Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
PaTeLu вне форума PaTeLu    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный, Мос. Обл.; Авто: Nissan Almera N15
Старый #1   13.08.2009, 19:33
По умолчанию Нужна помощь новичку.
Всем доброго времени суток. Возможно с такими проблемам как я озвучу уже обращались, но полазив по форуму толкового не смог найти. Во общем дела обстоят так.
1. Постоянно при включении зажигания загорается check. пропадает сразу после того как машина завелась. Это нормально или это проблема?
2. Постоянно горит лампочка эйрбэг, тускло.
3. После езды по грязюке и лужам, иначе на дачу не проехать, машина стала глохнуть на холостом ходу. Резко теряла обороты. При торможении и переключении на пониженную передачу, при первом пуске двигателя и работе на холостом ходу начинали время от времени мигать лампочки эйрбэг и масло. Позавчера загнал в бокс, протёр все соединения, в одном была вода, но он ни к чему не был подсоединён, просто так болтался. (таких кстати штуки 4 разъёма, это нормально или так не должно быть?) После всех махинаций завёл машину, лампочки не мигали.
5. Откатал на машине 3500 км, влили в двигатель 4 литра масла кастрол 10w40. Подобный расход, для автомобиля 96 года или могло быть и лучше.
Кстати, когда протирал датчики и соединения, проверил масло- движок пустой был. За день долил остатки где-то 250 мл, за неделю до этого залил 750.
Заранее спасибо за ответы.
Ответить с цитированием
Nikitos(ekb) вне форума Nikitos(ekb)    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: N15/4dr sedan/1.6/90л.с./1998
Старый #2   13.08.2009, 19:53
По умолчанию
Сообщение от PaTeLu Посмотреть сообщение
Откатал на машине 3500 км, влили в двигатель 4 литра масла кастрол 10w40
ужас, такого не должно быть литр на тысячу, надо эт этого плясать
Ответить с цитированием
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   13.08.2009, 19:56
По умолчанию
Сообщение от PaTeLu Посмотреть сообщение
Во общем дела обстоят так
Всё это шутка чтоли, хотя вроде не 1е апреля


Сообщение от PaTeLu Посмотреть сообщение
Постоянно при включении зажигания загорается check. пропадает сразу после того как машина завелась. Это нормально или это проблема?
- Так и должно быть

Сообщение от PaTeLu Посмотреть сообщение
Постоянно горит лампочка эйрбэг, тускло.
- не нормально, может проводка, если тускло

Сообщение от PaTeLu Посмотреть сообщение
время от времени мигать лампочки эйрбэг и масло
- нет массы?




Сообщение от PaTeLu Посмотреть сообщение
Позавчера загнал в бокс, протёр все соединения, в одном была вода, но он ни к чему не был подсоединён, просто так болтался.
- в зависимости от комплектации, может чего-то не быть(противотуманки и прочее)





Сообщение от PaTeLu Посмотреть сообщение
влили в двигатель 4 литра масла кастрол 10w40
- может пробит картер или же
Сообщение от PaTeLu Посмотреть сообщение
движок пустой был
- пахнет крутой капиталкой
Ответить с цитированием
PaTeLu вне форума PaTeLu    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный, Мос. Обл.; Авто: Nissan Almera N15
Старый #4   13.08.2009, 20:27
По умолчанию
Dlocker. НУ это сомтря как относится, может это такая серьёзная шутка. от жизни, или от старого владельца).
- может пробит картер или же пахнет крутой капиталкой. Ну пока стоял в боксе нигде не подкапывало, защита картера сухая, масленых пятен нет (залез рукой) посторонних шумов, типа скрежета и хруста нету.
- с подачей массы всё в порядке. аккумулятор новый.
- проводку аэйрбэг где можно посмотреть, куда она подсоединена?
Ответить с цитированием
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   13.08.2009, 20:43
По умолчанию
Сообщение от PaTeLu Посмотреть сообщение
с подачей массы всё в порядке. аккумулятор новый.
Это ни о чём не говорит, от старости может где-то отвалиться проводок или клемма.

Вот мануальчик, очень может пригодиться
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=39575
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #6   13.08.2009, 20:50
По умолчанию
По поводу такого рахода масла... я бы с начала начал с проверки прокладки вентиляции картера в клапанной крышке головки блока...
Ответить с цитированием
Pashgun вне форума Pashgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Peugeot 406 cupe | 2.0 L | кожа рожа все дела
Старый #7   13.08.2009, 20:59
По умолчанию
Сообщение от PaTeLu Посмотреть сообщение
D
- проводку аэйрбэг где можно посмотреть, куда она подсоединена?
блок аир-бага находится меж сидениями передними под подлокотником. Вот фотоки как я у себя разбирал http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E4%F3%F8%EA%E8
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
Ответить с цитированием
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   13.08.2009, 21:00
По умолчанию
Сообщение от Stepik Посмотреть сообщение
я бы с начала начал с проверки прокладки вентиляции картера в клапанной крышке головки блока
да, начать надо с малого, фильтра, прокладки ...
Но масло не сопит из всех щелей, судя по
Сообщение от PaTeLu Посмотреть сообщение
масленых пятен нет
, надо лезть глубжее
Ответить с цитированием
PaTeLu вне форума PaTeLu    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный, Мос. Обл.; Авто: Nissan Almera N15
Старый #9   13.08.2009, 21:20
По умолчанию
[quote=Dlocker;1223084]

Вот мануальчик, очень может пригодитьс

Спасибо, я его уже скачал когда охлаждающую жидкость менял.


Ну и вообще спасибо всем за советы, теперь есть с чего начать и над чем задуматься.
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #10   14.08.2009, 11:15
По умолчанию
первым делом проверь массу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook