
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
06.08.2009, 01:44
|
|
временами пропадает "тяга"
Nissan P11 GT ..предыстроия. месяц назад, простояв в каширсокой пробке часов пять, стала проподать "тяга" - ну то-есть едешь едешь, а потом провал в подаче топлива. темпиратура в норме, никаких косяков по приборам. еле добздел до дачи, заезжал уже с конкретными перегазовками - глохла на холостых. отстояласль ночь - всё ровно, на неделю, а потом с работы недоехал - 3.14здец, перестала ехать. благо сервис в квартале был, кое-как докатился, штурмуя светофоры. в сервисе замена фильтров, свечек и залёт на бензонасос (давления уй). месяц беззаботного пулялова и тут опять - пыльная подмосковная пробка на пару часов, а когда на "волю" вырвался - тапок в пол и на 5к оборотов такая же фигня. до 5и вроде едет, а если гари поддать - топливо кончается. причём херня эта, как показала практика, происходит через несколько часов езды. как-будто перегрев чего-то. бензонасос отпадает ибо утоплен. Была мысль, что из-за недостатка топлива- однажды на работу рвал, лампочка загорелась - на хорошей скорости со свистом, выехал на каширку, крутой такой виражик и на выходе на прямую - перегазовывался, что б не заглохнуть.., НО меньше десяти лиров в баке ОЧЕНЬ редко бывает. топливный фильтр новый. не чищен инжектор в принципе и бронепровода БЫ поменять..Есть соображения?
|
|
|

# 2
06.08.2009, 02:28
|
|
Блин, у меня была похожая проблемка с внезапными провалами...Вариантов было очень много,но оказалось - проблема в "самопальной" противоугонке,блокирующей бензонасос... Хотя твой вопрос мне очень интересен,буду следить...
|
|
|

# 3
06.08.2009, 11:01
|
|
как варианты предлогают:
1.Проверить давление в рейке при высоком нагреве! Возможно ещё залипание при перегреве форсунок ...
2.Редукционный клапан давления топлива посмотреть, если давление сбрасывает раньше, чем надо соответственно...
3. Опять на%бывается бензонасос
|
|
|

# 4
14.10.2009, 15:25
|
|
Было такое, симптомы один к одному.
У меня прошлым хозяином вынесен из трамблёра коммутатор. Внутри трамблёра он должен нормально охлаждаться, снаружи практически лежал на движке и при перегреве (пара часов по пробкам) начинали падать обороты. Чуть постоишь, остынешь - снова всё в порядке.
У меня проблема решилась просто - вынес коммутатор немного в сторону от движка и прицепил к нему алюминиевый радиатор, там как раз штатная пластина и места под крепления. Всё, с тех пор никаких проблем с перегревом не было, даже в жару когда машина по 3-4 часа в пути.
С поворотами и уровнем бензина другая история. Насколько я понял, в Примерах нет успокоителя и когда топлива мало в резком повороте бензин может заливать бензонасос, обороты моментально падают. Стараюсь не доводить уровень до красной зоны, проблем нет.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|