|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
08.08.2009, 19:05
|
|
Течь рулевой рейки Pathfinder 2008 г.в...
Уходит жидкость ГУРа, после поездки по бездорожью, попал в колею и зацепил днищем землю...Сперва немного капало (доливал) а через неделю просто потекло...У официального диллера на сервисе сказали течёт сальник рулевой рейки и что случай не гарантийный т.к. присутствуют мех. повреждения то ли на раме, то ли на балке где то снизу (короче самая нижняя точка которая могла задеть землю) вследствии чего и потекла рейка...Может ли такое быть или официалы просто нашли повод... Подскажите пожалуйста где найти этот сальник...Руслан, Санкт-Петербург...Заранее Всем спасибо...
|
|
|
# 2
09.08.2009, 00:15
|
|
Ну сам накосячил сам и отвечай!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 3
09.08.2009, 00:49
|
|
А чем это он накосячил. Ехал по дороге, для которой машина и создана. Ну, зацепился днищем (правда зацепиться можно по-разному). А прич ем здесь сальник? Если только не пытался повернуть колеса в колее, стоя на месте. Вот тогда могло сальник и выдавить...
|
|
|
# 4
10.08.2009, 07:53
|
|
если течет сальник а рейка не погнута, то механического воздействия на сальник не было. как он мог потечь? ИМХО гарантийный случай. правда если механические поврежения на сальнике, ну мало ли ветка там как нить или еще че пробрался каким то образом до сальника и порвала царапнула его, то да чинить тада за свой счет.
|
|
|
# 5
10.08.2009, 08:04
|
|
Объясняю доступно. Если в гидросистеме создается давление, то оно должно куда-то воздействовать. В рабочей ситуации - для поворота колес. Если же колеса зажаты в колее, то давление повышается и может достичь величины, при которой сальник уже не держит. Аналог, чтобы понятно - подъем груза тросом. Если груз намертво прикрепить к земле - трос лопнет. Я рассматриваю предельную ситуацию. Естественно, что в любом механизме должна быть "защита от дурака" - или оганичитель грузоподъемности в грузоподъемных механизмах, или предохранительный (ерепускной) клапан в гидросистеме. Вот вопрос,есть ли клапан в гидросистеме рулевого управления. Я этогоне знаю. А моя гипотеза основана только на том, что давление действительно зашкалило, защиты нет, или она не сработала. Последствия очевидны.
|
|
|
# 6
10.08.2009, 13:05
|
|
Ну и чей же косяк?
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 7
10.08.2009, 13:23
|
|
Да разве это косяк? Просто несчастный случай...
|
|
|
# 8
10.08.2009, 16:02
|
|
Спасибо всем за комментарии...
|
|
|
# 9
11.08.2009, 00:03
|
|
такая же фигня, только патик 2007 г.в. и с асфальта практичсеки не съезжал, соотв. и рейкой ничего не цеплял. Завтра еду к официалу, интересно, что скажет инженер по гарантии.
|
|
|
# 10
11.08.2009, 09:46
|
|
Сообщение от Ruslan4eg
У официального диллера на сервисе сказали течёт сальник рулевой рейки и что случай не гарантийный т.к. присутствуют мех. повреждения то ли на раме, то ли на балке где то снизу (короче самая нижняя точка которая могла задеть землю) вследствии чего и потекла рейка...
|
А если так попробовать- найти это место,до которого докопался ОД (мех повреждение) ,попробовать заколхозить,чтобы не было сильно заметно и с наивным видом (ничего не знаю) заехать к другому ОД. Вдруг прокатит....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|