Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lasselanta вне форума Lasselanta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Nissan Almera N16(UK) ^_^
Старый #1   03.08.2009, 19:21
По умолчанию Индикатор давления масла (маслёнка)
Заметил следующую вещь - когда машина немного постоит, сразу же после завода двигателя(когда все индикаторы потухли) загорается на секунду- полторы секунды индикатор давления масла (маслёнка). После этого если заглушить машину и снова завести такого не происходит. Уровень масла в порядке (на max)... Раньше такого не было... что это может быть и к чему готовиться?

N16 HB 2000г.в.
Ответить с цитированием
baron69 вне форума baron69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП
Старый #2   03.08.2009, 19:42
По умолчанию
тоже самое, появилась эта фишка после установки масляного фильтра от хонды.
__________________
ВНИМАНИЕ !!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к неизбежной половой слабости и неизлечимым венерическим заболеваниям ! =)
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #3   03.08.2009, 20:00
По умолчанию
Забить ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
C3-PO вне форума C3-PO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: zhukovsky; Авто: almera N16 1.5 2001г. Jpn make
Старый #4   03.08.2009, 21:37
По умолчанию
на то он и индикатор ДАВЛЕНИЯ! чтобы это самое давление создать двигателю надо покрутиться... все же элементарно...
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   04.08.2009, 00:41
По умолчанию
Масло сменить.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
baron69 вне форума baron69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП
Старый #6   04.08.2009, 07:58
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
Масло сменить.
я масло покупаю одно и то-же, в одном месте, более-менее приличный магазин, все было в норме, кроме последнего раза, обычно ставило фильтр манн, а теперь от хонды поставил, начала лампочка загораться после пуска на секунду, но на это просто забил.
__________________
ВНИМАНИЕ !!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к неизбежной половой слабости и неизлечимым венерическим заболеваниям ! =)
Ответить с цитированием
bvg вне форума bvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: Almera N16, МКПП, 2001, Jpn
Старый #7   04.08.2009, 08:00
По умолчанию
Такая же фигня, просто не обращаю внимания
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #8   04.08.2009, 08:13
По умолчанию
скорее всего в фильтре отстутствует обратный клапан, вот и требуется некоторое время, чтобы создать давление во всей системе...
Ответить с цитированием
baron69 вне форума baron69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП
Старый #9   04.08.2009, 08:51
По умолчанию
Сообщение от grek_ssau Посмотреть сообщение
скорее всего в фильтре отстутствует обратный клапан, вот и требуется некоторое время, чтобы создать давление во всей системе...
скорее всего нечто другое, ведь он гаснет, а через секунды 2-3 загорается на секунду, а может так и есть, у бати на 10-ке, такое было всегда.
__________________
ВНИМАНИЕ !!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к неизбежной половой слабости и неизлечимым венерическим заболеваниям ! =)
Ответить с цитированием
Lasselanta вне форума Lasselanta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Nissan Almera N16(UK) ^_^
Старый #10   04.08.2009, 09:09
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
Масло сменить.
Сообщение от baron69 Посмотреть сообщение
после установки масляного фильтра от хонды.
Масло менялось 6ткм назад..
Масло лью тоже всегда одно и тоже - Castrol 0w40
А вот насчет фильтра... последний раз поставил mahle (номер не помню)..он было подозрительно-меленького размера, хотя подошёл и по exist пробивался как заменитель...
Но появилось это после 5-6ткм.
Спасибо всем за советы) Забью ещё на парочку ткм..а там масло поменяю=)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook