|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
02.08.2009, 16:00
|
|
Pathfinder "козлит"?
Подскажите, просто немогу ехать на пафике по дорогам регионального значения. Машину трусит как будто сидишь на быке на родео. Причем, там, где я просто уже не могу ехать 100 км/час - всякие малолитражки и паркетники 130 едут. По тем же дорогам ездил на Гольфике, его так не колбасит.
А сегодня загрузил 60 кг в багажник и на борту три средних по весу пассажира, так ехать больше 80 км/час страшно просто.
Резина - родной вранглер. Может давление не то держу? Кодовая вроде в порядке, на сервисе претензий не имели.
Расскажите, как у кого с этим вопросом?
|
|
|
# 2
02.08.2009, 17:25
|
|
Да, я это тоже заметил на приазовских проселках. Мое мнение, надо менять пружины на более грузоподъемные и амортизаторы на регулируемые Родео.
|
|
|
# 3
02.08.2009, 19:07
|
|
Поиграйте с давлением в шинах, для себя оптимальный вариант оказался 2,1. Подвеска жестковата, зато чувствительный руль не раз выручал
__________________
А кто к нам с чем, тот от того и того...
|
|
|
# 4
02.08.2009, 20:47
|
|
Очень странно. Мне кажется Пат очень даже хорошо все глотает и не козлит, как мостовые внедорожники. Может надо побыстрее ехать, чтобы ям было меньше? ;)
Мы когда с тойотой оффроад устраивали, так все его пассажиры ко мне сбежали, т.к. утомились колбаситься по салону, а в пате намного комфортнее.
|
|
|
# 5
03.08.2009, 00:17
|
|
Я уже описывал езду по проселкам Краснодарского края. Конкретнее - Должанская коса. Дорога грунтовая. На 70% покрыта "рябью" поперечной, как на стиральной доске. Там после 30-40 км/ч неровности не чувствовались совсем, поэтому ездил быстро. Остальная часть - это идеальная поверхность.
Но есть и места, где несколько ухаб расположены подряд. Точнее не ухабы, а провалы поперечные. Глубина небольшая, сантиметров 20-30, длина метра 3. Так вот на этих провалах машина начинала "козлить", правда на скорости около 80. Но "козление" довольно неприятное. Курс держит, но зад подскакивает так, что создается впечатление, что едешь временами только на передних колесах. Заснять на видео был не готов, а повторять эксперимент не захотел - уж больно неприятное ощущение.
|
|
|
# 6
03.08.2009, 10:38
|
|
Скажите, а если перейти от стандартного размера резины к размеру 265/70 - ситуация улучшится?
Я езжу по асфальтным дорогами, они практически без выбоин, но само по себе покрытие так положено, что оно кривое. БуГорки, впадины, кусочки стальных досок... Но самое страшное для меня - волнистые дороги. Это как стиральная доска, только частота волн реже, через 50 - 90 см. Ну и естественно, эти волны более сглажены.
|
|
|
# 7
03.08.2009, 14:25
|
|
Ну так у меня именно 265/70-17 BFG
|
|
|
# 8
05.08.2009, 12:06
|
|
Были аналогичные ощущения, когда ездил с давлением в колесах 2,0-2,2.
Экспериментировал с различным давлением, сейчас для похожих дорог (у нас - Крымские трассы) держу давление 2,3 при температуре колеса 35-45 градусов. Я самостоятельно поставил датчики давления и температуры колес. Резина 265/70 Nokian.
|
|
|
# 9
05.08.2009, 12:25
|
|
У меня давление 2,4 Колеса 265/70 BFG. А про датчика расскажи подробнее. Тип, характеристики и тп.
|
|
|
# 10
05.08.2009, 17:02
|
|
А про датчика расскажи подробнее. Тип, характеристики и тп.
|
Я поставил эти:
http://www.auto-shop.com.ua/product_...roducts_id=282
Сам блок сначала хотел прилепить где-то на панель. Но потом просто закинул в ящик между передними сидениями (там же от прикуривателя взял 12V). Помогает как за контролем давления, так и за дырками в колесе (настроил звуковой сигнал на давление 1,8 - 2,6). Кстати, у знакомого стоит такой-же комплект на Наваре. Так когда у него разбило подшипник передней ступицы - температура в колесе поднялась до 60 градусов.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|