Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jimcrow вне форума jimcrow    
Начинающий клаббер
Откуда: Алмата; Авто: Pathfinder
Старый #1   31.07.2009, 16:16
По умолчанию люфт кардана
привет патиководам! на сто сказали, что кардан (который идет от раздатки до заднего моста) немного люфтит в поперечной плоскости на входе в раздатку, т.е. если подергать кардан вверх-вниз заметен люфт (навскидку 3-5 мм). Скаали,что мол разбита втулка, которая на входе в раздатку. ремонт - сплошной геммор, надо снимать раздатку
были ли у к-н подобные симптомы? наксколько это серьезно? может просто забить? у меня это первый авто 4х4, поэтому не особо знаком с особенностями. Патик Р50, 2002.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #2   31.07.2009, 16:51
По умолчанию
оставишь так - разобъёшь раздатку... поставишь другую... никакого гимора ... (язвительно шучу)
а вопрос попутный можно: какова симптоматика болезни?
Ответить с цитированием
jimcrow вне форума jimcrow    
Начинающий клаббер
Откуда: Алмата; Авто: Pathfinder
Старый #3   31.07.2009, 17:33
По умолчанию
Kurbi,
единственный симптом (не уверен, что он связан с этим), который меня беспокоит, это небольшой толчок при переключени автомата из D в R. такое ощущение, что кардан немного прокручивается, хотя когда смотрели снизу, то угол свободного хода был градусов 5 наверно.

на одно станции кардан смотрели, и сказали мол люфты в норме. вторые говорят, что люфт на входе в раздатку слишком большой. по мне так да, люфт есть, но насколько он критичен, понять сложно. они предлагают к-то втулку там выточить, чтобы убрать люфт. но как-то совсем не хочется лезть в раздатку. какждый раз, как начнешь такой серьезный ремонт, куча косяков вылетает.
Ответить с цитированием
bigmankz вне форума bigmankz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: 2005 pathfinder LE, 4L, 4wd
Старый #4   03.08.2009, 08:26
По умолчанию
а может просто крестовины кардана ушатались? проверьте их. кроествины по 15 баксов стоят. дешевле их заменить. а если в раздатку лезть, то реально всякой шняги вылезать начинает.
Ответить с цитированием
White211 вне форума White211    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Яхрома; Авто: вольво сх 90, Трейл белый
Старый #5   03.08.2009, 16:11
По умолчанию
Сообщение от bigmankz Посмотреть сообщение
кроествины по 15 баксов стоят
На R 51 таких цен нет на задний кардан крестовина 3800 р, на передний 3200 р.
Ответить с цитированием
jimcrow вне форума jimcrow    
Начинающий клаббер
Откуда: Алмата; Авто: Pathfinder
Старый #6   05.08.2009, 12:44
По умолчанию
bigmankz, придется наверно самому проверить, т.к. нормальных спецов здесь в ташкенте не найти, запарился уже.
теперь вот еще и с рейкой надо что-то делать - одни говорят ремонтируй, другие - мол неизвестно, что и как отремонтируют и сколько она протянет, поэтому ставь новую, третьи - мол новая тоже может оказаться фуфел и тоже загремит. короче - я на распутьи..
Ответить с цитированием
bigmankz вне форума bigmankz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: 2005 pathfinder LE, 4L, 4wd
Старый #7   05.08.2009, 15:07
По умолчанию
я на прошлой неделе в ташкенте был. на мой патик с выпученными глазами смотрели как будто я на космическом корабле прилетел. хотя тачек нормальынхх дофига. сильно удивлялся наличию новеньких моделей ниссана в большом количестве. максимка. альтимка. алтимка даже купейная была. круто. на счет рейки. а в чем исмпотомы? у меня подстукивала немножко. отрегулировали. уже год почти езжу. ничего. люфтов и стуков нет.

white 211. Такие цены есть. я крестовины заказывал с сайта одного, но так как шли они с амортизаторами то доставка была не очень дорогая. а так они ваще по 8 баксов есть. у нас в алмате тоже крестовины по 80 баксов примерно стоят.
Ответить с цитированием
White211 вне форума White211    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Яхрома; Авто: вольво сх 90, Трейл белый
Старый #8   05.08.2009, 15:25
По умолчанию
Сообщение от bigmankz Посмотреть сообщение
я крестовины заказывал с сайта одного
Ссылку если можно.
Ответить с цитированием
bigmankz вне форума bigmankz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: 2005 pathfinder LE, 4L, 4wd
Старый #9   06.08.2009, 07:31
По умолчанию
Сообщение от White211 Посмотреть сообщение
Ссылку если можно.
не на правах рекламы rockauto.com
Ответить с цитированием
jimcrow вне форума jimcrow    
Начинающий клаббер
Откуда: Алмата; Авто: Pathfinder
Старый #10   06.08.2009, 08:44
По умолчанию
bigmankz, так мы оказывается почти соседи помимо моего патика я еще 2 штуки встречал, так что явно авто не машинка самая распространенная. как-то заезжал к официальному дилеру ниссана (они же БМВ занимаются), так их работники на станции прямо сказали - "мы с рамными внедорожникам не знакомы, но посмотрим". в итоге долго решали как слить охлаждающую жидкость, чтобы поменять, так думаю литр и не слили. сказали нижние втулки задних аммо под замену (и меня сзади странные "хрюкающие" звуки раздаются при трогании с места или когда зад приседает), в итоге купил аммо (не оригинал правда), но проблема "хрюкания" так и осталась. поставил старые аммо назад, и только недавно на другой станции обнаружили, что вероятнее всего проблема в сайлентах продольных рычагов - один совсем болтается, второй тоже слаб. наверняка проблема в них. вот собираюсь купить и поменять.
а по рейке симптомы простые - гремит, причем такое ощущение, что сйчас что-то отвалится. когда крутишь руль на месте отчетливо слышны стуки, и, по мнению спецов, которые смотрели, именно в самой рейке. вот пока думаю, что лучше сделать. по поводу регулировать - опять же, мнения расходятся, одни говорят, что может помочь, другие - что наоборот, может стать хуже...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook