|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				27.08.2009, 23:42
			
			
		 |  |  
	| 
				 воздушный фильтр K&N 
 фильтр условно-нулевого сопротивления в штатное место...эффект ощутимый. едет получше, особенно при разгоне. затраченные деньги себя оправдывают (6000 т.р. за фильтр с промывкой и пропиткой), если учитывать стоимость ТО у ОФФ дилера (12000 т.р.), которое мне обошлось в 4500 с оригинальными запчастями и расходниками (кроме фильтра) в обычном сервисе. даже экономия небольшая есть. решил забить на дилера, хотя еще есть гарантия.ваше мнение. может кто пробовал его использовать? как ваши ощущения?
 мне нравится.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				28.08.2009, 09:00
			
			
		 |  |  
	| хоть я и старонник разного рода доработок )))но нулевик это зло в нашей полосе.он всасывает всю пыль.самый нормальный считается apexi,он наиболее хорошо фильтрует из нулевиков.а так ток попадешь на дмрв быстрей положенного да и в поршневой песок не оч хорошо.так что эта затея того не стоит.
 
				__________________   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				28.08.2009, 09:32
			
			
		 |  |  
	| расшифруй дмрв. ты хочешь сказать что он песок сквозь себя пропускает? там вроде таких дыр нет. это же не дуршлаг. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				28.08.2009, 10:03
			
			
		 |  |  
	| датчик массового  расхода воздуха.пыль,песчинки пропускает.на тазу пользовал разные фильтра.все засасывают. 
				__________________   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				28.08.2009, 11:49
			
			
		 |  |  
	| +1 !!! не нужен этот фильтр на нашей машине  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				28.08.2009, 17:01
			
			
		 |  |  
	| 6рублей за фльтр   на эти бабки мона оригинальных накупить на пробег 120тыщ  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				28.08.2009, 17:43
			
			
		 |  |  
	| Наверно, проще альку 98-м бензином кормить, дабы получить тот "...эффект ощутимый. едет получше, особенно при разгоне...".Не думаю, что прирост мощности будет более 5%, для 100 сильного движка - это незаметно. И то, при условии, что движок авто в идеальном состоянии. И на верхах. А при высоких оборотах начинает поджираться масло.
 Так что... закон сохранения... если где-то прибавилось - ищите где убавилось.
 Алька - машина для повседневной продолжительной эксплуатации, нежели для тюнинга.
 Присоединюсь, это лишнее для альки.
 Автору - зря с гарантией прощаетесь, ведь всякое может случиться (тьфу*3), после окончания гарантии - самое время для экспериментов.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				21.10.2012, 12:46
			
			
		 |  |  
	| 
				 Черный фильтр. 
 Подскажите, нормально ли это, что фильтр черный такой? Это пятно (как копоть) в аккурат под (не знаю как правильно называется) отверстием, откуда воздух поступает, не со стороны двиг., а наоборот. Сам фильтр чистый, между складками чисто, только это пятно... Этому фильтру 11000 км., менял вместе с маслом. Пробег 151000 км., Альмера n16, 1,5; 98 л.с., 2006 г.в. 			 Последний раз редактировалось Олег2929, 21.10.2012 в 13:09.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				21.10.2012, 14:24
			
			
		 |  |  
	| Олег2929, меняй фильтр и всё... по гавну ездишь какому-то, вот оно и налипло =))) хорошо что фильтр был, а так - был бы весь этот слой гамна в движке |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				21.10.2012, 14:53
			
			
		 |  |  
	| Олег2929, В пылесосе не разу фильтр не менял чтоль? Так вот двигатель тот-же пылесос, для того фильтры и ставят... 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |