Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Сталкивались ли Вы с такой проблемой
ДА 2 13.33%
НЕТ 10 66.67%
Да но не обращаю внимание 2 13.33%
Да и меня это беспокоит 3 20.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Sergey UA вне форума Sergey UA    
Начинающий клаббер
Откуда: Симферополь; Авто: X Treil.T31
Старый #1   26.07.2009, 19:53
По умолчанию Излишне завышенные обороты двигателя, при не значительном подъёме
Я владелец Т31, объём 2,0 вариатор. Пробег 20000 км. Столкнулся с тем, что при не больших подъёмах "электронные мозги" автомобиля слишком занижают передачу. Знаю, что передач нет, но при скорости 80 км. в час. и подъёме не более 5%, обороды стабильно 3000 об. в мин. а на моей предыдущей машине (Шевролет Такума 2,0 МЕХ.) это эквивалент 3й передачи. Не понимаю почему нельзя перейти на 4ю, а можед быть и 5ю на прошлой машине, на этом участке дороги я это делал элементарно. Считаю, что настройки так сделаны умышленно, но на мой взгляд это увеличивает расход топлива (не обоснованно). Кто, что может сказать, как можно добиться переключения на более высокую передачу, если нет ТИП ТРОНИК.
Может можно перепрошить мозги?
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #2   26.07.2009, 20:46
По умолчанию
У себя такой проблемы не наблюдаю, наоборот даже очень доволен, особенно на круиз-контроле, при небольшом подъеме машина прытко наберает заданную скорость на пониженной передаче, и только достигнув заданной скорости включает повышенную передачу и едет без напряга, так же и с "тапком", только тут сам себе "режиссер", а в первом случаи мозги банкуют...
P.S. Для примера: скорость около 100 км/ч - обороты около 2000.
Ответить с цитированием
Sergey UA вне форума Sergey UA    
Начинающий клаббер
Откуда: Симферополь; Авто: X Treil.T31
Старый #3   26.07.2009, 22:04
По умолчанию
По ровной притерзий не имею. На скорости 100 км. в час, обороты на уровне 2100. Но если на такой скорости я встечу подъём, то вариатор сразу раскрутит двигатель до 4000 об. в мин. Хотя я знаю, что на механике можно было ещё какоето время ехать на 5й передаче и в крайнем на 4й (думаю можно выехать на 2500-2800 об. в мин. но не 4000) Одним словом, на мой взгляд, очень не хватает ТИП ТРОНИКА.
Понимаю, что вес 1700 кг. тоже играет роль, ведь моя старая машина весила до 1400 кг. при тех же 2х литрах.
Ответить с цитированием
vovchik69 вне форума vovchik69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово-Москва; Авто: Infiniti
Старый #4   26.07.2009, 22:10
По умолчанию
Не пойму,в чем проблема...Если Вам не удобен автоматический режим,перейдите в ручной....Меня все устраивает на любых дорогах!
__________________
Если судьба посылает тебе одни лимоны,проси у нее соли и текилы!(с)
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #5   27.07.2009, 07:54
По умолчанию
Если мозги переводят ма другую передачу, значит это зачем-то надо. Не просто так это все делается. Может быть движку становится тяжело, не надо сравнивать даже разные моторы одного производителя в различных условиях. Возможно так же этот режим не подходит вариатору.

В общем не вижу никаких проблем.

PS Сам лично не видел людей, пересевших с механики и полностью довольных автоматом/вариатором. Надо выбирать или комфорт автомата и егойная логика или дергание ручкой зато собственная логика.
Ответить с цитированием
Jekka (Jekki) вне форума Jekka (Jekki)    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail T31 07", базовый, на мешалке, 2 литра.
Старый #6   27.07.2009, 07:55
По умолчанию
У двушки нет ручного режима!
__________________
Купил Нисцан, ипуся сам...
Ответить с цитированием
vovchik69 вне форума vovchik69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово-Москва; Авто: Infiniti
Старый #7   27.07.2009, 08:44
По умолчанию
Сообщение от Jekka (Jekki) Посмотреть сообщение
У двушки нет ручного режима!
Не знал....Тогда,остается смириться!
Либо,поменять автомобиль.....
__________________
Если судьба посылает тебе одни лимоны,проси у нее соли и текилы!(с)
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #8   27.07.2009, 11:19
По умолчанию
Бывает такое. И зависит от текущего режима работы, который зависит от активности педалирования за ~последнюю минуту движения.
То бишь если включился режим "спорт", то обороты будут прыгать як волшебные кролики, что раздражает порой.

Лечится кратковременной ручной установкой вручную 6 передачи и возвратом обратно в драйв. Это если надо быстро.
Или просто проехать спокойно по прямой некоторое время (1-2 минуты).
Ответить с цитированием
GIN вне форума GIN    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Ниссан Х -Трейл new, 2,0
Старый #9   27.07.2009, 18:47
По умолчанию Повышенные обороты
Переключить скорость на повышенную достаточно легко. Нужно кратковременно убрать ногу с педали газа. Умная машина сразу переключает скорость. Но если это в принципе не возможно (тяжелые условия), то она не переключит. На то она и умная
Ответить с цитированием
Sergey UA вне форума Sergey UA    
Начинающий клаббер
Откуда: Симферополь; Авто: X Treil.T31
Старый #10   28.07.2009, 00:43
По умолчанию
Всем спасибо за высказывания. Я тоже подумывал о массен в 1700 кг. и не идеальной аэродинамике. Но при выборе автомобиля, расход топлива 7,1 л. на 100 км. имел рещающее значение. А теперь при таком рёве на не больших подъёмах, об экономии приходится забыть. От Симферополя до Ялты и обратно, самый лучший результат 7,8 л. на 100 км. В мвшине я и жена, без климата. А бортовой комп. врёт гдето на 0,5 л. не в нашу пользу. И по факту имею около 8,3 л. на 100 км. Обидно, а скорость не более 80 км. в час, ну очень экономично ехал.
Может ещё обкатки мало? но пробег уже 20000 км.
Похоже нужно просто смириться?!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook