Давно ничего не писал в форуме, вроде как нечего нового было добавить. Да и читал редко. 31 июля моему пуфику исполнилось 2 года и на одометре нарисовалась круглая цифра- 50 ткм. Что хочется сказать- к мелким капризам патьки я привык и перестал так болезненно их воспринимать, а может полюбил его больше. В принципе нормальный аппарат, можно сказать- на твердую четверку, общее впечатление портят дурацкие поломки по мелочам. Точную хронологию восстанавливать лениво, но вот по памаяти что меня беспокоило за полсотни тысяч км пробега, возможно кому-то из новичков это будет полезно знать:
- замена рулевой рейки (классика жанра)
- замена рулевого карданчика на модернизированный
- замена "лягушки" педали тормоза
- постоянные глюки чип-ключа, принял это как данность и забил
- не поверите- потрескался на торцах чип-ключ, отвалилось два куска, хотя я его не ронял, пробовал приклеить- все равно отвалились
- замена ЦД-чейнджера, хватило на год, сейчас опять начали диски на кочках "буксовать"
- замена сайлент-блока в передней подвеске
- замена втулок переднего стабилизатора
- замена стойки заднего стабилизатора
- переклейка буковок на рейлингах 3 или 4 раза
- замена уплотнителей маленьких стекол в задних дверях (протекали во время мойки или дождя)
- вклейка отваливавшейся накладки на одном пороге
- регулировка света фар- с завода они смотрят прямо в пол
- несколько раз переделывали развал после замены рулевой рейки- не могли ровно выставить руль
- облазит панелька с кнопками на руле
- треснула кожа на торце водительского сиденья рядом с застежкой ремня безопасности- кто то уже писал об этом на форуме
- аццко дребезжит стекло в такт музыке в правой передней двери, официалы найти причину не смогли
- в салоне появились негромкие сверчки, хотя их и немного и слишком сильно не досаждают, вот дребезг стекла реально бесит
- ну то что навигация у нас никогда не заработает- это уже, думаю, все поняли
Ну вот наверное и всё или почти всё. На штатной резине езжу круглый год, она уже изрядно поизносилась и к зиме придется покупать новую.
Салон пуфа без каких-либо претензий на премиум, но и в этом есть свой плюс- быстренько говны с обивки дверей и порогов влажной тряпочкой стер- и в путь
При нынешних ценах и оснащении Паджеро-4 камерой заднего вида и навигацией (вероятно тоже ущербной)- десять раз подумал бы прежде чем предпочесть пуфик паджере. Хотя расценки на сервис у Ниссана гораздо демократичнее- этого не отнять.
По- прежнему имею уверенность, что следующей моей машиной будет ЛР Диско, только теперь уже не 3, а 4
Говорят к концу года появится в салонах дилеров. Ну а для души я взял себе мопед- Yamaha FZ6
Резюме- нормальная машина, не премиум, но на твердую четверку тянет, впрочем на большее и не претендует, управляемость отменная, по трассе просто как прикленная едет. Ну и внешний вид, конечно, шикарный. Вчера ездил 100 км туда и 100 обратно по трассе- шел дождь и настроение было меланхоличное- шел 80-90 км/ч- расход получился 8,3 л/100 км- весьма приятно иметь запас хода в практически 1000 км на одном баке, да и на запрвку нечасто приходится заезжать. Вот какие-то такие впечатления сложились.