Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dtm вне форума Dtm    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверская область; Авто: Nissan Primera P11/ Traveller
Старый #1   27.08.2009, 22:20
По умолчанию Ремонт генератора Nissan Primera своими руками.
Дорогие соклубники и читатели, хочу поделиться опытом ремонта генератора Примеры своими руками, было это давно, но возможно для кого то это будет полезно.
Прежде всего опишем саму проблему: загорелась лампа зарядки на работающем двигателе! Прежде чем глотать валидол и судорожно прикидывать в уме стоимость нового "гены" мы выйдем из машины и хлоднокровно откроем капот, убедившись что приводной ремень на месте и не порвался или ослаб, все провода на месте, откроем багажник и заглянув в его недра выудим оттуда монтировку, балонный ключ или что у вас там есть и заглянув под капот снова ,легонько постучим по корпусу генератора вашим метеллическим предметом. Смотрим на панель приборов и о чудо - зарядка погасла! Коли так, то на 90% можно утверждать - виноваты щетки генератора зависшие как правило в силу полного износа. Теперь , когда диагноз очевиден, можно заехать в гараж и приступить к ремонту.

Итак помоляся начнем:

Снимем "броню" снизу авто для более удобного доступа к генератору снизу, кроме того лично я снял еще и радиатор благо на Примере дело это несложное и не занимает слишком много времени , антифриз сливаем через нижний патрубок радиатора, из блока двигателя сливать не нужно - просто заткнем патрубки. Теперь места под капотом для снятия генератора значительно больше.
Изображения
Тип файла: jpg гена вид сверху радиатор снят.jpg (96.1 Кб, 515 просмотров)
Ответить с цитированием
Dtm вне форума Dtm    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверская область; Авто: Nissan Primera P11/ Traveller
Старый #2   27.08.2009, 22:21
По умолчанию
Теперь отворачиваем провода и натяжник генератора снимаем его.
Изображения
Тип файла: jpg генератор вид снизу.jpg (84.9 Кб, 431 просмотров)
Ответить с цитированием
Dtm вне форума Dtm    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверская область; Авто: Nissan Primera P11/ Traveller
Старый #3   27.08.2009, 22:26
По умолчанию
Ложим снятый агрегат на ваш рабочий стол шкивом вниз и снимаем заднюю пластиковую крышку с логотипом знаменитых "Магнетти - Марелли"
Изображения
Тип файла: jpg снимаем заднюю крышку.jpg (60.3 Кб, 441 просмотров)
Ответить с цитированием
Dtm вне форума Dtm    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверская область; Авто: Nissan Primera P11/ Traveller
Старый #4   27.08.2009, 22:29
По умолчанию
Под крышкой видим сам щеточный узел, торец ротора закрыт пластиковой крышкой на вертикальных салазках. Аккуратно поддев отверткой снимаем ее.
Изображения
Тип файла: jpg под крышкой.jpg (72.0 Кб, 428 просмотров)
Ответить с цитированием
Dtm вне форума Dtm    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверская область; Авто: Nissan Primera P11/ Traveller
Старый #5   27.08.2009, 22:33
По умолчанию
Визуально убедившись, что подозрения насчет щеток были не безосновательны, отворачиваем все лишнее..
Изображения
Тип файла: jpg откручиваем щеточный узел.jpg (71.1 Кб, 378 просмотров)
Тип файла: jpg снимаем клеммы.jpg (76.9 Кб, 330 просмотров)
Ответить с цитированием
Dtm вне форума Dtm    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверская область; Авто: Nissan Primera P11/ Traveller
Старый #6   27.08.2009, 22:37
По умолчанию
Снимаем с генератора щеточный узел. Аккуратно поддев крышки направляющих (также установлены в салазках) удаляем их...
Изображения
Тип файла: jpg снимаем крышку направляющих щеток.jpg (80.5 Кб, 329 просмотров)
Ответить с цитированием
Dtm вне форума Dtm    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверская область; Авто: Nissan Primera P11/ Traveller
Старый #7   27.08.2009, 22:45
По умолчанию
... и убеждаемся еще раз что щетки приказали долго жить. Дальше у нас два варианта:

Вариант первый - покупаем новый щеточный узел и собираем все в обратной последовательности.

Но если под рукой замены нет и купить ее негде в нашей деревне (как раз мой случай ) а ехать как говориться "НАДА" , выбираем вариант второй и вспомнив заветы доктора Франкенштейна реанимируем усопшего.
Изображения
Тип файла: jpg остаток щеток.jpg (53.2 Кб, 343 просмотров)
Ответить с цитированием
Dtm вне форума Dtm    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверская область; Авто: Nissan Primera P11/ Traveller
Старый #8   27.08.2009, 22:57
По умолчанию
Для этого отправляемся в ближайшее сельпо и покупаем щеточный узел для генератора ВАЗ. И решительно отрезаем новые щетки вместе с медными "косичками" - токопроводами, жадничать при обрезании не надо лучше потом лишнее удалить.
Достаем из старого узла остатки "родных" щеток и повторно проводим ритал обрезания уже с ними, в итоге у нас в руках будут новые щетки с "косичками" и такие же остатки токопроводов от старых с клеммами на концах. С помощью паяльника и собственного красноречия сводим их воедино не забыв при этом по месту подогнать нужную длину "косичек" и сами щетки ( если нужно доводим наждачной шкуркой или бруском по размеру направляющих, осторожно - графит мягкий) .
Изображения
Тип файла: jpg вставляем новые щетки с подпаянными от старых клеммами.jpg (70.2 Кб, 325 просмотров)
Тип файла: jpg новый узел в сборе.jpg (78.1 Кб, 282 просмотров)
Ответить с цитированием
Dtm вне форума Dtm    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверская область; Авто: Nissan Primera P11/ Traveller
Старый #9   27.08.2009, 23:04
По умолчанию
Очищаем внутренности генератора от графитовой пыли . Острожно утапливаем новые щетки с помощью острого ( не металлического - дабы не раскрошить) предмета и устанавливаем сборку на место.

Дальнейшая сборка производится в уже известной нам последовательности. Возвращаем "гену" на место и радуемся жизни.

P.S: Прошу прощения за качество фото, делал тем что было под рукой.
Ответить с цитированием
rommik007 вне форума rommik007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Noginsk MO; Авто: Primera P10 SR20De AT '95
Старый #10   28.08.2009, 01:19
По умолчанию
замычательное пособие для чайников, коих тут лазает немерено. хвалю..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook