Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Примерный водила вне форума Примерный водила    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE
Старый #1   21.08.2009, 18:56
По умолчанию Нужна дока по кондею
Всем привет!
Может у кого есть руководство по эксплуатации (кондер+обогрев) для такой панели приборов как на картинке.

И еще вопрос: где можно почитать про использование кондера зимой - включать или нет, ограничения и т.д.
Изображения
Тип файла: jpg panel.jpg (49.3 Кб, 26 просмотров)
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #2   21.08.2009, 20:09
По умолчанию
А что там не понятно? Спрашивайте. У меня точно такая же панель. Кнопкой AUTO почти не пользуюсь, т.к. вручную я лучше настраиваю эти ручки, чем автомат. Кнопка А/С включает кондей.

Зимой обязательно надо включать кондей. Это на деу-нексия узбекского производства нельзя включать зимой - они от этого ломаются (и, говорят, ещё альфа-ромэо тоже зиму не любит). Кондей нужен не столько для охлаждения воздуха, сколько для его подсушивания. Если в машине разговаривают 2 человека или больше, то сильно повышается влажность (стёкла потеют) и кондей хорошо подсушивает воздух в салоне. А зимой любая влажность превращается в лёд на стёклах.

Классическая ошибка некоторых водителей - это злоупотребление кнопкой перекрывания заслонки (внизу слева). Перекрывать поступление воздуха этой заслонкой можно только лишь на короткие промежутки времени. Видите, что КАМАЗ или ржавая девятка выпустила клубы дыма - сразу жмите эту кнопку (оооооочень помогает); КАМАЗ отдалился - сразу открывайте заслонку обратно, иначе задохнётесь (свежий воздух должен поступать). Если слышите, что кто-то ругает кондиционеры за то, что из-за них люди простужаются (горло прихватывает, хрипит) - то это, скорее всего, любители ездить с закрытой заслонкой. Пересушеный несвежий воздух легко подсаживает горло.

Если Вам кажется, что ветиляция работает плохо (слабо дует, слабо греет или слабо охлаждает) - меняйте салонный фильтр; и вообще лучше менять его чаще; фильтр бережёт здоровье Ваше и Ваших пассажиров.

Для работы всего этого климат-контроля в салоне есть 1 термометр (маленькая решеточка справа от руля) и датчик солнца (под лобовым стеклом). Когда светит солнце кондей старается сильнее охлаждать салон.

Кнопка снизу справа включает обогрев заднего стекла; зимой полезна, да и летом, чтобы не запотевало. Этот обогрев работает моментально, поэтому берёт большой ток; не рекомендуется вместе с этим обогревом включать мощные приборы в прикуриватель (это из инструкции).

Кнопки на этой панели очень удобные (панель Кашкая в сравнении с этой - полный отстой) все кнопки большие и разной формы; они не путаются и по ним легко попадать не отрывая глаз от дороги.

Последний раз редактировалось VovaTuf, 21.08.2009 в 20:28.
Ответить с цитированием
vlasov240172 вне форума vlasov240172    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Primera P11-144 (1999-2002) Универсал
Старый #3   24.08.2009, 09:14
По умолчанию
VovaTuf отлично все описал но я наоборот чаще пользуюсь автоматом с кондеем или без него
выставил температуру и через 2-5 минут в салоне постоянная температура какую люблю
был летом в Геленджике на улице +(38-42) я в салоне поставил 21 и все кратота!
ну конечно если машина на солцепеке весь день то охлаждался салон минут 5-7
а так почти всегда на автомате летом +21 а зимон +28
так что Примерный водила сам смотри как тебе лучше
Ответить с цитированием
Примерный водила вне форума Примерный водила    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE
Старый #4   24.08.2009, 11:37
По умолчанию
VovaTuf, vlasov240172 - огромное спасибо за подробное и внятное объяснение

Осталось парочка вопросов:
1) как часто меняют салонный фильтр ?
2) если на улице зимой скажем -10-15 - можно включать кондей? И по времени как долго можно его оставлять включенным?
3) Если включен обдув без кондера, выставленная температура не учитывается ?
Ответить с цитированием
vlasov240172 вне форума vlasov240172    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Primera P11-144 (1999-2002) Универсал
Старый #5   24.08.2009, 12:00
По умолчанию
кондей можно и при -30 включать он как уже говорили осушает воздух при морозе стекла оттаивают лучше
а температуру которую выставишь та и будет автоматически поддерживаться хоть с кондеем хоть без него
Ответить с цитированием
vlasov240172 вне форума vlasov240172    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Primera P11-144 (1999-2002) Универсал
Старый #6   24.08.2009, 12:02
По умолчанию
а фильтр лучше регулярно смотреть ( смортя как часто ездишь по пыльным дорогам) первый показатель меньше дует на стекла если он забит
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #7   24.08.2009, 14:11
По умолчанию
Да. Всё так. Забыл ещё сказать, что если надо срочно прогреть (или срочно охладить) салон, то надо перекрыть заслонку (кнопка внизу слева), чтобы не поступал холодный (или горячий) воздух снаружи, вентилятор включить на максимум и выйти из машины (пусть поработает). При этом, для прогрева кондей, естественно, надо выключить, а при минусе за бортом ещё и включить обогрев заднего стекла.
Ответить с цитированием
Примерный водила вне форума Примерный водила    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE
Старый #8   24.08.2009, 15:01
По умолчанию
Еще раз огромное спасибо
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook