Уважаемые, всем привет.!
Вашему вниманию прилагается следующая задачка.
Машинка P11 2000г.
При движении вперед, после 40 км/ч начинается стук типа (дын дын дын), частота кторогого с увеличивается пропорционально росту скорости.
При повороте на лево или даже малейшее движение руля в лево, звук исчезает, при повороте направо он усиливается. По субъективным оценкам звук идет справой стороны(ближе к центру).
Что было сделано:
менялись колеса-эффекта ноль
передние торм диски (все равно износ уже был хороший)-фиг
замена внутреннего шруза-эфект ноль
замена правого подшипника ступицы-ничего
замена промежуточного подшипника на валу правого привода-ничего.
Съездил в автомир, там только руками развели --так как при поднятой машине никаких стуков не слышно, предложили менять все подряд и были посланы, но заметил что вал привода немного люфтит (видно кочки на скорости аукаются) но его я еще не менял так как люфт очень маленький , да и уверенности в этом уже нет. Где то на форуме прочел про опорный подшипник но причем здесь увелечение частоты звука от скорости?
Короче жду предложений, замучился я уже
![Sad](images/smilies/classic/sad.gif)
с этим дын дын дын
PS:да и еще, может кто знает номер резинки замка багажника, а то порвалась совсем (эта та, до которой рукой дотрагиваешся и богажник открылся)?