунд 15-20 и все ок.
Ответить с цитированием
helget вне форума helget    
Начинающий клаббер
Старый #9   31.01.2006, 10:33
По умолчанию
Всем спасибо за ответы. Я смотрю кто как выходит из положения. Но рецепт один - держать обороты за счет газа ( где-то на 2000-2500) некоторое время. Но вото у меня такая фишка - повышенные обороты при нажатии на газ тоже долго не держаться - 5 сек. и падают до 0. Не знаю может дождаться оттепели (вроде не долго осталоссь) или начинать менять - клапан ХХ, датчики всяческие и т.д.?
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #10   31.01.2006, 10:43
По умолчанию
Сообщение от helget
Всем спасибо за ответы. Я смотрю кто как выходит из положения. Но рецепт один - держать обороты за счет газа ( где-то на 2000-2500) некоторое время. Но вото у меня такая фишка - повышенные обороты при нажатии на газ тоже долго не держаться - 5 сек. и падают до 0. Не знаю может дождаться оттепели (вроде не долго осталоссь) или начинать менять - клапан ХХ, датчики всяческие и т.д.?
Сделай диагностику двигателя, промой форсунки и дроссельную заслонку. Может поможет и только на пользу в любом случае
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook