Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Pol74-48 вне форума Pol74-48    
Начинающий клаббер
Откуда: Усть-Катав; Авто: Nissan Primera HP10
Старый #1   11.08.2009, 18:39
По умолчанию Проблема с топливным насосом
Доброго время суток всем! Есть проблема на Nissan Primera P10 1993 г.в.:
при включении зажигания не слышен звук качающего топливного насоса и соответственно не заводится авто. При подаче питания напрямую на насос никакой реакции, но подавал интуитивно на 2 контактакта бОльшего сечения, хотя их 5 на насос. Тестером эти 2 контакта сопротивляются 510-ю Омами, хотя по описанию д.б. вроде как 0,2-5 Ом (опять же может речь про сопротивление каких нить других контактов).
Вопрос: неисправен ли насос либо что-то с цепями управления (оставшиеся 3 контакта). Покупать родной насос накладно, да и обидно если не он виновник.
Ответить с цитированием
KiF вне форума KiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: (EST) Narva; Авто: Primera WP11 2.0 slx
Старый #2   12.08.2009, 18:10
По умолчанию
предохранитель топливного насоса проверил?
Ответить с цитированием
KiF вне форума KiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: (EST) Narva; Авто: Primera WP11 2.0 slx
Старый #3   12.08.2009, 18:14
По умолчанию
да и в случае чего, новый насос родной покупать вовсе не обязательно. От ВАЗа подходит как родной. Воспользуйся поиском про это много писали.
Ответить с цитированием
Pol74-48 вне форума Pol74-48    
Начинающий клаббер
Откуда: Усть-Катав; Авто: Nissan Primera HP10
Старый #4   12.08.2009, 19:38
По умолчанию
А предохранитель внутри насоса?
Ответить с цитированием
KiF вне форума KiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: (EST) Narva; Авто: Primera WP11 2.0 slx
Старый #5   12.08.2009, 20:15
По умолчанию
блок предохранителей находится под рулем слева. Открой крыжечку там увидишь.. Схема предохранителей во вложениях.. качай
Вложения
Тип файла: doc Схема предохранителей.doc (75.0 Кб, 23 просмотров)
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #6   13.08.2009, 12:49
По умолчанию
Сообщение от Pol74-48 Посмотреть сообщение
При подаче питания напрямую на насос никакой реакции, .
Не делай так, особенно если еще и шланги скинул http://www.club-nissan.ru/forums/sho...96#post1155296. 5й пост что из этого бывает. Ты его лучше вынь( ибо если сдох все равно придется вынимать) и проверь на месте. Там из 5 контактов 3 на датчик уровня идет. Ну и как писали выше проверь предохранитель сначала.
Ответить с цитированием
rommik007 вне форума rommik007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Noginsk MO; Авто: Primera P10 SR20De AT '95
Старый #7   27.08.2009, 20:40
По умолчанию
у меня недавно тож насос мозги парил (родной стоял). ёкнеш нагой по днищу под задним сиденьем(откинутой подушкой) -жужит. стал через раз не стартовать-достал я его, питание даю-нифига, чуть стукнеш по нему-стартует(щётки наверно кончились, а его фиг разберёшь). взял б\у от 10-ки (или 9-ки), сетку купил от нивы(классики короче), она как раз под наклоном сделана, поставил насос в корпус(поджав толстой резинкой), контакты соединил(насос со своей фишкой был), сунул обратно-работает. помойму даж расход намного меньше стал. самый гемор-стягивать топливные шланги при разборке(2-мя отвёртками и в перчатках-чтоб руки не покарябать ). ничего не переделывал. родной насос с упорной резинкой храню-вдруг на новый бошевский 6000 ктонить подарит..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook