Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Hag вне форума Hag    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Пат2003,TD42T,АКПП,5дв. Пат1995,ТВ42I,МКПП,5дв.
Старый #1   04.08.2009, 10:47
По умолчанию Пайка или скрутка (как лучше?)
Досталась тут проводочка, которую надо восстановить (см. фото).
Что делать, паять и трубочкой термоусадочной сверху, или все на скрутках смастырить? А может разъемы папа-мама внедрить?
Как лучше?
Другой проводки нету, так что с этой надо что-то делать....
Изображения
Тип файла: jpg Блоки-предов.jpg (50.4 Кб, 65 просмотров)
Ответить с цитированием
Валик вне форума Валик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: VL (25RUS); Авто: y60 td42 мех. лебедка, лифт 5, задний блок, перед LSD, люк.
Старый #2   04.08.2009, 11:22
По умолчанию
провода скрутить да за изолировать.
Ответить с цитированием
Корень
Старый #3   04.08.2009, 11:36
По умолчанию
Лично я бы применил скрутку.
Раньше в книгах по электричеству она называлась РУССКАЯ СКРУТКА.
Скрутка не боится вибрации и на разрыв очень крепкая. а вот рядом с местом спайки провод обрывается в большинстве случаев.
Я пайку применяю только там где очень малые токи, что бы был плотнее контакт.
Скрутку в 99 процентах.
А по разъемам, а нафига тебе лишние соединения, скрутка одно соединение, а вот разъем аж 3. Контакт к маме, контакт к папе и сами разъемы.
Корень.
Ответить с цитированием
juunitaki вне форума juunitaki    
МихайлО Ломоносов
Откуда: Тверь/Старица/Москва/Н-ск; Авто: Nissan Patrol GR Y60 TD42 '96
Старый #4   04.08.2009, 11:46
По умолчанию
Советуют соединять вот такими гильзами. Для опрессовки специальные клещи продают. Пайка чем плоха: провод нагреется - припой расплавится. Нужен тугоплавкий припой. На всякий случай запас себе ПОС-30 (температура плавления 235 градусов) и 150 Вт паяльник. Себе ремонтировал один разъем в машине - там провод был и припаян, и опрессован. Так вот пайку я 25 Вт паяльником не разогрел. Пришлось надфилем стачивать.
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #5   04.08.2009, 11:58
По умолчанию
Если качественная скрутка, то её может быть вполне достаточно. Но сам лично всегда применяю пайку после скрутки. При условии дружбы с паяльником это идеальный вариант!
Корень:
У меня никогда и нигде не отваливались провода, ни на пайке ни рядом!!! В свое время даже на стартере применил пайку на силовом проводе соединяющем бендикс со стартером и через 2 года проверял всё в лучшем виде!!!
ЗЫ:
Пайка это дорогое удовольствие в массовом производстве!!!
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
Ответить с цитированием
Корень
Старый #6   04.08.2009, 12:55
По умолчанию
Сообщение от GZAR Посмотреть сообщение
У меня никогда и нигде не отваливались провода, ни на пайке ни рядом
А я и не спорю,но работая в карьере неоднократно за 18 лет такое встречал, правда у нас и вибрации и дороги немного другие.
Корень.
Ответить с цитированием
Hag вне форума Hag    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Пат2003,TD42T,АКПП,5дв. Пат1995,ТВ42I,МКПП,5дв.
Старый #7   04.08.2009, 13:37
По умолчанию
Для тугоплавкого припоя у меня такая фигня есть:
http://www.dremeleurope.com/dremeloc...90&prod_id=330
Хотя не пробовал, для кембриков очень удобная штука.
Макс 1200 град.
Эта проводка под правый руль сафаря, может придется где-то и удлинять еще, чтоб подошло под левый.
Все делать на скрутках?
Ответить с цитированием
АлКом вне форума АлКом    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: Patrol 4.8 black '07
Старый #8   04.08.2009, 16:22
По умолчанию
Скрутка + термоусадочный кембрик + изолента сверху.
Ответить с цитированием
верфишъ вне форума верфишъ    
евразийский патентный поверенный
Откуда: Москва; Авто: лимузин микры продан. Сервант 2020 куплен
Старый #9   04.08.2009, 16:33
По умолчанию
по старой проводке - лучше качественная пайка. с последующей промывкой от остатков флюса и изоляцией термоусадочными трубками. если припой тугоплавкий - работать можно портативной газовой горелкой. доступные по цене аналоги показанного выше дремеля, на разовую работу, найти можно.

опрессовка тоже годится. только нужно чистить провода от окислов, и опять же, тщательно нейтрализовать кислоту. или лудить провода с флюсом. удалить флюс проще. скрутка старых проводов годится, только в качестве временной меры. в лесу или пустыне, например.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #10   04.08.2009, 17:00
По умолчанию
1) зачищаем провода
2) скручиваем между собой
3) облудить и запаять.
4) замотать изолентой

Способ проверенный - вечный.

Скрутка даёт механическую прочность, а пайка защищает место скрутки от агрессивного воздействия атмсоферы и окисления + улучшает проводимость соединения.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook