Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
C2H5OH вне форума C2H5OH    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15
Старый #1   18.08.2009, 10:08
По умолчанию Радиатор кондиционера не подошел =(
Всем привет! У меня N15 98 года, рестайлинг, ga16de. Весной обнаружилось. что радиатор кондиционера получил пробоину в нижней части (там нет никакой защиты от летящих камушков). Купил у экзиста неоригинал AVA (код DN5164) и недавно собрался наконец поменять. Но оказалось, что диаметр трубки не совпадает у машины и радиатора, с другой стороны трубка радиатора выгнута не в ту сторону, которче радиатор не подходит (менял в AMT Nissan)...
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Если что, машина у меня японской сборки, VIN JN1BCAN15U0530130.
Посоветуете варить родной радиатор или искать другой неоригинал, возможно китайский?
Всем заранее спасибо! Форум читаю давно, но повод зарегистрироваться появился только сейчас.
Ответить с цитированием
tjagafarov вне форума tjagafarov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 2, 1.4 литра, РКПП, АБС, 80 л.с., 2006 г.в.
Старый #2   18.08.2009, 10:40
По умолчанию
ну для начала просто верни этот.
самый простой способ позвонить в экзист и решить вопрос. у меня были похожие проблемы, все поправили и привезли то. что нужно
Ответить с цитированием
C2H5OH вне форума C2H5OH    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15
Старый #3   18.08.2009, 10:49
По умолчанию
С экзистом разобрался, вернули деньги. На замену предложили только оригинал.
Ответить с цитированием
tjagafarov вне форума tjagafarov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 2, 1.4 литра, РКПП, АБС, 80 л.с., 2006 г.в.
Старый #4   18.08.2009, 11:36
По умолчанию
ну тут уже цена вопроса
Ответить с цитированием
Olegius вне форума Olegius    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera 1.6 - 99 л.с. седан
Старый #5   18.08.2009, 14:56
По умолчанию
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
Всем привет! У меня N15 98 года, рестайлинг, ga16de. Весной обнаружилось. что радиатор кондиционера получил пробоину в нижней части (там нет никакой защиты от летящих камушков). Купил у экзиста неоригинал AVA (код DN5164) и недавно собрался наконец поменять. Но оказалось, что диаметр трубки не совпадает у машины и радиатора, с другой стороны трубка радиатора выгнута не в ту сторону, которче радиатор не подходит (менял в AMT Nissan)...
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Если что, машина у меня японской сборки, VIN JN1BCAN15U0530130.
Посоветуете варить родной радиатор или искать другой неоригинал, возможно китайский?
Всем заранее спасибо! Форум читаю давно, но повод зарегистрироваться появился только сейчас.
Такая же ерунда была, в итоге мне напрямую приварили трубку от осушителя кондиционера к радиатору ! Проблем нет, цена вопроса 1000 руб.
Ответить с цитированием
C2H5OH вне форума C2H5OH    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15
Старый #6   24.08.2009, 10:20
По умолчанию
Купил другой неоригинал - опять не подошел, но хоть диаметр трубок оказался подходящий. Пришлось на свой страх и риск гнуть крепления и трубки, чтобы поставить. В результате установили без резинок, но стоит вроде крепко, буду следить первое время - не разболтался ли. Давление держит, заправил, теперь встречу осень с кондеем =).
Появился вопрос: оригинальный радиатор стальной и довольно крепкий и то его пробило. Новый из алюмминия и гнется руками - его прикончит первый же камень. Кто-нибудь заморачивался его дополнительной защитой? Где лучше делать металлическую сетку - в отверстиях бампера, или наклеить ее в соответствующих местах на сам радиатор?
Ответить с цитированием
tjagafarov вне форума tjagafarov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 2, 1.4 литра, РКПП, АБС, 80 л.с., 2006 г.в.
Старый #7   24.08.2009, 10:25
По умолчанию
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
Купил другой неоригинал - опять не подошел, но хоть диаметр трубок оказался подходящий. Пришлось на свой страх и риск гнуть крепления и трубки, чтобы поставить. В результате установили без резинок, но стоит вроде крепко, буду следить первое время - не разболтался ли. Давление держит, заправил, теперь встречу осень с кондеем =).
Появился вопрос: оригинальный радиатор стальной и довольно крепкий и то его пробило. Новый из алюмминия и гнется руками - его прикончит первый же камень. Кто-нибудь заморачивался его дополнительной защитой? Где лучше делать металлическую сетку - в отверстиях бампера, или наклеить ее в соответствующих местах на сам радиатор?
лучше в отверстиях. технологически правильнее
Ответить с цитированием
Pitbules вне форума Pitbules    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 Elegance (QG18DE) AT Sedan 2006 г.
Старый #8   26.08.2009, 16:18
По умолчанию
А я не заморачивался, купил китайский за 2500 р., подошел как родной
поменял - еще 2500 р. вместе с заправкой, итого 5000 р.
Откатал 5 месяцев или 5000 км. работает отлично. Посмотрим как переживет зиму...
__________________
В Библии 10 заповедей и 7 смертных грехов, значит 3 заповеди носят чисто рекомендательный характер...
Ответить с цитированием
Leonid Nissan вне форума Leonid Nissan    
Начинающий клаббер
Откуда: Солнечногорск; Авто: Nissan Almera N15 2.0D
Старый #9   20.05.2010, 12:28
Плохо Не подошел Радиатор кондиционера AVA
Не подошел Радиатор кондиционера AVA код DN 5164
Авто Almera N15 2.0D та же проблема выгнут в другую сторону,
уже договорился о возврате в Exist
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #10   20.05.2010, 13:52
По умолчанию
2 Leonid Nissan:
дублировать и выводить сообщения в отдельную тему больше не надо
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook