Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ЭМП-1 вне форума ЭМП-1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногинск; Авто: Mazda 6
Старый #1   27.08.2009, 21:10
По умолчанию КПП или муфта переключения передач
Сегодня выезжая со вторестепенной дороги на главную, соответственно с остановкой, как правило включил первую скорость повернул налево, разогнался и хотел было перекл. на вторую но не тут-то было включилась нейтралка а дальше никак попробовал первую тоже не вкл. а 3, 4, 5 включаются как обычно. Остановился попробовал назад все люкс едет. Так и пришлось трогаться с третей и добираться до дома. У кого какие мысли?
Ответить с цитированием
ЭМП-1 вне форума ЭМП-1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногинск; Авто: Mazda 6
Старый #2   27.08.2009, 21:13
По умолчанию
Пойду попробую по напорестей надовить на ручку мож че включится
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #3   27.08.2009, 21:19
По умолчанию
Синхронизатор .. чето вот так думается ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #4   27.08.2009, 22:01
По умолчанию
похоже на то...
и на вилку немного похоже
Ответить с цитированием
ЭМП-1 вне форума ЭМП-1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногинск; Авто: Mazda 6
Старый #5   27.08.2009, 23:20
По умолчанию
Ща ходил пробовал. Короче с огромным усилием включил первую, с таким же усилием перевел в нейтраль. Со второй передачей такая же хрень. Такое ощущение что там что то попала между тягой переключения передач и кузовом. В принципе может быть так как 1 и 2 передачи работают в одной плоскости .
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #6   28.08.2009, 09:08
По умолчанию
Как вариант - смотрите опоры двигателя, т.к. если одна из них треснет (просядет, провиснет и т.д.), то движок с коробкой накренятся, следовательно кулиса КПП будет работать не в заданной плоскости, отсюда и глюк.
Осмотрите опоры, осмотрите кулису снизу - если задевает за днище - на ней будут свежие следы.
По диагнозу и лечение.
Ответить с цитированием
ЭМП-1 вне форума ЭМП-1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногинск; Авто: Mazda 6
Старый #7   28.08.2009, 10:36
По умолчанию
nextall4 как вариант принимается сегодня полезу погляжу
Ответить с цитированием
sergeydmaster вне форума sergeydmaster    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: nissan almera
Старый #8   03.09.2009, 15:02
По умолчанию
ЭМП-1 Как решил свою проблему, у меня такая же ерунда, провисла задняя подушка двигателя, первая и вторая передача начали включаться с большим усилием, 3, 4, 5 и задняя все нормально, поменял заднюю подушку проблема не исчезла...
Ответить с цитированием
QYQ вне форума QYQ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЕКБ; Авто: NissaN N16 2002 1.8
Старый #9   03.09.2009, 21:10
По умолчанию
такая же история,подняли на подъёмник ,сервесмены приговорили задняя подушка двигателя, поменяли ,стало получше но проблема не ушла,забил на пару месяцев,сейчас поменял выжимной и диск,проблема ушла но не надолго. сегодня попробывал переключать скорости на незаведённую .. с первой по пятую и в разнабой,и тут ждала проблема с переключением. два сервиса из пяти сказали что дело в синхронизаторах в КПП . Может в этой теме найду ответ
Ищу копилку чтоб разбить и починить авто
Ответить с цитированием
ЭМП-1 вне форума ЭМП-1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногинск; Авто: Mazda 6
Старый #10   04.09.2009, 09:01
По умолчанию
Задняя подушка у меня тоже порвана, но это проблему не решает. Синхронизаторы МКПП редко ломаются (со слов спецов по КПП) У меня лопнула муфта переключения передач, она стоит на вторичном валу между шестернями 1 и 2 скорости. Эта муфта состоит из двух шестерен одна плотно сидит на валу вторая побольше с канавкой для вилки переключения передах одета на первую шестерню и по ней передвигается тем самым переключает 1 и 2скорости. Лопнула нижняя, которая сидит на валу соответственно расширилась и практически заклинила передвижение верхней. Хотя с помощью молотка она двигалась, а должна руками свободно. Вся эта муфта подается только в сборе в exist 9 – 11 т.руб ( от 3 до 7 дней). Фотки разобранной коробки сделал, лопнутой муфты сделаю сегодня, выложу в понедельник.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook