 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				29.07.2009, 14:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Езда с большим боковым креном
 
 
		
		
		Всем привет. 
Поимел тут опыт езды по дороге, проходящей по довольно крутому берегу реки. Ну, 45 градусов не было, а больше 30 - было точно. После проезда пришло осознание, что если б кувырнулся, доставать машину непонятно как - кран не подъедет, лебедка не при делах, домкратом только как-то корячиться...
 
Да, я к чему, собсна: до неприятностей дело доводить не хочется, надо как-то страховаться.  А вот как - хотелось бы послушать советы старожилов    Ситуация осложняется отсутствием деревьев выше по склону...
 
Н.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				29.07.2009, 15:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 в Off Road DRIVE №7-8 июль-август 2008 статья была УПРАВЛЕНИЕ КРЕНОМ...там все расписано 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				29.07.2009, 15:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 кхых. даж помню что - снижение давления и зажим пружин по стороне, противовес, все вроде 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				29.07.2009, 16:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Верно!Сжать по возможности подвеску,и как на яхте откренивать.Все лишнее с багажника убрать.Из салона кстати тоже. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				29.07.2009, 20:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 эт чё струбцины для пружин с собой возить? Не проще ли для таких случаев какие-нибудь пневмо-подушки внутрь пружин со стороны крена накачивать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				29.07.2009, 22:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 товарищ на дефа ща ставит кстате систему пневмо. оказалось весьма разумные деньги чот в районе 25 за все удовольствие. 
пардон за офф 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				29.07.2009, 23:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Михаил, просто пневма и пневма, позволяющая уменьшить крен по цене раз в 5-7 будет отличаться. Ничего сложного в обоих случаях, просто клапанов/штуцеров и т.д. в разы больше надо будет мастырить, чтоб получить 1,2,4,8 и 16 различных вариантов настроек. 
В ORD сделали вывод, что самый лучший способ откренить машину, это канат(-ы) привязанные к крыше на одном конце и люди на другом...главное трос на руку не наматывать    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				30.07.2009, 00:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lonjeron
 главное трос на руку не наматывать 
	
 
	 | 
	 
	 
 Так если трос не наматывать, машина же перевернется    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				30.07.2009, 03:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 использование дисков с максимальным минусовым вылетом увеличивает колею,и устойчивость я на своей машинке на ровной площадке при заезде одной стороной на эстакаду экспериментально выяснил-крен в 48 град. проходит нормально...больше не стал-понял что у меня вот-вот адреналин начнет выходить... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				30.07.2009, 08:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Vaha
 эт чё струбцины для пружин с собой возить? Не проще ли для таких случаев какие-нибудь пневмо-подушки внутрь пружин со стороны крена накачивать? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну зачем же струбцины  Обычная такелажная стяжка с храповиком,продается в любом ритэйле в отделе автозапчастей.Задомкратился под колесо,поджал подвеску,завел стропу,натянул.Все подвеска поджата,можно и просто веревку,но это одноразовая весч.Потом резать придется.А накачка опять приведет к повышению Ц.Т.Что увеличит риск опрокинуться.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |