|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
06.08.2009, 23:20
|
|
Машина дёргается при разгоне.
Всем доброго времени суток. Ниссан Примера, 98 год, 2 литра, универсал..... дёргается при разгоне, особенно чувствуется при включении 3-й передачи. Топливный насос качает хорошо. Заменены: свечи, лямда, топливный фильтр, воздушный фильтр, произведена чистка дроссельной заслонки и форсунок инжектора. Что нужно ещё посмотреть? Кто сталкивался?
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|
# 2
08.08.2009, 03:54
|
|
Попробуй почистить и прозвонить МАФ(датчик воздуха)инструкция есть на Primera Club-Форум
|
|
|
# 3
08.08.2009, 14:58
|
|
МАФ чистый.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|
# 4
10.08.2009, 12:00
|
|
пробей катализатор и будет летать как самолет
|
|
|
# 5
10.08.2009, 15:27
|
|
автомат?
|
|
|
# 6
10.08.2009, 22:29
|
|
Нет, ручка. Каталик пробит 2 года назад, стоит пламягаситель.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|
# 7
13.08.2009, 02:54
|
|
То,что МАФ чистый-ещё не говорит о том что он рабочий
У меня тоже МАФ был чистым и даже показания давал в пределах нормы-но всё равно оказался проблемным именно он(у меня БОШ)
В идеале-найдите рабочий МАФ(с другой машины или на разборках) и попробуйте-нет так нет-тогда надо копать дальше
А вобще у меня во время поисков причины проблемы моей машины (глохла на холостых) когда возил по разным мастерам-тоже что-то намутили то ли с зажиганием-то ли ещё с чем-то -в общем был провал с 2,5 до 3 тыс -то есть на пару секунд обороты замирали на 2,5 а потом резко прыгали на 3 тыс
В итоге на следующий день исправили просто что-то отрегулировав
Удачи вам в поисках проблемы
|
|
|
# 8
18.08.2009, 12:04
|
|
Чистка инжектора (только именно ультразвуком) проводилась? Была такая же беда. Сделал все что можно - твой список полностью и еще кой чего (в частности купил оригинальный бензонасос). Чистил Винсом - не помогло, потом сказали попробовать ультразвуком. Сняли/почитсили/поменяли фильтра на форсунках и вуаля - GT вернулась мощь)))))
Рекомендую сервис на кожуховской Japancars . Ремонтироваться дорогова-то, но диагност там классный (с длинными волосами парень))))). Там все проверят, если ничего не обнаружат, там же я и чистил форсунки со снятием. Это единственный сервис, который проверил все что можно и выдал единственно верный ответ. ППЦ на сколько денег тогда попал, хотя проблема была именно в инжекторе.
Сетку на топливном насосе почистить тоже можно - несложно, но полезно!
Последний раз редактировалось Carlito, 18.08.2009 в 12:12.
Причина: Дополнения
|
|
|
# 9
26.08.2009, 03:58
|
|
Сетку чистил, когда вычерпывал палёный бензин из бака, инжектор промывал карбоном. Машина дёргается на в 90% случаев при включении 3-й передачи. На остальных нормально. Пробег у машины за 220 тыс. км, форсунки похоже стоят родные, есть опасения, что ультразвук вымоет все отложения и тогда........ замена на новые. А это недешёвое удовольствие. В сервисе, где я работаю и где мне мыли инжектор, ультразвук не советуют, хотя установка стоит.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|
# 10
27.08.2009, 14:05
|
|
Сам пишешь про паленый бензин, вот он дальше и пошел, засоряя все подряд.
Не понял про чистку карбоном. Но я чистил сначала Винсом, ни какого эффекта, и уже от безысходности ультразвуком (только у меня конкретно тупила). Читал/слышал, что форсунки могут умереть, но все же ... Пробег был 170 000 - форсунки живы.
Спроси у них - можно ли просто помянть фильтры на форсунках - возможно это поможет, или пусть хотя бы посмотрят на их состояние. Они не дорого стоят если что. И на стенде они могут проверить, как работат форсунки, если они мертвые, то сам будешь дальше думать. Если мертвые и чистка их добьет, то смысла в мертвых нет все равно и не факт, что они дружно умрут. Хотя на вряд ли у тебя мертвые, если слегка подтупливает.
Рекомендую на диагностику туда, где я выше писал и именно к этому мастеру. Цена фиксированная, пока не разрешат проблему - не отпустят. )))) Хотя если ты сам из сервиса))))
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|