|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
30.07.2009, 11:57
|
|
Замена иммобилайзера в П11.
приобрел мотор ГТ с навесным+ключ+мозг+замок зажигания с иммобилайзером. Мотор был подключен к штатной косе ECU и завелся с пол оборота. на старых ключах и мозгах. Обнаружил нестыковку по фишкам иммобилайзера на замке зажигания - в родной стоит фишке 7 проводов, в GT-4 провода.
если я оставлю свой иммобилайзер (чорная коробочка на замке зажигания) а сам замок зажигания переставлю (там еще 2 провода с другова блока и 6 управление стартом) заведется ли авто---или искать другие варианты???
скиньте схему иммобилайзера П11 или дайте ссылку, спасибо.
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|