
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
13.08.2009, 09:19
|
|
Капитальный ремонт двигателя или присадка? ))
Добрый день! Долго рассказывать ситуацию не буду...сразу к делу:
- напророчили мне капитальный ремонт двигателя (компитентные люди), мол пришла пора! Пробег 185 000 км 1999 г.в.! Износ цилиндров там, замена колец и т.д. "Капиталить" я отказался. Цена вопроса около 25 т.р.!
-подскажите есть ли какие-нибудь присадки которые помогли бы продлить жизнь двигателя и есть ли смысл их лить!?
СПАСИБО! 
|
|
|

# 2
13.08.2009, 09:22
|
|
Можно конечно попробовать что то вроде ЛАВра, но если действительно движку пипец, то его только капиталка исправит и то не всегда.
|
|
|

# 3
13.08.2009, 09:50
|
|
Сообщение от M.A.D G.U.N
 Можно конечно попробовать что то вроде ЛАВра, но если действительно движку пипец, то его только капиталка исправит и то не всегда.
|
вроде как не критически...просто рекомендуют
|
|
|

# 4
13.08.2009, 11:32
|
|
Доброго времени суток! Вообще, конечно странно, что при пробеге 185т км пришла пора копиталки! Странно - это как минимум. Здесь два варианта, либо пробег не реальный, скажем, например уже 285т, либо мастера не совсем компетентные (может денег хотят полегкому срубить). На основании чего они рекомендуют капиталку, симптомы какие, что смотрели, где разбирали и как вообще пришли к этому выводу???
|
|
|

# 5
13.08.2009, 11:41
|
|
Сообщение от Goodween
 Доброго времени суток! Вообще, конечно странно, что при пробеге 185т км пришла пора копиталки! Странно - это как минимум. Здесь два варианта, либо пробег не реальный, скажем, например уже 285т, либо мастера не совсем компетентные (может денег хотят полегкому срубить). На основании чего они рекомендуют капиталку, симптомы какие, что смотрели, где разбирали и как вообще пришли к этому выводу???
|
...по части пробега, даже и не знаю, да и кто может знать!?? )))
...а по части мастера, сомневаться не приходиться, очень много рекомендаций в т.ч. от других мотористов...своими глазами еще не смотрел на состояние движки, было дело я его перегрел и в следствии этого продавило прокладку ГБЦ, что повело за собой попадание антифриза и соответственно дым из выхлопной трубы...моторист снял посмотрел и порекомендовал капиталить...вот так 
|
|
|

# 6
13.08.2009, 14:09
|
|
Может пока просто вскрытие сделать, а там по ситуации.
|
|
|

# 7
13.08.2009, 14:21
|
|
Сообщение от V1K1
 Может пока просто вскрытие сделать, а там по ситуации.
|
Вскрытие показало, что надо капиталить...но это желательно т.к. есть износ! Но в принципе ситуация не кретическая!!!
|
|
|

# 8
13.08.2009, 14:46
|
|
Кстати за 25 тыс. р которые просят за капиталку-не проще ли купить контрактный двиг и ездить спокойно еще пару-тройку лет?
|
|
|

# 9
13.08.2009, 15:15
|
|
Контрактный - кот в мешке. А вот когда свой откапиталишь - сам увидишь что было, и что сделали - будешь ездить спокойно.
|
|
|

# 10
13.08.2009, 18:37
|
|
Да и 25 тыр. не дорого за капиталку
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|