|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
29.01.2006, 12:24
|
|
Двигатель SR20DE
В теме про двигатели Ниссана модели SR писалось, что мощьность европейских версий задушена искусственно, электроникой (мозгами). Возникает резоный вопрос: если у меня двигатель по папорту выдает лишь 131л.с., есть ли возможность подтвержденная практикой, получить законные 150л.с. (больше лучше), на которые двигатель способен без напряга? Это вообще практикуется?
|
|
|
# 2
29.01.2006, 13:43
|
|
Здесь спецов больше.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 3
30.01.2006, 00:09
|
|
Если взять Примьеру Р11, то там ситуация такая для европейских машин: гражданская Прима с SR20DE выдаёт 130-131 л.с. (у кого как в ПТС написано). Есть ещё Прима ГТ. Там стоит тот же SR20DE, но дури уже 150 кобыл (как и на японских версиях). Разница в мощность достигается за счёт разных валов (у ГТ они более верховые и соответственно макс. мощность выдаётся примерно на 6400 оборотах, в то время как на обычном моторе при 6000) + другие настроики мозгов. Вод собсно и вся разница
|
|
|
# 4
30.01.2006, 10:29
|
|
так какой вывод? увеличить мощность реально? менять валы и перепрошивать мозги?
если есть возможность это осуществить - почему бы не сделать...
|
|
|
# 5
30.01.2006, 22:55
|
|
Сообщение от yDen
так какой вывод? увеличить мощность реально? менять валы и перепрошивать мозги?
если есть возможность это осуществить - почему бы не сделать...
|
Реально. Как раз заменой валов и мозгов (не уверен насчёт перепрошиваемости мозга). Тока валы стоят оч. много и мозги не дёшевы (введите в поиске на Нисмо-клубе, там были цены), так что вопрос лишь в том стоит ли? На Нисмо-клубе пришли к выводу, что с DE заморачиваться - денег больше чем отдачи, лучше сразу менять двигло на VE или DET, что некоторые уже и сделали.
|
|
|
# 6
31.01.2006, 10:21
|
|
мне вчера огласили цену за все процедуры + железо = 1500-2000$
прирост в районе 50-60л.с.
очень сомневаюсь, что замена двигала будет стоить дешевле
если найду двигатель дешевле чем за 3 штуки и мне его установят и настроят за бесплатно - тогда есть маза. А покупать еще одну машину ради начинки не хочу (ставить некуда).
|
|
|
# 7
31.01.2006, 10:28
|
|
интересно что тебе туда поставят,чтобы поднять мощность на 60 лыс-я немного в этом разбираюсь,это нереально
__________________
ЖМЕМ!!!!
|
|
|
# 8
31.01.2006, 10:31
|
|
Сообщение от aspirin
интересно что тебе туда поставят,чтобы поднять мощность на 60 лыс-я немного в этом разбираюсь,это нереально
|
Закись азота.Иначе в озвученный бюджет не уложицца...
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 9
31.01.2006, 13:13
|
|
Сообщение от yDen
мне вчера огласили цену за все процедуры + железо = 1500-2000$
прирост в районе 50-60л.с.
очень сомневаюсь, что замена двигала будет стоить дешевле
если найду двигатель дешевле чем за 3 штуки и мне его установят и настроят за бесплатно - тогда есть маза. А покупать еще одну машину ради начинки не хочу (ставить некуда).
|
Валами и мозгами от ГТ такого прироста не добиться впринципе. Как вариант разве что валы от SR16VE (очень высокооборотный двиг), но это означает потерю холостых и отсутствие тяги на низах (к слову обычный SR20DE начинает ехать на все 100% только с 4000 об\мин)
Двиг за 3000$ найти реально, ищи знакомых в япе. Оттуда можно привезти хороший VE\DET + 1000-1500$ установка.
P.S. DET - это огромные возможности для дальнейшего тюнинга.
|
|
|
# 10
31.01.2006, 19:52
|
|
принимаю любую критику своим словам, но ответте мне на один конкретный вопрос: Существуют версии моего двигала на 150 и 180 л.с. соотв., так почему не получится малой кровью их дать моторчику? Если это не возможно сделать при помощи валов и новых мозгов, тогда как эти самые япошки их выпускают? Дебет с кредитом не сходятся...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|