
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
22.08.2009, 21:12
|
|
Верхние передние рычаги
Помогите (оветом какой фирмы взять рычаги. машиа у меня уже 2 года (амая большая проблема это верхние рычаги брал 2 раза новые неотходили и по 2ме(яца за(крипели и за(тучали ((((((
|
|
|

# 2
23.08.2009, 09:18
|
|
Сообщение от Dima565
 Помогите (оветом какой фирмы взять рычаги. машиа у меня уже 2 года (амая большая проблема это верхние рычаги брал 2 раза новые неотходили и по 2ме(яца за(крипели и за(тучали ((((((
|
на этом форуме очень много на эту тему сказано, это болезнь данной модели все мучаються ИМХО брать оригинал но он стоит ого-го поэтому можно взять не оригинал но made in Japan 
|
|
|

# 3
24.08.2009, 11:13
|
|
Верхние брать надо только ОРИГИНАЛ, все остальные долго не ходят!Также затягивать рычаги надо не от души))))а с определенным моментом.
|
|
|

# 4
24.08.2009, 12:01
|
|
Всем привет. Из опыта хочу сказать. Значит занимаюсь ремонтом много Примьер прошло и люди привозят рычаги различных фирм и различной конструкции. Все более менее достойно выглядят, но хдят поразному. Хочу отметить, что рычаги фирмы Febi вполне достойные. Нариканий нет. Сам присматриваюсь к ним, так как у самого Примьера. Ресурс установленных мною рычагов этой фирмы у клиентов завалил за 50 000км. Ходят и не скрипят и не болтаются. Хочу замерить сколько пройдут вообще. Однако показатель в 50тыс км - уже достойно, т.к. они стоят не так дорого, я бы сказал очень не дорого в отличии от оригинала. Удачи.
|
|
|

# 5
27.08.2009, 19:19
|
|
555 нормуль. хотя говорят, что раз в год можа смело ети рычаги менять. ваще много зависит от дорог и жёсткости подвески...
|
|
|

# 6
28.08.2009, 08:27
|
|
Я лично знаю несколько людей,которые говорят что 555 полное г...но. Есть на другом форуме фотоотчет разбора рычага данной фирмы-там все сразу становится ясно, почему 555 дешевле оригинала))))
|
|
|

# 7
28.08.2009, 10:48
|
|
Для инфы 555 - прошли у меня 75 тыков- не скрипели, застучал сейчас один. После 50 т. пробега, разбирал- набивал смазкой. Сайленты стоят без пружинок.
|
|
|

# 8
26.09.2009, 12:19
|
|
Сообщение от M.A.D G.U.N
 Я лично знаю несколько людей,которые говорят что 555 полное г...но. Есть на другом форуме фотоотчет разбора рычага данной фирмы-там все сразу становится ясно, почему 555 дешевле оригинала))))
|
Привет Андрюх, а вот и тот человек которого ты упоминал
Сообщение от M.A.D G.U.N
 Верхние брать надо только ОРИГИНАЛ, все остальные долго не ходят!Также затягивать рычаги надо не от души))))а с определенным моментом.
|
Согласен на все 100%
И вообще че вы тут понасоздавали одинаковых тем, куда смотрят модеры, видать они в кофейне все тусят
Объедените с этой темой, и обсуждать давайте в одной
|
|
|

# 9
26.09.2009, 15:14
|
|
сам прикол в том что их крепят на весу,а зажимают на упоре веса машины, иначе они начинают разбиваться уже через месяц!!!
|
|
|

# 10
29.09.2009, 09:31
|
|
Сообщение от VOVANыч
 Сообщение от M.A.D G.U.N
Я лично знаю несколько людей,которые говорят что 555 полное г...но. Есть на другом форуме фотоотчет разбора рычага данной фирмы-там все сразу становится ясно, почему 555 дешевле оригинала))))
Привет Андрюх, а вот и тот человек которого ты упоминал
|
Привет, когда говорил, то конечно не забыл и о тебе + еще пару знакомых которые ставили себе 555
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|