Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ромчик вне форума Ромчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Primera P11e SR20DE, KIA SPORTAGE NEW
Старый #1   27.07.2009, 10:44
Вопрос стуки в подвеске
Уважаемые, всем привет.!
Вашему вниманию прилагается следующая задачка.
Машинка P11 2000г.
При движении вперед, после 40 км/ч начинается стук типа (дын дын дын), частота кторогого с увеличивается пропорционально росту скорости.
При повороте на лево или даже малейшее движение руля в лево, звук исчезает, при повороте направо он усиливается. По субъективным оценкам звук идет справой стороны(ближе к центру).
Что было сделано:
менялись колеса-эффекта ноль
передние торм диски (все равно износ уже был хороший)-фиг
замена внутреннего шруза-эфект ноль
замена правого подшипника ступицы-ничего
замена промежуточного подшипника на валу правого привода-ничего.
Съездил в автомир, там только руками развели --так как при поднятой машине никаких стуков не слышно, предложили менять все подряд и были посланы, но заметил что вал привода немного люфтит (видно кочки на скорости аукаются) но его я еще не менял так как люфт очень маленький , да и уверенности в этом уже нет. Где то на форуме прочел про опорный подшипник но причем здесь увелечение частоты звука от скорости?
Короче жду предложений, замучился я уже с этим дын дын дын

PS:да и еще, может кто знает номер резинки замка багажника, а то порвалась совсем (эта та, до которой рукой дотрагиваешся и богажник открылся)?
Ответить с цитированием
Mc'S
Старый #2   28.07.2009, 11:45
По умолчанию
я бы предположил, что опора двигателя, но смущает пропадание звука при повороте налево...а может локер цепляет?
Ответить с цитированием
Ромчик вне форума Ромчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Primera P11e SR20DE, KIA SPORTAGE NEW
Старый #3   28.07.2009, 12:05
По умолчанию
дело точно не в локере, потому что звук напоминает такой будто колесо не прекручено или восьмерит при движении, но дело точно не в колесах
Ответить с цитированием
alalex вне форума alalex    
Начинающий клаббер
Откуда: Balta; Авто: primera 2.0 lx 92
Старый #4   02.08.2009, 16:22
По умолчанию
У меня тоже такое было, при движении как-будто полуось стучит где-то по корпусу. ездил к "дяде Васе" он разобрался и сделал.
говорит какая-то шайба полетела. выточил - и всё нормально.
Ответить с цитированием
Ромчик вне форума Ромчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Primera P11e SR20DE, KIA SPORTAGE NEW
Старый #5   05.08.2009, 10:31
По умолчанию
говорит какая-то шайба полетела. выточил - и всё нормально.[/quote]
1. а нельзя ли у этого дяди уточнить что за шайба такая?
2. про резинку никто не знает? (см выше)
Ответить с цитированием
Ромчик вне форума Ромчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Primera P11e SR20DE, KIA SPORTAGE NEW
Старый #6   10.08.2009, 09:42
По умолчанию
см выше
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   15.08.2009, 23:01
По умолчанию
Нету в Примере опорного!!! НЕТУ И ВСЕ!!!
Там в поворотных кулаках подшипники, вот они и могут стучать.
Стойки стаба, верхние рычаги, нижние, шаровые.
Перетряхните всю ходовую, потом протяните, на развал, потом опять протяжка.
ИМХО - проблема будет решена.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook