Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Quorthon вне форума Quorthon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Land Rover Discovery-4 3.0 TDV6 HSE
Старый #1   24.08.2009, 03:44
По умолчанию Юбилей
Давно ничего не писал в форуме, вроде как нечего нового было добавить. Да и читал редко. 31 июля моему пуфику исполнилось 2 года и на одометре нарисовалась круглая цифра- 50 ткм. Что хочется сказать- к мелким капризам патьки я привык и перестал так болезненно их воспринимать, а может полюбил его больше. В принципе нормальный аппарат, можно сказать- на твердую четверку, общее впечатление портят дурацкие поломки по мелочам. Точную хронологию восстанавливать лениво, но вот по памаяти что меня беспокоило за полсотни тысяч км пробега, возможно кому-то из новичков это будет полезно знать:
- замена рулевой рейки (классика жанра)
- замена рулевого карданчика на модернизированный
- замена "лягушки" педали тормоза
- постоянные глюки чип-ключа, принял это как данность и забил
- не поверите- потрескался на торцах чип-ключ, отвалилось два куска, хотя я его не ронял, пробовал приклеить- все равно отвалились
- замена ЦД-чейнджера, хватило на год, сейчас опять начали диски на кочках "буксовать"
- замена сайлент-блока в передней подвеске
- замена втулок переднего стабилизатора
- замена стойки заднего стабилизатора
- переклейка буковок на рейлингах 3 или 4 раза
- замена уплотнителей маленьких стекол в задних дверях (протекали во время мойки или дождя)
- вклейка отваливавшейся накладки на одном пороге
- регулировка света фар- с завода они смотрят прямо в пол
- несколько раз переделывали развал после замены рулевой рейки- не могли ровно выставить руль
- облазит панелька с кнопками на руле
- треснула кожа на торце водительского сиденья рядом с застежкой ремня безопасности- кто то уже писал об этом на форуме
- аццко дребезжит стекло в такт музыке в правой передней двери, официалы найти причину не смогли
- в салоне появились негромкие сверчки, хотя их и немного и слишком сильно не досаждают, вот дребезг стекла реально бесит
- ну то что навигация у нас никогда не заработает- это уже, думаю, все поняли
Ну вот наверное и всё или почти всё. На штатной резине езжу круглый год, она уже изрядно поизносилась и к зиме придется покупать новую.
Салон пуфа без каких-либо претензий на премиум, но и в этом есть свой плюс- быстренько говны с обивки дверей и порогов влажной тряпочкой стер- и в путь
При нынешних ценах и оснащении Паджеро-4 камерой заднего вида и навигацией (вероятно тоже ущербной)- десять раз подумал бы прежде чем предпочесть пуфик паджере. Хотя расценки на сервис у Ниссана гораздо демократичнее- этого не отнять.
По- прежнему имею уверенность, что следующей моей машиной будет ЛР Диско, только теперь уже не 3, а 4 Говорят к концу года появится в салонах дилеров. Ну а для души я взял себе мопед- Yamaha FZ6
Резюме- нормальная машина, не премиум, но на твердую четверку тянет, впрочем на большее и не претендует, управляемость отменная, по трассе просто как прикленная едет. Ну и внешний вид, конечно, шикарный. Вчера ездил 100 км туда и 100 обратно по трассе- шел дождь и настроение было меланхоличное- шел 80-90 км/ч- расход получился 8,3 л/100 км- весьма приятно иметь запас хода в практически 1000 км на одном баке, да и на запрвку нечасто приходится заезжать. Вот какие-то такие впечатления сложились.

Последний раз редактировалось Quorthon, 24.08.2009 в 04:03.
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   24.08.2009, 17:21
По умолчанию
Ой, чтой-то я не правильно катаюсь... Чуть более года, 40 тык пробега, а кроме навигации из этого списка ничего и не было. Может мне дилера сменить?
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #3   24.08.2009, 18:15
По умолчанию
И у меня за год 30000 и ничего...
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #4   24.08.2009, 19:57
По умолчанию
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
из этого списка ничего и не было.
Зато фары были! да и не повторяться же по 100 раз
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.

Последний раз редактировалось JonnyBil, 24.08.2009 в 20:24.
Искренне Ваш вне форума Искренне Ваш    
Начинающий клаббер
Откуда: Туапсе; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #5   24.08.2009, 20:06
По умолчанию
брал в августе прошлого года...пробег 40тыс....недоделки - потек левый омыватель фары(после ремонта стал брызгать гораздо слабее), сломался переходник омывателя лобового стекла(починили со второй попытки), мокрая лужа под ковриком пассажира(починили), облазит пленка на панели руля рядом с кнопкой регулировки громкости, на ТО 40 сказали, что нужно менять правый передний аммортизатор(потеки масла), все остальное - плановые ТО. езда - асфальт, пару-тройку раз - песчаные пляжи.
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #6   24.08.2009, 20:12
По умолчанию
Походу, тема под названием "Юбилей" плавно перерастает в дубликат " У кого чего ломалось"...

Может тему переименовать в "100 - Подведение итогов". ?
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook