Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
filipp78 вне форума filipp78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Филипп; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   16.08.2009, 18:10
По умолчанию Стоит-ли капиталить GA 16 DE ??? помогите??
Народ,подскажите пожалуйста возможные варианты...Дело в том,что стоит выбор - капиталить или отделаться снятием головки...
Движок DA 16 DE...Последнее время жрет масло (1л на 500 км)...На светофорах при трогании в зеркало вижу клубы белого дыма...Какие причины и варианты ремонта...Просто будет обидно,если сняв голову я попаду еще и на капиталку...Может сразу его в капремонт...Что может быть кроме замены маслосъемных колпачков(к чему хотя-бы быть готовым)???И подскажите,сколько примерно стоит покупка запчастей для капиталки( в сервисе делают вроде нормально,но запчасти у них очень дорогие,за Шрус переплатил почти 1000 р(по сравнению с Экзистом)...
Читал похожие вопросы,но все равно не знаю,как быть...Буду очень благодарен....
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #2   17.08.2009, 12:43
По умолчанию
Очень не хочу тебя расстраивать, но я капиталить у наших мастеров отказался бы. Причин несколько: если капиталить не у знакомых, то по деньгам это встанет как контрактный мотор с япы, качество после капиталки-хуже заводского, ресурс ниже. Попробуй поставить контрактный GA15DE(16-е найти в япе тяжело), встает один в один, только придется побегать с заменой документов.
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #3   19.08.2009, 10:24
По умолчанию
Были случаи когда доводилось капиталить GA16. Что хотелось бы отметить. Если мастера будут не конкретные дибилы и опыт и главное желание работать будет присутствовать, то сложности нет с этим мотором. Мотор достаточно легкий в ремонте и не требует спецподготогвки. Из трех моторов GA16, что я переберал (до этого работал только с отечественными моторами), ни один не вызвал нареканий. Все бегуют по дорогам города и вопросов по ним нет. Скажем так, что мотор 16-ти клапанный от 2112 гораздо сложнее и капризнее. Ты прикинь как с деньгами получается. Если ремонт дешевле обойдется, то делай. Если контрактный дешевле купить, то покупай. Все зависит от состояния убитости мотора. В среднем ремонт у меня обходился для клиента в районе 16тыс руб (запчасти +работа). Удачи.
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #4   19.08.2009, 10:27
По умолчанию
Кстати достаточно недорого, только если ставить по запчастям оригинал, то мне кажется цена перевалит за 20тыс, да и при капиталке мотора неплохобы заодно поменять и цепь с натяжителями и успокоителями, что тоже будет стоить денег.
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #5   21.08.2009, 16:31
По умолчанию
Цепь менять необходимо (если до этого не менялась). Оригинал около 1000руб. Натяжитель живучий, но в отдельном конкретном случае необходим индивидуальный подход. Клапана очень живучие. Дорого стоят оригинальные кольца (очень дорого) и поршневая. В обоих случаях я не менял поршня так как состояние было вполне сносное. На стенках целиндра оставалась хонинговка, но приходилось ее освежить. В общем моторы живучии, но ездить пока все не развалиться нельзя. Если остановиться вовремя, тои ремонт будет дешовым.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   21.08.2009, 19:34
По умолчанию
Белый дым - антифриз в горшках горит.
1. Прогорела прокладка головы
2. Трещина в гильзе - встречается редко.
А зачем капиталить мотор, если решение состоит скорее всего в замене прокладки головы, ну или в ее шлифовке (головы)?
Колпачки + замена колец помогут максимум на 30 тысяч. Если делать, то по-нормальному с цепью и всеми остальными работами по мотору.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Fas-05 вне форума Fas-05    
Начинающий клаббер
Откуда: Новомосковск; Авто: Nissan Primera P11 UK
Старый #7   22.08.2009, 00:06
По умолчанию
Если идет дым,значит дело скорее в кольцах чем в колпачках.Как правило из за плохих колпачков масло просто в трубу улетает,а дым признак того,что оно горит.Вывод,что дело скорее в маслосъемных кольцах.
Ответить с цитированием
Остап вне форума Остап    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: W10
Старый #8   25.08.2009, 12:44
По умолчанию
Белый дым - стопудово прогорела прокладка ГБЦ. Отсюда и расход масла. Кста, ездить на таком моторе я бы не стал, убьёшь насовсем. Думаю, скинуть башку и поменять прокладку будет достаточно. Остальное - вскрытие покажет. Удачи)
__________________
Будете проходить мимо - проходите.
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #9   25.08.2009, 13:14
По умолчанию
Необязательно прокладка. Возможно умерла поршневая группа или часть ее. В одном согласен - ездить не стоит. Мастер, если такой присутствует, в течении полудня проведет диагностику всего мотора, частично или же полностью его разобрав. Дальше по ситуации. Если дешевле купить контрактный мотор, то покупать. На мой взгляд, если вовремя остановиться, то ремонт не дорогой. Если добить мотор до конца, пока реально гроход и дым не пойдет, то лучше на новый настроится, иначе ремонт баблосов может реально затребовать!
Ответить с цитированием
soul_primera вне форума soul_primera    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P11
Старый #10   01.09.2009, 12:49
По умолчанию
Та же проблема. вопрос кап ремонта, симптомы те же.
Машину купил 2,5 года назад, на спидометре было 170 (отмотан был, реальный пробег неизвестен). Последние 7 месяцев жрет масло (литр на 1000), цепь слышно, дымит сильно пока не прогреется, снижение мощности.
Ездил к знакомому мастеру, тот посмотрел и ответил что делать кап ремонт для моего GA16DE нет смысла, т.к. менять надо кольца, колпачки, прокладку, цепь 100% и возможно что-то еще... в итоге >30000руб!!! А если еще и с поршневой проблема, так движок золотым будет
Предложил полностью поменять движок на аналогичный с пробегом менее 100.
цена вопроса около 20000р двигатель + 10000р работа
или 25000-30000 двигатель вместе с сцеплением и АКПП + работа12000.

Жду движок из ипонии, в ноябре поставка.
А пока езжу так, масло лью 10w40.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook