![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
27.08.2009, 21:10
|
|
КПП или муфта переключения передач
Сегодня выезжая со вторестепенной дороги на главную, соответственно с остановкой, как правило включил первую скорость повернул налево, разогнался и хотел было перекл. на вторую но не тут-то было включилась нейтралка а дальше никак попробовал первую тоже не вкл. а 3, 4, 5 включаются как обычно. Остановился попробовал назад все люкс едет. Так и пришлось трогаться с третей и добираться до дома. У кого какие мысли?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
27.08.2009, 21:13
|
|
Пойду попробую по напорестей надовить на ручку мож че включится
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
27.08.2009, 21:19
|
|
Синхронизатор .. ![Rolleyes](images/smilies/classic/rolleyes.gif) чето вот так думается ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
27.08.2009, 22:01
|
|
похоже на то...
и на вилку немного похоже
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
27.08.2009, 23:20
|
|
Ща ходил пробовал. Короче с огромным усилием включил первую, с таким же усилием перевел в нейтраль. Со второй передачей такая же хрень. Такое ощущение что там что то попала между тягой переключения передач и кузовом. В принципе может быть так как 1 и 2 передачи работают в одной плоскости .
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
28.08.2009, 09:08
|
|
Как вариант - смотрите опоры двигателя, т.к. если одна из них треснет (просядет, провиснет и т.д.), то движок с коробкой накренятся, следовательно кулиса КПП будет работать не в заданной плоскости, отсюда и глюк.
Осмотрите опоры, осмотрите кулису снизу - если задевает за днище - на ней будут свежие следы.
По диагнозу и лечение.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
28.08.2009, 10:36
|
|
nextall4 как вариант принимается сегодня полезу погляжу
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
03.09.2009, 15:02
|
|
ЭМП-1 Как решил свою проблему, у меня такая же ерунда, провисла задняя подушка двигателя, первая и вторая передача начали включаться с большим усилием, 3, 4, 5 и задняя все нормально, поменял заднюю подушку проблема не исчезла...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
03.09.2009, 21:10
|
|
такая же история,подняли на подъёмник ,сервесмены приговорили задняя подушка двигателя, поменяли ,стало получше но проблема не ушла,забил на пару месяцев,сейчас поменял выжимной и диск,проблема ушла но не надолго. сегодня попробывал переключать скорости на незаведённую .. с первой по пятую и в разнабой,и тут ждала проблема с переключением. два сервиса из пяти сказали что дело в синхронизаторах в КПП . Может в этой теме найду ответ
Ищу копилку чтоб разбить и починить авто ![Susel](images/smilies/classic/susel.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
04.09.2009, 09:01
|
|
Задняя подушка у меня тоже порвана, но это проблему не решает. Синхронизаторы МКПП редко ломаются (со слов спецов по КПП) У меня лопнула муфта переключения передач, она стоит на вторичном валу между шестернями 1 и 2 скорости. Эта муфта состоит из двух шестерен одна плотно сидит на валу вторая побольше с канавкой для вилки переключения передах одета на первую шестерню и по ней передвигается тем самым переключает 1 и 2скорости. Лопнула нижняя, которая сидит на валу соответственно расширилась и практически заклинила передвижение верхней. Хотя с помощью молотка она двигалась, а должна руками свободно. Вся эта муфта подается только в сборе в exist 9 – 11 т.руб ( от 3 до 7 дней). Фотки разобранной коробки сделал, лопнутой муфты сделаю сегодня, выложу в понедельник.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|