Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Flint вне форума Flint    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва (Измайлово); Авто: Nissan Almera N16 2003г.
Старый #1   25.01.2006, 12:09
По умолчанию Использование "музыкального"конденсатора для пуска
Я и многие мои друзья в последние морозы столкнулись с тем, что аккумулятор замерзает и не даёт нужного тока для стартёра. Так вот возник вопрос :? . можно ли использовать конденсатор (тот самый, что помогает усилителю) для пуска двигателя? Кто нить сечёт в этом? Проясните тему... а...
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   25.01.2006, 12:19
По умолчанию
Дык кондер практически мгновенно отдаст весь ток так что "колено" не успеет даже пол оборота сделать.ИМХО нада акб с большим пусковым током.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Flint вне форума Flint    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва (Измайлово); Авто: Nissan Almera N16 2003г.
Старый #3   25.01.2006, 12:41
По умолчанию
Пусковой ток - это ампер/часы?
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #4   25.01.2006, 12:43
По умолчанию
можно
и позволяет завести двигатель с сильно посаженным акб
имея возможность короткое время выдавать огромный стартерный ток при малом падении напряжения
и такая система давно разрабатывалась для военных нужд.
и даже показывали в передаче по тел.
но тут есть одно но....
данный конденсатор(а правилней это не совсем конденсатор а скорее подобие ионистра) должен быть огромной емкости.
и как правило имеющиеся образцы размером с большое ведро
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #5   25.01.2006, 12:57
По умолчанию
Сообщение от AndryL
можно
и позволяет завести двигатель с сильно посаженным акб
имея возможность короткое время выдавать огромный стартерный ток при малом падении напряжения
и такая система давно разрабатывалась для военных нужд.
и даже показывали в передаче по тел.
но тут есть одно но....
данный конденсатор(а правилней это не совсем конденсатор а скорее подобие ионистра) должен быть огромной емкости.
и как правило имеющиеся образцы размером с большое ведро
Все верно!Тока разговор то шел об авто кондере с емкостью от 0,25 до 2.0 фарад.(в среднем)Из известных мне кондеров есть ALUMA PRO мкостью 15 фарад которую по слухам делает какой то завод в Курске.Ну и размер у него с эээ....чемодан...
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #6   25.01.2006, 13:12
По умолчанию
Ну не с ведро а с трехлитровую банку
Но крутит он секунд 5-10 максимум. Современные импортные аккумуляторы - дают весьма большой пусковой ток.
Главный плюс кондера - сравнительно легкий. Главный минус - сигналка разрядит его очень быстро.

Альке 1,8 требуется 480 ампер. Жигулям - 200-250. Аккумулятор их выдает - чего парится-то?
Ответить с цитированием
Flint вне форума Flint    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва (Измайлово); Авто: Nissan Almera N16 2003г.
Старый #7   25.01.2006, 13:39
По умолчанию
Я имел ввиду такую ситуацию когда конденсатор (автомобильный) берётся домой и к машине подрубается тока для пуска.

Я не думаю что уважаемые собеседники будут ставить на своих ласточек запчасти от бронетранспортёра :D :D :D
Ответить с цитированием
OTHER вне форума OTHER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: периодически меняю явки; Авто: Шестиколесный
Старый #8   25.01.2006, 19:33
По умолчанию
Время разряда конденсатора считается по формуле RC, т.е. сопротивление твоего стартера на ёмкость конденсатора. В холодную погоду ток стартера может достигать 200 А (при 12В поданного на него напряжения). Т.е. сопротивление стартера составит 0,06 Ома (повторюсь, это в холодную погоду, когда нагрузка на стартер возрастает). Чтобы крутить хотя бы 3 сек, нужен кондёр ёмкостью в 50 Фарад :shock: . Посмотрите, какой ёмкости Ваш конденсатор, и прикиньте - сколько их надо, чтобы набрать 50 Фарад.
Ответить с цитированием
Flint вне форума Flint    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва (Измайлово); Авто: Nissan Almera N16 2003г.
Старый #9   27.01.2006, 10:12
По умолчанию
Спасибо за разъяснения - 50 конденсаторов, пожалуй многовато :? Ну и хрен с ними все проблемы решились покупкой нового АКБ :D ! А то старый был 47 А/Ч :shock: !
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #10   27.01.2006, 10:17
По умолчанию
Ток отдачи указан в характеристиках АКБ на ее корпусе.Чем он выше тем лучше.Не путать с ампер-час самой АКБ.Если не указан то эта АКБ ....(плохая)
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook