Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
oleg1051 вне форума oleg1051    
Начинающий клаббер
Откуда: пОДОЛЬСК; Авто: NISSAN
Старый #1   08.01.2005, 14:22
По умолчанию КОНДИЦИОНЕР НА РRIMERA P-11
сегодня,хотя и зима-решил включить кондей-говорят его зимой надо раз в неделю включать,-так он не включается, а с правой стороны двигателя издаются щелчки,как будто не включается муфта. Если кто сталкивался сообщите-это серьезно(по деньгам) и где лучше делать и когда счас или до весны подождет??? Заранее спасибо...ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!! СЧАСТЬЯ!!!!
Ответить с цитированием
oleg1051 вне форума oleg1051    
Начинающий клаббер
Откуда: пОДОЛЬСК; Авто: NISSAN
Старый #2   08.01.2005, 15:20
По умолчанию По кондею
В конфах прочитал,что это может из-за отсутствия хладагена самоотключать муфту датчики Вот что я нашел .... так если муфта не шумит, а просто щелкает может в этом дело????.......................................... .................................................. .........
Скорее всего, как подсказывает мне опыт, у вас в системе за зиму образовалась дырочка (скорее всего в пораженной коррозией трубочке,или в радиаторе кондиционера, или резиновые уплотнения травят - это самые типичные причины). Поскольку газ, или его основная часть ушла в атмосферу, давление в системе упало, датчик низкого давления разомкнул цепь включения муфты компрессора.
Датчики давления - защита. Если у вас вышел фреон, и не было бы датчика, или если компрессор запустить напрямую, то он вскоре загремит и заклинит. Потому как масло в системе переносится будучи растворенным во фреоне и вместе с ним.
Датчик высокого давления, например, тоже защита. Он вырубает компрессор по аварийному давлению. Если у вас грязный радиатор, например, или если не включается вентилятор его охлаждения.
Вообще я бы на вашем месте подъехал на диагностику. 8-)
Я понимаю, что в ремонте машин вы разбираетесь, но для правильной диагностики нужны узкоспециальные приборы. У вас их скорее всего нет. 8-))))
Если хотите почитать, как все это работает, сходите сюда.
Ответить с цитированием
oleg1051 вне форума oleg1051    
Начинающий клаббер
Откуда: пОДОЛЬСК; Авто: NISSAN
Старый #3   08.01.2005, 15:27
По умолчанию По кондею
В конфах прочитал,что это может из-за отсутствия хладагена самоотключать муфту датчики Вот что я нашел .... так если муфта не шумит, а просто щелкает может в этом дело????.......................................... .................................................. .........
Скорее всего, как подсказывает мне опыт, у вас в системе за зиму образовалась дырочка (скорее всего в пораженной коррозией трубочке,или в радиаторе кондиционера, или резиновые уплотнения травят - это самые типичные причины). Поскольку газ, или его основная часть ушла в атмосферу, давление в системе упало, датчик низкого давления разомкнул цепь включения муфты компрессора.
Датчики давления - защита. Если у вас вышел фреон, и не было бы датчика, или если компрессор запустить напрямую, то он вскоре загремит и заклинит. Потому как масло в системе переносится будучи растворенным во фреоне и вместе с ним.
Датчик высокого давления, например, тоже защита. Он вырубает компрессор по аварийному давлению. Если у вас грязный радиатор, например, или если не включается вентилятор его охлаждения.
Вообще я бы на вашем месте подъехал на диагностику. 8-)
Я понимаю, что в ремонте машин вы разбираетесь, но для правильной диагностики нужны узкоспециальные приборы. У вас их скорее всего нет. 8-))))
Если хотите почитать, как все это работает, сходите сюда.
Ответить с цитированием
oleg1051 вне форума oleg1051    
Начинающий клаббер
Откуда: пОДОЛЬСК; Авто: NISSAN
Старый #4   12.01.2005, 15:59
По умолчанию
Сегодня съездил на диагностику кондея в EMG тел: 773-29-73, 712-42-27 32 км МКАД, влад. 15 (пересечение Варшавки и МКАД) в АВТОСФЕРе . Предварительно созвонившись потратил минимум времени. Диагностика 20 у.е. …. Персонал грамотный-понравилось Обраддовали аж на 200 зеленых протечка магистрали и протечка сальника компрессора… Изготовление трубки и замена сальника-все хорошо(кроме объявленной суммы)да и это переживаемо-главное нет этого самого сальника!!!!! Хотя в списках обслуживаемых машин и NISSAN тоже присутствует. Уехал не солоно….Единственно можно отдать должное , что как раньше писал про муфту-не сошлось-муфта в полном поряде , а не включалась ,как и раньше писал –от отсутствия давления в системе…
Так все же посоветуйте где можно это исправить ?????
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook